Биение в области двигателя, помогите!

regniws
Maximus43:

Верно, вот только клон дает входной билет для нового хобби. Сразу покупать “правильную” модель я бы не стал из принципа, слишком неразумно тратить ~1k USD на что-то неизвестное. Вот и пробую, привыкаю, учусь на клонах.
Это как старенькие Жигули для начинающего автолюбителя. Как только начну нормально “рулить”, куплю себе “Мерседес”, т.е. что-то типа T-Rex.

Так что “огромный гемор” окупается получением первичного опыта.

а я как раз другого мнения, учиться нужно всегда на хорошей машине, в свое время был выбор, брать подерженную или новую, но в два раза дороже. Взял новую и за все время ни одной проблемы с техникой, а только концентрация на том, как рулить!! Чтобы она не встала на скорости 150 по трассе, или тормоза отказали !! ))
Учиться нужно на хорошем, это мое имхо, и сразу привыкать к хорошем, а потом можно уже на всем, что угодно! )

Maximus43
regniws:

а я как раз другого мнения, учиться нужно всегда на хорошей машине, в свое время был выбор, брать подерженную или новую, но в два раза дороже. Взял новую и за все время ни одной проблемы с техникой, а только концентрация на том, как рулить!! Чтобы она не встала на скорости 150 по трассе, или тормоза отказали !! ))
Учиться нужно на хорошем, это мое имхо, и сразу привыкать к хорошем, а потом можно уже на всем, что угодно! )

Дело в том, что к хорошему всегда можно быстро привыкнуть. А вот столкнуться с проблемой после длительного времени использования хорошего устройства и не знать, что с этой проблемой делать - к этому привыкнуть сложно. Я не сторонник ездить/летать, не понимая как все устроено и как все работает. Мне грустно смотреть на людей, которые печально стоят у заглохшей машины и не знают с какой стороны к ней подойти. Это же касается и людей, которые после первого краша пишут объявления, что им надо настроить вертолет за деньги. Неправильно это!
Вертолетное хобби - это не только полеты, это и ремонт, и настройка модели. У новичка, прошедшего через клоны, навыки обслуживания модели развиваются намного быстрее. Это положительная сторона клонов/старых автомобилей.
Да и раздолбать вертолетик за 35 долларов намного приятнее, чем за 300. Это тоже надо учитывать. 😃

regniws

Макс ))) это кому что нравится ))) Конечно же, однозначно, нужно понимать, как это устроено! Но, смотри, почему лучше новичку не брать двиг от TT 50й, потому что задолбаешься его настраивать, не понимаю, уже все ок, или еще что-то не так. А берешь ОС, или Ямаду, воткнул и полетел! Ура, все летает, можно летать, а не сидеть и крутить иглы.
И чтобы не стоять на трассе около заглохшей машины, машина не должна глохнуть! ))) она должна ехать )

Maximus43
regniws:

Макс ))) это кому что нравится ))) Конечно же, однозначно, нужно понимать, как это устроено! Но, смотри, почему лучше новичку не брать двиг от TT 50й, потому что задолбаешься его настраивать, не понимаю, уже все ок, или еще что-то не так. А берешь ОС, или Ямаду, воткнул и полетел! Ура, все летает, можно летать, а не сидеть и крутить иглы.
И чтобы не стоять на трассе около заглохшей машины, машина не должна глохнуть! ))) она должна ехать )

Ну, короче, мы друг друга поняли. 😒
Я согласен, что все должно работать, и хочу сказать, что лучшего учебного пособия, чем капризная/старая вешь - нет. 😃
С тем же мотором - намучаешься при настройке, затом потом на хорошем моторе будешь по звуку параметры смеси определять. И все будут считать тебя моторным гуру. 😃
Я правда не спорю, просто пытаюсь объяснить, что без клонов я бы никогда не увлекся вертолетами, и только за это клонам большое спасибо.

maxi442

Братва вот еще одну фразу вспомнил:
“Я не такой багатый чтоб покупать дешевые вещи”
Я за “концентрацию на управлении авто” еслиб поступил так раньше то ужеб наверное пирофлипы бы делал. А так только просто уверенно летаю.