Вопрос по "карданному" ХР на 500-ке

IvanSpb

Вчера во время полёта появился сильный гул, сразу же посадил.
После посадки обнаружилось - “карданный” хвостовой редуктор покрыт слоем аллюминиевой стружки. Сильный люфт.

При разборе:
Хвостовик кардана входит в пластиковый “стакан” приводной шестерни, на котором 2 подшипника и втулка. Всё в алюминиевой крошке. Подшипники практически заклинившие.
Подшипники промыл, собрал, поставил обратно. На всякий случай, втулку ставить не стал. Полёт нормальный.
Откуда стружка в таком бешенном количестве - непонятно 😃

И вообще, что это было 😁. ПРичина стирания предположительно втулки - непонятна. Может кто сталкивался?

Lubomir

раз подшипники заклинили, значит они и проворачивались вместе с обоймой

IvanSpb

Там “обоймы” нет. Они плотно одеваются на вал приводной шестерни, в которую входит кардан. Заклинили только из-за набившихся алюминиевых частиц. Откуда эта субстанция взялась так и не определил. Если от втулки, то она одновременно отполировалась до такого состояния, что следы повреждений не видны.