Несколько вопросов по 500-ке

Олег_Мурманск

Доброго всем времени суток.
Я тут приобрёл себе клон 500 T-rex от HobbyKing hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

Перебирая хвостовой ротор столкнулся с такой ерундой. Болты крепления цапф к межлопастному валу не закручены! И при их затягивании цапфы зажимаются намертво. Можно конечно на красный фиксатор резьбы посадить, но так ведь не должно быть? Что скажете?
И ещё один вопросик. По аккумуляторам. Я так и не понял. Для него нужно отдельно покупать аккумулятор или можно последовательно соединить 2 от 450-ки.

Hainov

Аккумуляторы соединять можно. Желательно, чтобы они были одинаковыми и в одинаковом состоянии.

А вообще, аккумулятор - это одна банка. Остальное - аккумуляторная батарея. Я однажды на Раптор собирал батарею из 4-х 3S последовательно-параллельно.

А на самолет даже спаивал батарейки из целых банок сдохших аккумуляторов, даже разных марок. И они летали еще по 20-30 циклов. Правда, емкость такой батарейки - по худшей банке.

Олег_Мурманск

Это полный капец!!! Я просто в шоке. С огромным трудом сняв цапфы хвостового ротора, я обнаружил, что эти косоглазые шутники зачем-то залили упорные подшипники толи лаком, толи клеем. В общем подшипники намертво были зафиксированы. Вот и не крутились, естественно. Попробую завтра в растворитель их кинуть. Чудовища!

DmitryB
Hainov:

А вообще, аккумулятор - это одна банка. Остальное - аккумуляторная батарея.

Если уж поправляете то сами то говорите правильно, а то где батарейки где аккумуляторы, а где даже батарейки из аккумуляторов… 😃 Батарейки в пультах обычно, от г…ноящика.
Без обид, просто как его не назови он все равно аккумулятором останется.
Топикстартеру: Это они с локтайтом перестарались наверное. Что поделаешь, какая цена такое и отношение к сборке у них…

Hainov
DmitryB:

Если уж поправляете то сами то говорите правильно, а то где батарейки где аккумуляторы, а где даже батарейки из аккумуляторов…

Ну Вы даете!😁
“Батарейка” - это же от слова “батарея”! Не важно, чего - сухих элементов ли, аккумуляторов, элементов водяного отопления, пушек - все равно батарея!😛

DmitryB
Hainov:

“Батарейка” - это же от слова “батарея”! Не важно, чего

Тогда обычные бытовые батарейки, ну вернее как их обычно называют, вы наверняка всегда называете не иначе как элемент питания? Так? В обиходе… А то ведь это не батарейка… и опять же назвав батарейкой вы скажете неправильно… Однако все вас поймут. Я к чему, к тому что толку то называть как-то иначе если все предельно ясно и понятно.
Топикстартеру: Собрали вертолет? Летали? Расскажите как да что, какие впечатления от вертолета и качества?

Олег_Мурманск
DmitryB:

Топикстартеру: Собрали вертолет? Летали? Расскажите как да что, какие впечатления от вертолета и качества?

Ещё не собрал. Жду когда прийдут сервы с мотором. Как только, так сразу отпишусь.

Олег_Мурманск

Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?

Hainov

Думаю, нужно под болты подложить шайбочки с наружным диаметром не больше вала. Незатянутые болты, только на локтайте - как то это неправильно.

Олег_1970
Олег_Мурманск:

Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?

  1. Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
  2. Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
  3. По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.
25 days later
finker
Олег_1970:
  1. Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
  2. Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
  3. По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.

а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно

Implex
Allexxey:

Обязательно смените эти самые винтики HK-500GT

+1
Я бы посоветовал вообще весь хвост от оригинала взять. На моем HK500 при ПЕРВОЙ попытке взлета, еще до отрыва от земли вырвало нафиг этот винтик, лопасть вместе с цапфой улетела. Результат - балка и лопасти в расход. Все было собрано правильно и с фиксатором резьбы. После этого вертолет сразу отправился на продажу. И это не единичный случай, у моего товарища в полете произошло тоже самое.

koliv
Олег_Мурманск:

Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?

На моих двух - Tarot 450 и HK 250 такая же хрень. Причем по мануалам по сборке никаких дополнительных шайб не предусмотрено. Поэтому вкручиваю винты на синий локтайт таким образом, чтобы цапфы свободно ходили, т.е. не до упора. Пока проблем замечено не было.

finker

а у меня не разу такой проблемы не возникло - есть HK-250GT и есть HK-500cmt - иногда летаю агресивно - и все краши были только по моей причине.

Олег_1970
finker:

а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно

Я ставлю www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 Полетное время ставлю 5 минут, пролеты, бочки, петли, флипы, учусь инверт. По миганию диода, зеленый мигает. Раньше висел 8 минут, на 3000 Турниджи вис 11 минут, теперь полет около 7, но я 5 ставлю. Акки стараюсь сильно не разряжать, ни к чему это, да и так хватает времени.
2 спаренных у друга не новые, да и жжет он на них, точнее жег, тик так и все такое.