Несколько вопросов по 500-ке
Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?
Думаю, нужно под болты подложить шайбочки с наружным диаметром не больше вала. Незатянутые болты, только на локтайте - как то это неправильно.
Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?
- Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
- Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
- По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.
- Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
- Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
- По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.
а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно
Обязательно смените эти самые винтики HK-500GT
+1
Я бы посоветовал вообще весь хвост от оригинала взять. На моем HK500 при ПЕРВОЙ попытке взлета, еще до отрыва от земли вырвало нафиг этот винтик, лопасть вместе с цапфой улетела. Результат - балка и лопасти в расход. Все было собрано правильно и с фиксатором резьбы. После этого вертолет сразу отправился на продажу. И это не единичный случай, у моего товарища в полете произошло тоже самое.
Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?
На моих двух - Tarot 450 и HK 250 такая же хрень. Причем по мануалам по сборке никаких дополнительных шайб не предусмотрено. Поэтому вкручиваю винты на синий локтайт таким образом, чтобы цапфы свободно ходили, т.е. не до упора. Пока проблем замечено не было.
а у меня не разу такой проблемы не возникло - есть HK-250GT и есть HK-500cmt - иногда летаю агресивно - и все краши были только по моей причине.
а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно
Я ставлю www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 Полетное время ставлю 5 минут, пролеты, бочки, петли, флипы, учусь инверт. По миганию диода, зеленый мигает. Раньше висел 8 минут, на 3000 Турниджи вис 11 минут, теперь полет около 7, но я 5 ставлю. Акки стараюсь сильно не разряжать, ни к чему это, да и так хватает времени.
2 спаренных у друга не новые, да и жжет он на них, точнее жег, тик так и все такое.