Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро

Pitch

Решил приобрести птичку от ALIGAN, но встал в вступор с выбором, подскажите плиз, на чем заострить внимание, рассматриваю варианты в полном апгрейде типа супер комбо с валом привода хвостового ротора. И вообще что лучше ремень или вал.

Римыч

Совет - не берите птичку от ALIGAN. Говорят, левая фирма😂

Pitch

Имею 450го T-rexa от ALIGAN, по моему очень качественная птичка, причем первая версия,(лучше чем V2).

NURB

Не советую брать ALIGAN! Название похожее на извесную китайскую фирму, но это палево 100%! Читайте внимательнее этикетки производителя и берите только ALIGN!
Удачи! 😈

Pitch
NURB:

Не советую брать ALIGAN! Название похожее на извесную китайскую фирму, но это палево 100%! Читайте внимательнее этикетки производителя и берите только ALIGN!
Удачи! 😈

Спасибо за совет. У меня ALIGN T-REX 450. И вообще какие брэнды лучше обходить стороной?

maxi442

600ку в электроверсии не куплю ни за что.динамика хуже чем у 500-ки батареи стояточень дорого а нужны с хорошей токоотдачей т.е. дорогие.
Чего нельзя сказать о 500. Просто сумасшедший вертолет и отлично летает на батареях 2500мА 25С, стоят гуманных денег а вер уже большой. и в машине нормально вмещается. Из недостатков это авторотация- она не такая красивая как у 600ки и применять ее стоит только когда в этом есть существенная необходимость.
600 как вариант вижу только нитро, но и нитро тоже не дешево, топливо дорогое.

Pitch

И всё же, что взять после 450го. Нитро не хочу, только электичку.

Serge_2E
Pitch:

И всё же, что взять после 450го. Нитро не хочу, только электичку.

Было такое. В прошлом сентябре я тему создал 500 vs 600E. ДВС не хотел принципиально. Много дискутировали. В итоге купил 500ку. Доволен. 😉

Pitch
Serge_2E:

Было такое. В прошлом сентябре я тему создал 500 vs 600E. ДВС не хотел принципиально. Много дискутировали. В итоге купил 500ку. Доволен. 😉

Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?

Jocker_cms
Pitch:

Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?

Если на 450ом летаете уверенно без частых падений, то 500 ESP наиболее выгодный выбор на сегодняшний день. В комплекте весь метал тюнинг, кардан + 3 сервы на перекос. Из минусов краш дороже т.к. придется скорее всего тратиться на новый кардан. А так же есть вертояность повреждения пластиковых шестеренок серв.

Pitch
Jocker_cms:

Если на 450ом летаете уверенно без частых падений, то 500 ESP наиболее выгодный выбор на сегодняшний день. В комплекте весь метал тюнинг, кардан + 3 сервы на перекос. Из минусов краш дороже т.к. придется скорее всего тратиться на новый кардан. А так же есть вертояность повреждения пластиковых шестеренок серв.

В этой версии подкупает полный апгрейд.Но ведь возможно хвост переделать под ремень?

Jocker_cms
Pitch:

В этой версии подкупает полный апгрейд.Но ведь возможно хвост переделать под ремень?

Можно. Но думаю ненужно.

maxi442

Дорого на валу падать, а если привод ременной то обычно только балка в минусах.
Я купил 500 есп, но как бы и к 450 ке испытываю самые теплые чувства.
У 500-ки пришлось зажимать расходу в Swash Mix, а в СF выкручивал все в максимум ну и бошка в метале. Очень доволен 500-кой о 600-ке даже и не думаю.
Дорого да и крупногабаритное.

Jocker_cms
maxi442:

Дорого на валу падать, а если привод ременной то обычно только балка в минусах.
Очень доволен 500-кой о 600-ке даже и не думаю.
Дорого да и крупногабаритное.

500ым тоже очень был доволен. По всем параметрам одни плюсы, из минусов разве что только все же размер. Были моменты, когда не совсем комфортно было. Можно конечно списать на зрение, либо на малый реальный налет в последнее время.

Pitch

Всем огромное спасибо, птичку везут в подарок друзья и Германии, выбирать не пришлось. LOGO 400 V-BAR.

Jocker_cms
Pitch:

Всем огромное спасибо, птичку везут в подарок друзья и Германии, выбирать не пришлось. LOGO 400 V-BAR.

Поздравляю. В МСК под него есть запчасти, это уже хорошо =)

Serge_2E
Pitch:

Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?

У меня CF версия. Летаю не то, чтобы блинчиком но без воронок пока. Хвост на ремне и ИМХО пока другого не надо 😉

Pitch

Уже понял, что вал в хвосте только для супер-пилотов, но уверен что удержание хвостовой балки гораздо корректние чем с ремнём.