Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
Имею 450го T-rexa от ALIGAN, по моему очень качественная птичка, причем первая версия,(лучше чем V2).
Не советую брать ALIGAN! Название похожее на извесную китайскую фирму, но это палево 100%! Читайте внимательнее этикетки производителя и берите только ALIGN!
Удачи! 😈
Не советую брать ALIGAN! Название похожее на извесную китайскую фирму, но это палево 100%! Читайте внимательнее этикетки производителя и берите только ALIGN!
Удачи! 😈
Спасибо за совет. У меня ALIGN T-REX 450. И вообще какие брэнды лучше обходить стороной?
600ку в электроверсии не куплю ни за что.динамика хуже чем у 500-ки батареи стояточень дорого а нужны с хорошей токоотдачей т.е. дорогие.
Чего нельзя сказать о 500. Просто сумасшедший вертолет и отлично летает на батареях 2500мА 25С, стоят гуманных денег а вер уже большой. и в машине нормально вмещается. Из недостатков это авторотация- она не такая красивая как у 600ки и применять ее стоит только когда в этом есть существенная необходимость.
600 как вариант вижу только нитро, но и нитро тоже не дешево, топливо дорогое.
И всё же, что взять после 450го. Нитро не хочу, только электичку.
И всё же, что взять после 450го. Нитро не хочу, только электичку.
Было такое. В прошлом сентябре я тему создал 500 vs 600E. ДВС не хотел принципиально. Много дискутировали. В итоге купил 500ку. Доволен. 😉
Было такое. В прошлом сентябре я тему создал 500 vs 600E. ДВС не хотел принципиально. Много дискутировали. В итоге купил 500ку. Доволен. 😉
Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?
Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?
Если на 450ом летаете уверенно без частых падений, то 500 ESP наиболее выгодный выбор на сегодняшний день. В комплекте весь метал тюнинг, кардан + 3 сервы на перекос. Из минусов краш дороже т.к. придется скорее всего тратиться на новый кардан. А так же есть вертояность повреждения пластиковых шестеренок серв.
Если на 450ом летаете уверенно без частых падений, то 500 ESP наиболее выгодный выбор на сегодняшний день. В комплекте весь метал тюнинг, кардан + 3 сервы на перекос. Из минусов краш дороже т.к. придется скорее всего тратиться на новый кардан. А так же есть вертояность повреждения пластиковых шестеренок серв.
В этой версии подкупает полный апгрейд.Но ведь возможно хвост переделать под ремень?
В этой версии подкупает полный апгрейд.Но ведь возможно хвост переделать под ремень?
Можно. Но думаю ненужно.
Дорого на валу падать, а если привод ременной то обычно только балка в минусах.
Я купил 500 есп, но как бы и к 450 ке испытываю самые теплые чувства.
У 500-ки пришлось зажимать расходу в Swash Mix, а в СF выкручивал все в максимум ну и бошка в метале. Очень доволен 500-кой о 600-ке даже и не думаю.
Дорого да и крупногабаритное.
Дорого на валу падать, а если привод ременной то обычно только балка в минусах.
Очень доволен 500-кой о 600-ке даже и не думаю.
Дорого да и крупногабаритное.
500ым тоже очень был доволен. По всем параметрам одни плюсы, из минусов разве что только все же размер. Были моменты, когда не совсем комфортно было. Можно конечно списать на зрение, либо на малый реальный налет в последнее время.
Всем огромное спасибо, птичку везут в подарок друзья и Германии, выбирать не пришлось. LOGO 400 V-BAR.
Всем огромное спасибо, птичку везут в подарок друзья и Германии, выбирать не пришлось. LOGO 400 V-BAR.
Поздравляю. В МСК под него есть запчасти, это уже хорошо =)
Если 500ку то какую версию CF/GF или ESP superior combo?
У меня CF версия. Летаю не то, чтобы блинчиком но без воронок пока. Хвост на ремне и ИМХО пока другого не надо 😉
Уже понял, что вал в хвосте только для супер-пилотов, но уверен что удержание хвостовой балки гораздо корректние чем с ремнём.
Уже понял, что вал в хвосте только для супер-пилотов, но уверен что удержание хвостовой балки гораздо корректние чем с ремнём.
Скорее корректнее отработка хвоста с валом =)