нужно ли это?????????
Ну и нахрена ему 420я серва? выбросить?
Ну хорошо, серву опустим. Я вообще то гиру имел ввиду.
Ну хорошо, серву опустим. Я вообще то гиру имел ввиду.
а зачем давать ссылку на гиру с сервой? Если рядом есть с 520ой сервой и без сервы вообще?
а зачем давать ссылку на гиру с сервой? Если рядом есть с 520ой сервой и без сервы вообще?
Уважаемый! Вас заклинило что ли? Я же ясно написал, что серву опускаем, имел в виду гиру… ссылка вообще дана как визуальный указатель, а не как инструкция к действию. Чел может быть за бугром тарится только!?
З.Ы. да и собственно с сервой тоже можно взять, только не с 420, а с 520 - обшибся я немного, не присматривался.
Уважаемый! Вас заклинило что ли? Я же ясно написал, что серву опускаем, имел в виду гиру… ссылка вообще дана как визуальный указатель, а не как инструкция к действию. Чел может быть за бугром тарится только!?
З.Ы. да и собственно с сервой тоже можно взять, только не с 420, а с 520 - обшибся я немного, не присматривался.
За чела конечно Спасиба😆
но тарюсь в москве причем в борахолке))) взял гуру 2100 + серва к ней Power HD2216HB пока не решил че с ней делать оставить или 520 взять серва кстати 0.9сек 2.2 кг цифра правдо она микра точно на перекос встает +
регуль Align 35A RCE-BL35G+
мотор dualsky 2834ch-7 3550об+
мотор Align 430L Brushless Motor 3550KV
И ВСЕ ЭТО ДОБРО ЗА 5000 РУБЛЕЙ:P
ТАК ШО 750 ПОКА НЕ СВЕТИТ И ЭТОЙ ХВАТИТ 😃
Чел - это по дружески, не обижайтесь. Если все летабельно - это гуд! В статье читал такой совет по поводу тюнинга - подумайте на что реально повлияет этот тюнинг, улучшит ли летные характеристики? В любом случае мастерства это не прибавит 😉 поэтому действительно стоит подумать лишний раз о рациональности.
Чел - это по дружески, не обижайтесь. Если все летабельно - это гуд! В статье читал такой совет по поводу тюнинга - подумайте на что реально повлияет этот тюнинг, улучшит ли летные характеристики? В любом случае мастерства это не прибавит 😉 поэтому действительно стоит подумать лишний раз о рациональности.
Так вот именно из за рациональности и завел эту тему:)
Рациональность? ИМХО Вы 5000 рублей просто подарили. Из всего перечисленного только про регуль ничего плохого не скажу. И dualsky 2834ch-7 3550об+ мне не знаком.
Серва с этой гирой работать адекватно не будут.
Попробуете - убедитесь.
Найдете следующего “рационалиста” и вернете подаренные деньги.
Только время… А сезон короткий.
Вот вот… поэтому ссылочку на гиру я и дал. Сам летал на фигне, пока нормально не укомплектуешь верт - не полетит. Вечно с ним возишься настраивая, в то время как остальные летают… Нафиг надо…
Ну обгадить мы все горазды))) энто мой первый верт и смысла закупать все самое лучшее (читайте дорогое) в этом по вашему рационализм???
а тут народ причем большенство летает на киких то ассаная телибл… это лучше??
И алайн тоже видимо г… торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть??? и как???
-И алайн тоже видимо г… торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
-а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть??? и как???
-Этот мотор хорош только на спокойные полёты, при пилотаже 3D проваливается по оборотам на элементарных фигурах, про жёсткий 3D даже нет разговора с ним.
-Серва на хвост “за 5 баксов-кучка” этот нонсенс на любом нормальном вертолёте, к которым я отношу и Рэкса-450.
Зы: всё конечно ИМХО
НУ я же говорю первый верт какой 3д???
Нонсенс)))))) ты посмотри в барахолке с чем тушки продают и прозрей))))) я конечно понимаю что это тож не фонтан вот и думаю 520 взять а честно пока не готов одну серво брать за 3-4 т.р. духа не хвотает
Ладно че спорить? здесь вопрос в другом
Спокойствие! Можете пользовать то, что Вам кажется более правильным на данный момент. Никто не призывает срочно что то покупать, если вы не чувствуете в этом необходимости. Люди просто делятся своим опытом. Для себя понял и довольно быстро, что на электронике не сэкономишь. Сам начинал с простенького верта и простенькой электроники. Причем все выбрано было по совету продавцов в магазине. Очень быстро понял что практически все нужно менять, если я хочу, что бы вертолет нормально летал и это не смотря на то, что я только начинал, только восьмерочки разучивал. В итоге потратил на верт кучу денег после (не из-за крашей) и до сих пор тот верт еще до ума не доведен. А ведь можно было и сразу и учится было бы проще самому, а не мучится. Второй верт тоже комплектовал не ах из-за денег, не было на тот момент, в итоге верт стал стоить по вложенным деньгам в 2 раза дороже чем взять новый в хорошей комплектации сразу…
Вобщем о чем это я? У Вас свой путь и Вы его пройдете видимо сами. Но если будете летать дальше то сами увидите к чему придете и какой выбор станете делать 😉
А про площадку Вам уже по моему ответили.
Ну обгадить мы все горазды))) энто мой первый верт и смысла закупать все самое лучшее (читайте дорогое) в этом по вашему рационализм???
а тут народ причем большенство летает на киких то ассаная телибл… это лучше??
И алайн тоже видимо г… торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть??? и как???
- Да. Именно это и считаю рационализмом. И на том денег экономлю. Ибо купите говно, как на говне и будете летать. Сначала заплатите 50 баксов за говно, потом 200 за нормальное оборудование. Итогом будет одно и то же, только с разницей в 50 баксов, которые Вы подарили продавцам говна. 50 баксов - цена Ваших иллюзий и надежд на чудо.
- Покажите народ, который без гимора летает на дешевом оборудовании. Поименно. А потом посмотрим на их опыт полетов. Если этот опыт больше года, делает хотя б 50 вылетов в месяц и человек летает хотя бы вменяемую горку, я прилюдно извинюсь, продам к чертям весь свой парк и куплю себе Belt-CP RTF. 😈
- Да. Именно это и считаю рационализмом. И на том денег экономлю. Ибо купите говно, как на говне и будете летать. Сначала заплатите 50 баксов за говно, потом 200 за нормальное оборудование. Итогом будет одно и то же, только с разницей в 50 баксов, которые Вы подарили продавцам говна. 50 баксов - цена Ваших иллюзий и надежд на чудо.
- Покажите народ, который без гимора летает на дешевом оборудовании. Поименно. А потом посмотрим на их опыт полетов. Если этот опыт больше года, делает хотя б 50 вылетов в месяц и человек летает хотя бы вменяемую горку, я прилюдно извинюсь, продам к чертям весь свой парк и куплю себе Belt-CP RTF. 😈
Согласен.
Лёха, жжёшь !!! 😁
- Да. Именно это и считаю рационализмом. И на том денег экономлю. Ибо купите говно, как на говне и будете летать. Сначала заплатите 50 баксов за говно, потом 200 за нормальное оборудование. Итогом будет одно и то же, только с разницей в 50 баксов, которые Вы подарили продавцам говна. 50 баксов - цена Ваших иллюзий и надежд на чудо.
- Покажите народ, который без гимора летает на дешевом оборудовании. Поименно. А потом посмотрим на их опыт полетов. Если этот опыт больше года, делает хотя б 50 вылетов в месяц и человек летает хотя бы вменяемую горку, я прилюдно извинюсь, продам к чертям весь свой парк и куплю себе Belt-CP RTF. 😈
+1 не приукрашенная правда.
Вот вот, подтверждение моих слов - лучше покупать сразу хорошее, а не говно + потом хорошее.
Купил себе такую площадочку в рцроторе. 😃 Мне нравится. Тюнинх не тюнинх, а лепить гиру на основание ХБ как-то не очень понравилось, особенно предусматривая то что я пилот весьма начинающий и ХБ полюбому придется менять. Имху тока зря там дырка в карбоне.
Только если надумаете покупать учтите, что чтобы ее закрепить придется вывернуть 4 винта если у вас рама уже собрана, это не всегда просто 😃 У меня один винт с завода был с сорваным шлицем, высверливал его в шлиц пока шляпка не отвалилась, потом аккуратно кончик зажимал в тиски и выворачивал подогревая паяльником.
…У меня один винт с завода был с сорваным шлицем, высверливал его в шлиц пока шляпка не отвалилась, потом аккуратно кончик зажимал в тиски и выворачивал подогревая паяльником.
Винтиков - надо сразу покупать комплект - менять буквально через 1-2 откручивания.
А я откручиваю - когда шлицы сорваны - плоскогубцами просто зажимаю вместе с шайбой (синенькой) и выкручиваю. Шайба правда сразу в мусор вместе с винтом - но зато просто и быстро.
А шайбочки - то же комплектик запасных надо иметь.
😃
Винтиков - надо сразу покупать комплект - менять буквально через 1-2 откручивания.
А я откручиваю - когда шлицы сорваны - плоскогубцами просто зажимаю вместе с шайбой (синенькой) и выкручиваю. Шайба правда сразу в мусор вместе с винтом - но зато просто и быстро.
А шайбочки - то же комплектик запасных надо иметь.😃
Да у меня есть уже комплект, но на момент когда я откручивал не было, потом и высверливал, не хотел портить шайбочку. Странно, зачем менять после 1-2 откручиваний 😃
Идущие в комплекте шестигранники мягкие, грани ключика срезаются раньше чем грани шлица. А отворачивать уже нормальным предварительно подогрев 😃 Заменил только 1 винт, тот что высверлил 😃
Да у меня есть уже комплект, но на момент когда я откручивал не было, потом и высверливал, не хотел портить шайбочку. Странно, зачем менять после 1-2 откручиваний 😃
Идущие в комплекте шестигранники мягкие, грани ключика срезаются раньше чем грани шлица. А отворачивать уже нормальным предварительно подогрев 😃 Заменил только 1 винт, тот что высверлил 😃
Дык я нормальными отвертками пользуюсь - назаказывал разных комплектов… Отвертки не съедает, а шлиц в шляпке больтика - одноразовый. Вот на пару откручиваний и хватает.
Я во многих местах постепенно заменяю блестящие болтики от Align на другие, черные, с цилиндрической шляпкой. Они кажись попрочнее…
😃
Винтиков - надо сразу покупать комплект - менять буквально через 1-2 откручивания.
А я откручиваю - когда шлицы сорваны - плоскогубцами просто зажимаю вместе с шайбой (синенькой) и выкручиваю. Шайба правда сразу в мусор вместе с винтом - но зато просто и быстро.
А шайбочки - то же комплектик запасных надо иметь.😃
Можно надфилем сделать пропил в шпяшке под плоскую отвертку и легко потом выкрутить.