Прошу совета. Испачкал голову в фиксаторе резьбы

pxkeeper

Кстати автору зачет за название темы. Я поначалу подумал, что это про собственную голову написано, а не про вертолетную. Очень удивлялся как так получилось, смеялся после долго.

Last_Novik

Это да, сам себе зачет поставил. Правда когда осознал, что написано было уже поздно… 😉

beatl

А я, когда увидел название темы, так и подумал про вертолетную голову…
Может я болен? 😦

pxkeeper
beatl:

А я, когда увидел название темы, так и подумал про вертолетную голову…
Может я болен? 😦

Видимо я еще маловато ентим делом занимаюсь, позже видимо и у меня слово голова будет ассоциироваться в первую очередь с вертолетом 😆

sapa1
beatl:

Любой локтайт на водной основе. Летучей химией смывать бессмысленно.

Когда водная основа стандартного жидкого тредлокера на основе метакриловых/диметакриловых эфиров и пероксидов (инициатор) испаряется, то он полимеризуется и уже не растворим водой. Собственно он и не был растворим, это эмульсия, и после аутогезии (слипания частиц эмульсии) ее обратно уже не разбавить.

Алессандро

Я фиксатор смываю при пересборке бензином Б70 (“калоша”). Пластик он не травит (но больше пары минут держать в нем пластмассовые детали наверное не стоит, лучше чистить тряпкой).
А что именно Вы испачкали?
ЗЫ. Я тоже про голову сразу понял, что вертолетную…))

Last_Novik

Испачкал все, исключая тарелку. Лень дает о себе знать, купил клон 450-го, решил пересобрать ротор. Откручивал по 1-му винту, лил фиксатор, закручивал обратно. Старатся с фиксатором не переусердствовать, но видимо, не пошло. Итог - подвижные соединения потеряли былую подвижность. 😦

Алессандро

Значит переберите. Купите бензин-калошу (у нас на строительном рынке на лотках с растворителями и клеями продается), удалите локтайт с помощью тряпки и недолгого “купания” деталей (металл я купаю дольше чем пластик, минут до пяти. Бензин травит лок не идеально, поэтому я использую там где надо тряпку, а винты аккуратно прогоняю через плашку, а потом “купаю”. Немного конечно остается, но оно будет держать новый лок.
ЗЫ. Два замечания.

  1. Я использую фиксатор АБРО (синий), его бензин берет. Насчет Вашего стопроцентно сказать на могу, но думаю, что все буит ОК.
  2. Я сам не жалею фикс, но у меня ни разу он не был причиной клина соединений. Удостоверьтесь, что дело в нем (могли что-то перетянуть, не так вкрутить и т. п.)
beatl

Есть нюанс при сборки головы и прочих агрегатов вертолета, где подшипники находятся в непосредственной близости от крепежа.
Намазывайте локтайтом не винт, а отверстие в которое он заворачивается. Делайте это при помощи зубочистки или скрепки. При таком раскладе, локтайт не выдавливается из резьбы и, соответственно, не попадает на подши и места подвижных сочленений. Особенно важен этот момент при затяжке межлопастного вала, крепления верхних рычагов к держателю сервооси и нижних рычагов к слайдеру. На хвосте - в месте крепления рычага изменения шага хвостового ротора к корпусу редуктора.

aarc
beatl:

Особенно важен этот момент при затяжке межлопастного вала,

Когда проталкиваю межлопастной вал через хаб, закрываю резьбу вала кусочком ваты, чтобы смазка с демпферов не попала внутрь, иначе локтайт со смазкой не будет держать и лопасти могут открутиться в полете. А локтайт действительно в таких местах удобнее закладывать на внутреннюю резьбу и потом вкручивать винт.