500. Лопасти ОР
Что ещё? балансируются хуже, чем Алайн, но бабочки нет.
То же летаю на таких и на аналогичных (то же с хелидиректа) - желтые с черным. Мне повезло меньше. Примерно одна пара из трех- неустранимая бабочка. Раз на раз не приходится. Если пара попалась удачная, то да - претензий нет, летают без проблем. Но как-то надоело играть в лотерею.
2 Иван: в какую сторону разница то??😃)))) Блин да летайте на чем хотите мне по барабану и причем тут переход на личности то?
2 Иван: в какую сторону разница то??😃))))
Ну вы раз уж даёте ссылку, хоть посмотрите о чём пишете, что бы иметь представление, в какую сторону 😃 ))))
Блин да летайте на чем хотите мне по барабану и причем тут переход на личности то?
А причём тут моя религия? За “барабаном” следите и вопросов не возникнет.
Маньяки 427мм кто-нить летал на 500ом рексе?
Прикупил (и приехали) какой-то нонэйм карбон 425 за $35 и RotorTech FunKey 3D 430. Щас пойду летать на первых. О впечатлениях напишу.
Прикупил (и приехали) какой-то нонэйм карбон 425 за $35 и RotorTech FunKey 3D 430. Щас пойду летать на первых. О впечатлениях напишу.
Фотки нонейма или ссылку можно?
Прикупил (и приехали) какой-то нонэйм карбон 425 за $35 и RotorTech FunKey 3D 430. Щас пойду летать на первых. О впечатлениях напишу.
RotorTech очень хорошего качества , американские лопасти. По крайней мере те, которые были у меня. Очень хорошее впечатление оставили SAB, но стекло тяжеловато (для FAI). MAH очень неплохие, цена тоже если брать напрямую 😉
P.S. Тренироваться каждый день можно хоть на деревяшках, при условии хорошей балансировки…
Можети поделитесь ссылочкой, где это Махи такие дешевые??
Фотки нонейма или ссылку можно?
www.century-rc.com/ecs/product_show.asp?p_id=3916&…
На самом деле это даже не нонэйм а некий YB и 430 и стоит $33 (если зарегистрироваться). По виду конечно не топ (FunКey поинтереснее) и пришлось корень слегка доработать напильником 😃 - в цапфу плохо лезло, но отбалансированы более менее и всётаки карбон (только у меня не такой как на фотке - волкно в виде Z). Полетать пока не получилось, но не думаю, что возникнут проблемы.
А нахрена все это??? Если родной карбон можно по 42 доллара взять, замечу с проверенными летные и качественными характеристиками?
А нахрена все это???
А нахрена платить 42 вместо 33 ? И вообще, нахрена делают разные вертолеты, разную аппаратуру, нахрена люди строем и в форме не ходят ?
Ну да я же забыл Вы идете свои собственным путем… да 10 долларов экономии это круто, у вас точно родной алайн, а не клон за 50 долларей?😉)
Господин KOV, возможно Вас это обрадует, но у меня дествительно не Аlign а клон (CopterX)… но ведь всё это не имеет отношения к топику.
Ваша позиция, совпадающая по содержанию с ее заглавным слоганом “Клоны гавно - Align круто” (без объяснений) уже всем давно известна, не надо повторяться.
Ну и если возможно, когда надумаете пообщаться (не про лопасти), пошутить и подколоть, пишите в личку, могу подробнее ответить. Здесь хотелось-бы обсуждать тему, указанную в заголовке.
По теме: полетал на этих лопастях ( YB ), вполне ничего экземпляр попался, бабочка едва заметная, не регулировал, сделал всего 2 полета, стемнело и замерз. Впечатления: денег своих стоит, но надо чуток балансировать (что меня не сильно пугает). Дальше буду пробовать Funkey.
😃) Ну вот все встало на свои места, а Вам для сравнения полезно полетать на оригинальном вертолете с оригинальными запчастями и посмотреть как он сделан, лучше с замера деталюшек. Блишайшее что по качеству еще как то близко, опять же относительно, к Алайну это Тарот и тоже все сделано хуже, а соотвственно поиметь косяки на порядок проще. Я не говорил никогд что Алайн супер пупер…но то что клоны сделаны через одно место и с соотвествующим качеством это факт.
Вам для сравнения полезно полетать на оригинальном вертолете с оригинальными запчастями и посмотреть как он сделан
Принимаю к сведению и это Ваше мнение, но вывод, что мне полезнее, я смогу сделать сам. Тем более, что у меня всё для этого есть: Коптеровские, Таротовские, Элайновские и другие детали четвертых производителей.
Еще раз призываю не флудить здесь.
Если у Вас есть 2 этих вертолета (ведь мне советуете полетать на другом) - сделайте сравнительный обзор с цифрами и фактами, все будут рады почитать. А обсуждать речёвки типа “Спартак-чемпион” мне лично неинтересно.
Хорошо можно тогда отчет по лопостям без субъективных выводов? В нашем хобби все в большинстве своем субъективно.
Товарисчи давайте не будет спорить. Разобрал и вскрыл порядочное количество лопастей, а именно: Align, китайский нонейм, МАХ разных видов, Rotortech, что-то еще. Скажу так, в основном лопасти отличаются:
весом, материалом лонжерона, балансировкой, формой законцовки, толщиной профиля и некоторых случаях констурктивом.
Если вы учитесь висеть, или литаете несложный пилотаж, то по большому счету пофигу на каких лопастях летать, одинаково хорошо подойдут для таких задач и Куртисоквские и китайский нонейм за очень дешево. Если вы уже адвансед пилот и вам важна четкость управления на фигуре при высоких оборотах, тут уже подбирайте лопасти. Однознаного совета наверно ни у кого не будет. В любом случае это будут уже лопасти из другого ценовго диапазаона, за 20у.е. не получиться взять лопасти уровня куртиса или МАХ, т.к. там только одного материала и работы на эти 20 самые баксов.
Общий совет - тяжелые лопасти это плохо, толтый профиль тоже не всегда хорошо, т.к. на высоких оборотах сильнее грузит. Для 425/430 лопастей имхо неплохой вариант вес в пределах 60-62 грамм, толщина профиля 5-5.2 мм, ширина хорды 43мм. Форма законцовки вопрос непростой. тут ничего не могу пока сказать.
Ну вот, полетал сегодня на желтых Funkey. Да, они несколько получше - бабочки нет, чуть потише, и вроде поровнее стало всё. Но радикальной разницы (согласно цене x2) пока не заметил. Буду поднимать обороты (пришли нужные пиньоны) - тогда посмотрим. Но YB пусть пока полежат на полочке 😃
Да бабочка возникает когда углы разные на лопастях,а так что первое в глаза бросается это как на лопастях ротор себя ведёт при нагрузке и как при работе шагом вертолёт себя ведёт,а потом уже просматривается как лопасти “фигуру держат”,как рулится и т.д.
И правильно Jocker_cms сказал,что если вы начинаете осваивать пилотаж,то крашить лопасти по 50 баксов это кощунство…ну по крайне мере это моё ИМХО
Бабочка возникает не только из-за разных углов, а и при кривых лопастях тоже.
Именно когда кривые лопасти за 20 долларов вероятность в несколько раз больше чем за 50
2 платов: а акки покупать по 100-200 доллоров не кощунство? Может лучше тогда вообще не брать 500 и 600 класс?