500. Лопасти ОР
Ну вот, полетал сегодня на желтых Funkey. Да, они несколько получше - бабочки нет, чуть потише, и вроде поровнее стало всё. Но радикальной разницы (согласно цене x2) пока не заметил. Буду поднимать обороты (пришли нужные пиньоны) - тогда посмотрим. Но YB пусть пока полежат на полочке 😃
Да бабочка возникает когда углы разные на лопастях,а так что первое в глаза бросается это как на лопастях ротор себя ведёт при нагрузке и как при работе шагом вертолёт себя ведёт,а потом уже просматривается как лопасти “фигуру держат”,как рулится и т.д.
И правильно Jocker_cms сказал,что если вы начинаете осваивать пилотаж,то крашить лопасти по 50 баксов это кощунство…ну по крайне мере это моё ИМХО
Бабочка возникает не только из-за разных углов, а и при кривых лопастях тоже.
Именно когда кривые лопасти за 20 долларов вероятность в несколько раз больше чем за 50
2 платов: а акки покупать по 100-200 доллоров не кощунство? Может лучше тогда вообще не брать 500 и 600 класс?
Бабочка возникает не только из-за разных углов, а и при кривых лопастях тоже.
А также когда лопасти разной жёсткости… 😉
А также когда лопасти разной жёсткости… 😉
А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного комплекта? =)
У бабочки может быть много не одна причина, и они известны.
Под бабочкой я на самом деле имел ввиду насколько хорошо она устраняется кручением линков (при условии, что лопасти отбалансированы).
В нашем хобби все в большинстве своем субъективно.
Меня не очень устраивает такой подход (потому как он тупиковый). Целью этого топика я и поставил найти не самую верхнюю позицию в прайслисте (и по мнению некоторых - автоматического лидера по качеству), а что-то среднее и наиболее оптимальное. И как показывает моя личная практика - делать ровные флипы помогают не дорогие лопасти, а всётаки в большей степени руки.
практикуйтесь дальше, к сожалению вы понять не можете одного, что не могу одинаковые по качеству(характеристикам) лопасти стоить в 2-3 раза дешевле.
практикуйтесь дальше, к сожалению вы понять не можете одного, что не могу одинаковые по качеству(характеристикам) лопасти стоить в 2-3 раза дешевле.
Хорошие лопасти дешеве 40 долларов не купить. Хорошие в том плане что одинаково будут удевлетварять потребности как новичка, для и для адвансед пилота. Материалы они тоже чего стоят, работа и контроль качества никто не отменял.
Хорошие лопасти дешеве 40 долларов не купить. Хорошие в том плане что одинаково будут удевлетварять потребности как новичка, для и для адвансед пилота. Материалы они тоже чего стоят, работа и контроль качества никто не отменял.
Особенно контроль качества.
практикуйтесь дальше, к сожалению вы понять не можете одного, что не могу одинаковые по качеству(характеристикам) лопасти стоить в 2-3 раза дешевле.
Могут. Только надо сделать оговорку - могут, с точки зрения новичка.
На блинчике я, как новичёк, не чувствую разнцы между Алайном и Хелидиректовскими лопастями за 12$.
Разбивая вертолёт несколько раз месяц, покупать Алайн не буду.
Статистика - Алайновских лопастей “приложил” штук пять комплектов и уже с десяток Хелидиректорских. 😈
В то же время, ни один Профи не будет летать на Алайне, когда есть Маh, Маньяк, Куртис Янгблуд и т.д.
А просто более-менее опытные выберут тот же Алайн, который по соотношению цена-качество очень даже ничего.
ИМХО в этой теме, большая часть споров возникает из-за того, что участники не обращают внимания на то, что потребности в качестве и уровне лопастей у всех разные. Одному нужно максимально дёшево и сердито, другому средний уровень, третьему - самое лучшее качество.
Опять же ИМХО, имело бы смысл тему разнести - написать:
Для чайников - лопасти вот таких __________моделей.
Для среднего уровня__________
Для Профи___________. Хотя Профи и сами знают 😁
А то получается, какой-то бессмысленный спор, о том, что лучше, стол или стул.
Не совсем согласен ну да ладно, просто на мой взгляд относительно качество лопастей можно оценить по количество балансировочной ленты, опять же все нормальные лопасти практически подобраны в 0. я уже не говорю про центровку лопастей. И делать роллы на разных лопастях как ни крути ручками получается по разному:)))
Могут. Только надо сделать оговорку - могут, с точки
А то получается, какой-то бессмысленный спор, о том, что лучше, стол или стул.
Основной смысл что хорошие и дорогие лопасти они просто почти всегда одинаковы по качеству. Т.е. вероятность лотереи в них очень маленькая. Ни какие лопасти не сделают вас супер пилотом. Когда я начинал я одинаково хреново летал и на Куртисовских 600мм и на SABах и на MAHах. Мог тока свои ощущения передавать - ага, МАХИ отстреливают, на Куртисовских верт послушнее, более контрлируемый и т.д. В итоге с опытом приходишь к тому что нужны просто те лопасти которые всегда одинаковго качества(т.е. разброс веса минимальны от партии к партии, жесткость и балансировка одинаковая), дальше уже идут детали которые зависят от стиля полета и че вы хотите получить от пилотажа, нужен отстрел берите одни, нужна плавность - другие, ротаци - третьи. Но основной смысл не меняется, если в нонейме СяюТяу партия к партии отличается плюс минис 10грамм и лопасти бывают как волна, то нах лично мне такое удовольствие нужно. Вот за это и переплачивают деньги, за точ то не как волна и всегда одно и тоже качество. Вы заправляетесь на разных заправка или на одной, если на одной то почему?
Летал я в прошлом году еще на деревянных лопостях, правда на 600ке - летать можно, висеть можно, но потом поставил карбон и с какого то момента перестал ставить дерево (бабочка, дисбаланс и пр. прелести) хотя я б не сказал, что у меня падений не было - летал первый сезон. В общем стал ставить брендовые карбоновые лопасти, решил не экономить и летать стало комфортнее. Немного позже стал понимать разницу, хотя может и не до конца еще.
Та же самая политика на 500ке сейчас. Ниже Алайна стараюсь не опускаться, хотя алайн весьма не плохие даже лопасти на мой взгляд - это и есть середнячок, а может и больше. Хотя один раз взял стеклопластик, нонэйм какой то, решил таки - сейчас лежат без дела, пару раз слетал - вообще не то, не так верт летает и все и звук фырчащий постоянно. Лишний раз убедился в правильности своей политики выбора лопастей.
Только не думайте, что мне или KOV лопасти достаются по бросовым ценам или деньги у нас тоннами лежат. Ровно так же работаем, получаем з/п и имеем все те же бытовые проблемы, что и у всех.
Вы заправляетесь на разных заправка или на одной, если на одной то почему?
Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель дизельный превередливый. Паджеровский 4М41. ТНВД стоит порядка 120 тысяч. Сейчас вернулись из экспедиции из Заполярья, всё топливо (200 с лишним литров на машину) везли с собой от Мурманска.
Этот маленький OFF к тому, что я понимаю, что такое стабильность качества, меня агитировать не надо за него 😃
Просто ещё раз обращаю внимание, у всех разные требования.
Кто-то будет летать только на Мальяках, кто-то на Алайне.
Тот вариант, который я выбрал на данном этапе для себя, ИМХО, при частых крашах, оптимален. Всё-таки, это Хелидиректовские лопасти, несмотря на 12$. Качество среднее, но постоянное.
Кстати, прочитал пост pxkeeper-a, всё-таки, насколько отличается восприятие у разных людей 😒 Я от этого фырчащего звука, особенно на резком развороте по-самолётному, просто балдею. Честно.
Всё ИМХО.
PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.
Я от этого фырчащего звука, особенно на резком развороте по-самолётному, просто балдею.
Я сам балдею от него или при отстреле, но это когда он здоровый, а когда не здоровый - это значит лишь, что что-то не так. 😉 А по поводу на чем Вам летать, так Вы сами для себя решите. Я когда то сделал выбор и как бы описал почему, но никого не призываю летать только на тех же лопостях как и я. Просто все время слышу лишь один аргумент от людей - это дорого и нам нафиг не нужно, нам нужно дешевые, мы еще не совсем ку ку… это я обобщил конечно все, никого конкретно не касается. Вот я попытался объяснить почему такой выбор, хотя он больше интуитивный по ощущениям и описать его фактами у меня не получается особо. А так же хотелось довести, что для меня это тоже дорого, но не смотря на это я все же летаю на них.
Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель
PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.
Именно об этом я и говорю. Но качество, именно качетсво, оно стоит денег.
Со временем понимаешь что такое качество и за что переплачиваешь. Адигновские лопасти неплохие лопасти. Да, они помягче, чем те же МАХи , но у них и конструктив я бы сказал классический - полимерный лонжерон с заплавленым грухом, и пена. Но летать можно хорошо. Только питчем работать надо грамотно, чего я кстати тоже еще пока не умею =))
А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного комплекта? =)
Да, HDX:P. На малх оборотах нет, на больших - есть 😦
Да, HDX:P. На малх оборотах нет, на больших - есть 😦
Посмотри геометрию лопасти по кромкам. Возможно кривая лопасть.
Потестил сегодня стеклопластик с йчкепатс, раскрасс лопасти копирует радиксы, летают достойно для своих 20 долларей, можно смело рекомендовать начинающим пилотам, вес порядка 129 грамм:)
Хм… это очеидно тот-же YB, только стекло. Очень удивительно от Вас такой отзыв слышать 😁
Ну конечно то же самое только во вторую смену:)))
Неплохие лопасти,только при хороших нагрузках душат ротор немного…а так верт стабильный,неплохо рулится…22 бакса они стоят
ну мы тут о хороших нагрузках не говорим, для спокойных полетов без силовых упражнений самое оно:))) Главное что рулится четко:))))))))))))) правда балансировать надо, для тех кто часто бьется очень адекватный вариант.
Скажите размеры лопастей которые идут в комплекте с Рекс500? длина, ширина и толщина того места которое вставляется в цапфу? Заказал лопасти 425мм для рекса 500 с ебая а они не подходят. У них длина чуть меньше ширина уже и вместо 10мм. толщина 9мм места которым лопасти крепятся. Куда теперь их? У меня Тарот 500 и там размеры лопастей которые были в комплекте: длина 44см, ширина 42мм и толщина 10мм.
А у тех что с ебая 43см 38мм и 9мм.
Какие должны то быть?