500. Лопасти ОР

KOV

Потестил сегодня стеклопластик с йчкепатс, раскрасс лопасти копирует радиксы, летают достойно для своих 20 долларей, можно смело рекомендовать начинающим пилотам, вес порядка 129 грамм:)

thesash

Хм… это очеидно тот-же YB, только стекло. Очень удивительно от Вас такой отзыв слышать 😁

KOV

Ну конечно то же самое только во вторую смену:)))

platov

Неплохие лопасти,только при хороших нагрузках душат ротор немного…а так верт стабильный,неплохо рулится…22 бакса они стоят

KOV

ну мы тут о хороших нагрузках не говорим, для спокойных полетов без силовых упражнений самое оно:))) Главное что рулится четко:))))))))))))) правда балансировать надо, для тех кто часто бьется очень адекватный вариант.

Serёga

Скажите размеры лопастей которые идут в комплекте с Рекс500? длина, ширина и толщина того места которое вставляется в цапфу? Заказал лопасти 425мм для рекса 500 с ебая а они не подходят. У них длина чуть меньше ширина уже и вместо 10мм. толщина 9мм места которым лопасти крепятся. Куда теперь их? У меня Тарот 500 и там размеры лопастей которые были в комплекте: длина 44см, ширина 42мм и толщина 10мм.
А у тех что с ебая 43см 38мм и 9мм.
Какие должны то быть?

thesash
Serёga:

Куда теперь их? У меня Тарот 500

Тарот - это аналог, и цапфы у него такие-же как и у рекса.

То что они поменьше - это не очень критично, ну может чуть менее стабильней будут летать. Попробуйте.
Для того, чтобы закрепить в цапфе - используйте прокладки (с некоторыми лопастями такие идут) - сделать можно из чего угодно, вплоть до картона, но лучше пластик - кругляшок, близкий по диаметру с шириной цапфы - и в нем дырку 3 мм.

fff-z

Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных. Уж больно вяло он у меня разворачивается. На 450 поставил от Outrage G5 60мм, теперь крутит как волчёк в любую сторону. Эти helidirect.com/rg50518ny-plastic-tail-blades-60mm-…

thesash
fff-z:

Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных.

Кстати, насколько я знаю, родных есть 2 версии: старая H50035 (67мм) и новая H50084 (73мм) - которую сделали для решения этой проблемы.

platov

fff-z,увеличь значение концевых точек рудера или значение двойных расходов рудера и будет крутиться как волчёк

fff-z
platov:

значение двойных расходов рудера

На 500ке хвостовая серва и так гоняет по валу хвостовичок от края до края, непонятно чем тут могут помочь двойные расходы.

platov:

увеличь значение концевых точек рудера

Это значение увеличивает только скорость отрабатывания лопаток, дополнительной тяги это не добовляет, а так же подвергает выталкиванию сервой хвостовых лопаток с вала. Так было на 450ке, просто выталкнуло лопости с вала.

thesash:

и новая H50084 (73мм)

Невидел ни разу, оригинал карбон 70мм.

platov

fff-z,ты путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками

KOV

Он не путает он просто не понимает… По поводу эффективнсти, великолепно работают карбоновые лопатки даже на медленном 401 гиреке, а если ставить обычные пластиковые то и подавно, когда ставлю вал приходиться уменьшать ендпоинты (тревел аджасты) и зажимать расходы, так как там оборотов больше:)

fff-z

Для “висюна” даже на медленной 401 -карбон лопатки хорошиииииииии…

platov:

путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками

Если не лень подскажите проще т.к. разбирался и настраивал 500ку в передатчике Futaba 7c без инструкции методом проб и ошибок, может мы о разных вещах разговариваем.

thesash

Для хвоста имхо лучше другую тему создать.

KOV

Между прочим что не понравилось в стекляшках о которых писал их хрупкость:(

2 fff-z: учите теорию “умник”.

fff-z
KOV:

учите теорию

И это всё, что вам приходит в голову. Как всегда пустые фразы. Должного совета как от опытного пилота со стажем от вас дождатся невозможно, я думаю по понятным причинам.

KOV

Вы вообще понимаете что такое двойные расходы и в чем это физически проявляется?? Возьмите свою семерку войдите в меня двойных расходов и измените параметры до 140 и посмотрим на то как рудер будет реагировать на ваши перемещения, а потом сделайте 70 и опять посмотрите. Увеличение хода рудера увеливает угол хвостовых лопастей и прямым образом влияет на эффектиность работы хвоста как и размер лопаток.

fff-z

И неужели вы думаете, что это не используется мною. Всё выведено на переключатель D передней панели. Помимо этого там есть и экспоненты, при увеличении которых скорость отрабатывания увеличивается. До 140% я конечно не использую, нет смысла и хочу повторить - эта состовляющая в средних до 100% настройках не влияет на нормальный активный разворот.
Попробую проще объяснить - на стоящем на земле вкл. вертолёте левый стик направляем до упора влево или вправо - угол лопастей меняется (скорость этого измениения - экспоненты), бегунок на ХВ начинает упиратся либо в хвост либо в держатели лопастей, у лопастей максимальные углы (это регулируется E-Point чтобы не ломать серву или не выталкивать лопости с вала). ОК.
Так вот такой же вариант в полёте, стик до упора влево или вправо, соответственно углы хвостовых лопастей максимальные, а вертолёт разворачивается по часовой медленно, или может для меня медленно. Вывод только один - нехватает на этих скоростях ОР и также ХР тяги для разворота (обороты в идлах 2500-2600).
На 450ке это исправил заменой хвостовых лопастей на 60мм от Outrage.

pxkeeper
fff-z:

у лопастей максимальные углы (это регулируется E-Point чтобы не ломать серву или не выталкивать лопости с вала)

Регулируется на самом деле лимитами хода сервы на гироскопе. Например на 401 и 770 для этого есть крутилка на самой гире, у 750 и Спартана это программная функция… А так же в мануле на 770, если не ошибаюсь, написано выставить E. Point в 150% для увеличения разрешающей способности сервы 😉

KOV

2fffz: кипер прав, в данном случае эндпоинты используются для увеличение разрешающей способности гирека. Если бы вы игрались не только с экспонентами но и с двойными расходами у вас в голове не было такой каши:) И экспоненты это не совсем скорость перемещения, посмотрите внимательно на картинке в мануале:)) Скорость перемещения это дуалрейты, а экспоненты это больше чувствительность если так можно выразиться, если бы у Вас был спектрум вы бы это визуально увидели:))) Экспонета сдвигает точки перемещения или растягивает их в зависимости от положения стика, опять же это условное мое объяснение, так как там просто изменяется кривая изменения хода самой машинки.