500. Лопасти ОР
Потестил сегодня стеклопластик с йчкепатс, раскрасс лопасти копирует радиксы, летают достойно для своих 20 долларей, можно смело рекомендовать начинающим пилотам, вес порядка 129 грамм:)
Хм… это очеидно тот-же YB, только стекло. Очень удивительно от Вас такой отзыв слышать 😁
Ну конечно то же самое только во вторую смену:)))
Неплохие лопасти,только при хороших нагрузках душат ротор немного…а так верт стабильный,неплохо рулится…22 бакса они стоят
ну мы тут о хороших нагрузках не говорим, для спокойных полетов без силовых упражнений самое оно:))) Главное что рулится четко:))))))))))))) правда балансировать надо, для тех кто часто бьется очень адекватный вариант.
Скажите размеры лопастей которые идут в комплекте с Рекс500? длина, ширина и толщина того места которое вставляется в цапфу? Заказал лопасти 425мм для рекса 500 с ебая а они не подходят. У них длина чуть меньше ширина уже и вместо 10мм. толщина 9мм места которым лопасти крепятся. Куда теперь их? У меня Тарот 500 и там размеры лопастей которые были в комплекте: длина 44см, ширина 42мм и толщина 10мм.
А у тех что с ебая 43см 38мм и 9мм.
Какие должны то быть?
Куда теперь их? У меня Тарот 500
Тарот - это аналог, и цапфы у него такие-же как и у рекса.
То что они поменьше - это не очень критично, ну может чуть менее стабильней будут летать. Попробуйте.
Для того, чтобы закрепить в цапфе - используйте прокладки (с некоторыми лопастями такие идут) - сделать можно из чего угодно, вплоть до картона, но лучше пластик - кругляшок, близкий по диаметру с шириной цапфы - и в нем дырку 3 мм.
Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных. Уж больно вяло он у меня разворачивается. На 450 поставил от Outrage G5 60мм, теперь крутит как волчёк в любую сторону. Эти helidirect.com/rg50518ny-plastic-tail-blades-60mm-…
Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных.
Кстати, насколько я знаю, родных есть 2 версии: старая H50035 (67мм) и новая H50084 (73мм) - которую сделали для решения этой проблемы.
fff-z,увеличь значение концевых точек рудера или значение двойных расходов рудера и будет крутиться как волчёк
значение двойных расходов рудера
На 500ке хвостовая серва и так гоняет по валу хвостовичок от края до края, непонятно чем тут могут помочь двойные расходы.
увеличь значение концевых точек рудера
Это значение увеличивает только скорость отрабатывания лопаток, дополнительной тяги это не добовляет, а так же подвергает выталкиванию сервой хвостовых лопаток с вала. Так было на 450ке, просто выталкнуло лопости с вала.
и новая H50084 (73мм)
Невидел ни разу, оригинал карбон 70мм.
fff-z,ты путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
Он не путает он просто не понимает… По поводу эффективнсти, великолепно работают карбоновые лопатки даже на медленном 401 гиреке, а если ставить обычные пластиковые то и подавно, когда ставлю вал приходиться уменьшать ендпоинты (тревел аджасты) и зажимать расходы, так как там оборотов больше:)
Для “висюна” даже на медленной 401 -карбон лопатки хорошиииииииии…
путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
Если не лень подскажите проще т.к. разбирался и настраивал 500ку в передатчике Futaba 7c без инструкции методом проб и ошибок, может мы о разных вещах разговариваем.
Для хвоста имхо лучше другую тему создать.
Между прочим что не понравилось в стекляшках о которых писал их хрупкость:(
2 fff-z: учите теорию “умник”.
учите теорию
И это всё, что вам приходит в голову. Как всегда пустые фразы. Должного совета как от опытного пилота со стажем от вас дождатся невозможно, я думаю по понятным причинам.
Вы вообще понимаете что такое двойные расходы и в чем это физически проявляется?? Возьмите свою семерку войдите в меня двойных расходов и измените параметры до 140 и посмотрим на то как рудер будет реагировать на ваши перемещения, а потом сделайте 70 и опять посмотрите. Увеличение хода рудера увеливает угол хвостовых лопастей и прямым образом влияет на эффектиность работы хвоста как и размер лопаток.
И неужели вы думаете, что это не используется мною. Всё выведено на переключатель D передней панели. Помимо этого там есть и экспоненты, при увеличении которых скорость отрабатывания увеличивается. До 140% я конечно не использую, нет смысла и хочу повторить - эта состовляющая в средних до 100% настройках не влияет на нормальный активный разворот.
Попробую проще объяснить - на стоящем на земле вкл. вертолёте левый стик направляем до упора влево или вправо - угол лопастей меняется (скорость этого измениения - экспоненты), бегунок на ХВ начинает упиратся либо в хвост либо в держатели лопастей, у лопастей максимальные углы (это регулируется E-Point чтобы не ломать серву или не выталкивать лопости с вала). ОК.
Так вот такой же вариант в полёте, стик до упора влево или вправо, соответственно углы хвостовых лопастей максимальные, а вертолёт разворачивается по часовой медленно, или может для меня медленно. Вывод только один - нехватает на этих скоростях ОР и также ХР тяги для разворота (обороты в идлах 2500-2600).
На 450ке это исправил заменой хвостовых лопастей на 60мм от Outrage.
у лопастей максимальные углы (это регулируется E-Point чтобы не ломать серву или не выталкивать лопости с вала)
Регулируется на самом деле лимитами хода сервы на гироскопе. Например на 401 и 770 для этого есть крутилка на самой гире, у 750 и Спартана это программная функция… А так же в мануле на 770, если не ошибаюсь, написано выставить E. Point в 150% для увеличения разрешающей способности сервы 😉
2fffz: кипер прав, в данном случае эндпоинты используются для увеличение разрешающей способности гирека. Если бы вы игрались не только с экспонентами но и с двойными расходами у вас в голове не было такой каши:) И экспоненты это не совсем скорость перемещения, посмотрите внимательно на картинке в мануале:)) Скорость перемещения это дуалрейты, а экспоненты это больше чувствительность если так можно выразиться, если бы у Вас был спектрум вы бы это визуально увидели:))) Экспонета сдвигает точки перемещения или растягивает их в зависимости от положения стика, опять же это условное мое объяснение, так как там просто изменяется кривая изменения хода самой машинки.