500. Лопасти ОР
Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель
PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.
Именно об этом я и говорю. Но качество, именно качетсво, оно стоит денег.
Со временем понимаешь что такое качество и за что переплачиваешь. Адигновские лопасти неплохие лопасти. Да, они помягче, чем те же МАХи , но у них и конструктив я бы сказал классический - полимерный лонжерон с заплавленым грухом, и пена. Но летать можно хорошо. Только питчем работать надо грамотно, чего я кстати тоже еще пока не умею =))
А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного комплекта? =)
Да, HDX:P. На малх оборотах нет, на больших - есть 😦
Да, HDX:P. На малх оборотах нет, на больших - есть 😦
Посмотри геометрию лопасти по кромкам. Возможно кривая лопасть.
Потестил сегодня стеклопластик с йчкепатс, раскрасс лопасти копирует радиксы, летают достойно для своих 20 долларей, можно смело рекомендовать начинающим пилотам, вес порядка 129 грамм:)
Хм… это очеидно тот-же YB, только стекло. Очень удивительно от Вас такой отзыв слышать 😁
Ну конечно то же самое только во вторую смену:)))
Неплохие лопасти,только при хороших нагрузках душат ротор немного…а так верт стабильный,неплохо рулится…22 бакса они стоят
ну мы тут о хороших нагрузках не говорим, для спокойных полетов без силовых упражнений самое оно:))) Главное что рулится четко:))))))))))))) правда балансировать надо, для тех кто часто бьется очень адекватный вариант.
Скажите размеры лопастей которые идут в комплекте с Рекс500? длина, ширина и толщина того места которое вставляется в цапфу? Заказал лопасти 425мм для рекса 500 с ебая а они не подходят. У них длина чуть меньше ширина уже и вместо 10мм. толщина 9мм места которым лопасти крепятся. Куда теперь их? У меня Тарот 500 и там размеры лопастей которые были в комплекте: длина 44см, ширина 42мм и толщина 10мм.
А у тех что с ебая 43см 38мм и 9мм.
Какие должны то быть?
Куда теперь их? У меня Тарот 500
Тарот - это аналог, и цапфы у него такие-же как и у рекса.
То что они поменьше - это не очень критично, ну может чуть менее стабильней будут летать. Попробуйте.
Для того, чтобы закрепить в цапфе - используйте прокладки (с некоторыми лопастями такие идут) - сделать можно из чего угодно, вплоть до картона, но лучше пластик - кругляшок, близкий по диаметру с шириной цапфы - и в нем дырку 3 мм.
Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных. Уж больно вяло он у меня разворачивается. На 450 поставил от Outrage G5 60мм, теперь крутит как волчёк в любую сторону. Эти helidirect.com/rg50518ny-plastic-tail-blades-60mm-…
Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных.
Кстати, насколько я знаю, родных есть 2 версии: старая H50035 (67мм) и новая H50084 (73мм) - которую сделали для решения этой проблемы.
fff-z,увеличь значение концевых точек рудера или значение двойных расходов рудера и будет крутиться как волчёк
значение двойных расходов рудера
На 500ке хвостовая серва и так гоняет по валу хвостовичок от края до края, непонятно чем тут могут помочь двойные расходы.
увеличь значение концевых точек рудера
Это значение увеличивает только скорость отрабатывания лопаток, дополнительной тяги это не добовляет, а так же подвергает выталкиванию сервой хвостовых лопаток с вала. Так было на 450ке, просто выталкнуло лопости с вала.
и новая H50084 (73мм)
Невидел ни разу, оригинал карбон 70мм.
fff-z,ты путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
Он не путает он просто не понимает… По поводу эффективнсти, великолепно работают карбоновые лопатки даже на медленном 401 гиреке, а если ставить обычные пластиковые то и подавно, когда ставлю вал приходиться уменьшать ендпоинты (тревел аджасты) и зажимать расходы, так как там оборотов больше:)
Для “висюна” даже на медленной 401 -карбон лопатки хорошиииииииии…
путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
Если не лень подскажите проще т.к. разбирался и настраивал 500ку в передатчике Futaba 7c без инструкции методом проб и ошибок, может мы о разных вещах разговариваем.
Для хвоста имхо лучше другую тему создать.
Между прочим что не понравилось в стекляшках о которых писал их хрупкость:(
2 fff-z: учите теорию “умник”.
учите теорию
И это всё, что вам приходит в голову. Как всегда пустые фразы. Должного совета как от опытного пилота со стажем от вас дождатся невозможно, я думаю по понятным причинам.
Вы вообще понимаете что такое двойные расходы и в чем это физически проявляется?? Возьмите свою семерку войдите в меня двойных расходов и измените параметры до 140 и посмотрим на то как рудер будет реагировать на ваши перемещения, а потом сделайте 70 и опять посмотрите. Увеличение хода рудера увеливает угол хвостовых лопастей и прямым образом влияет на эффектиность работы хвоста как и размер лопаток.