500. Лопасти ОР
Летал я в прошлом году еще на деревянных лопостях, правда на 600ке - летать можно, висеть можно, но потом поставил карбон и с какого то момента перестал ставить дерево (бабочка, дисбаланс и пр. прелести) хотя я б не сказал, что у меня падений не было - летал первый сезон. В общем стал ставить брендовые карбоновые лопасти, решил не экономить и летать стало комфортнее. Немного позже стал понимать разницу, хотя может и не до конца еще.
Та же самая политика на 500ке сейчас. Ниже Алайна стараюсь не опускаться, хотя алайн весьма не плохие даже лопасти на мой взгляд - это и есть середнячок, а может и больше. Хотя один раз взял стеклопластик, нонэйм какой то, решил таки - сейчас лежат без дела, пару раз слетал - вообще не то, не так верт летает и все и звук фырчащий постоянно. Лишний раз убедился в правильности своей политики выбора лопастей.
Только не думайте, что мне или KOV лопасти достаются по бросовым ценам или деньги у нас тоннами лежат. Ровно так же работаем, получаем з/п и имеем все те же бытовые проблемы, что и у всех.
Вы заправляетесь на разных заправка или на одной, если на одной то почему?
Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель дизельный превередливый. Паджеровский 4М41. ТНВД стоит порядка 120 тысяч. Сейчас вернулись из экспедиции из Заполярья, всё топливо (200 с лишним литров на машину) везли с собой от Мурманска.
Этот маленький OFF к тому, что я понимаю, что такое стабильность качества, меня агитировать не надо за него 😃
Просто ещё раз обращаю внимание, у всех разные требования.
Кто-то будет летать только на Мальяках, кто-то на Алайне.
Тот вариант, который я выбрал на данном этапе для себя, ИМХО, при частых крашах, оптимален. Всё-таки, это Хелидиректовские лопасти, несмотря на 12$. Качество среднее, но постоянное.
Кстати, прочитал пост pxkeeper-a, всё-таки, насколько отличается восприятие у разных людей 😒 Я от этого фырчащего звука, особенно на резком развороте по-самолётному, просто балдею. Честно.
Всё ИМХО.
PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.
Я от этого фырчащего звука, особенно на резком развороте по-самолётному, просто балдею.
Я сам балдею от него или при отстреле, но это когда он здоровый, а когда не здоровый - это значит лишь, что что-то не так. 😉 А по поводу на чем Вам летать, так Вы сами для себя решите. Я когда то сделал выбор и как бы описал почему, но никого не призываю летать только на тех же лопостях как и я. Просто все время слышу лишь один аргумент от людей - это дорого и нам нафиг не нужно, нам нужно дешевые, мы еще не совсем ку ку… это я обобщил конечно все, никого конкретно не касается. Вот я попытался объяснить почему такой выбор, хотя он больше интуитивный по ощущениям и описать его фактами у меня не получается особо. А так же хотелось довести, что для меня это тоже дорого, но не смотря на это я все же летаю на них.
Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель
PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.
Именно об этом я и говорю. Но качество, именно качетсво, оно стоит денег.
Со временем понимаешь что такое качество и за что переплачиваешь. Адигновские лопасти неплохие лопасти. Да, они помягче, чем те же МАХи , но у них и конструктив я бы сказал классический - полимерный лонжерон с заплавленым грухом, и пена. Но летать можно хорошо. Только питчем работать надо грамотно, чего я кстати тоже еще пока не умею =))
А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного комплекта? =)
Да, HDX:P. На малх оборотах нет, на больших - есть 😦
Да, HDX:P. На малх оборотах нет, на больших - есть 😦
Посмотри геометрию лопасти по кромкам. Возможно кривая лопасть.
Потестил сегодня стеклопластик с йчкепатс, раскрасс лопасти копирует радиксы, летают достойно для своих 20 долларей, можно смело рекомендовать начинающим пилотам, вес порядка 129 грамм:)
Хм… это очеидно тот-же YB, только стекло. Очень удивительно от Вас такой отзыв слышать 😁
Ну конечно то же самое только во вторую смену:)))
Неплохие лопасти,только при хороших нагрузках душат ротор немного…а так верт стабильный,неплохо рулится…22 бакса они стоят
ну мы тут о хороших нагрузках не говорим, для спокойных полетов без силовых упражнений самое оно:))) Главное что рулится четко:))))))))))))) правда балансировать надо, для тех кто часто бьется очень адекватный вариант.
Скажите размеры лопастей которые идут в комплекте с Рекс500? длина, ширина и толщина того места которое вставляется в цапфу? Заказал лопасти 425мм для рекса 500 с ебая а они не подходят. У них длина чуть меньше ширина уже и вместо 10мм. толщина 9мм места которым лопасти крепятся. Куда теперь их? У меня Тарот 500 и там размеры лопастей которые были в комплекте: длина 44см, ширина 42мм и толщина 10мм.
А у тех что с ебая 43см 38мм и 9мм.
Какие должны то быть?
Куда теперь их? У меня Тарот 500
Тарот - это аналог, и цапфы у него такие-же как и у рекса.
То что они поменьше - это не очень критично, ну может чуть менее стабильней будут летать. Попробуйте.
Для того, чтобы закрепить в цапфе - используйте прокладки (с некоторыми лопастями такие идут) - сделать можно из чего угодно, вплоть до картона, но лучше пластик - кругляшок, близкий по диаметру с шириной цапфы - и в нем дырку 3 мм.
Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных. Уж больно вяло он у меня разворачивается. На 450 поставил от Outrage G5 60мм, теперь крутит как волчёк в любую сторону. Эти helidirect.com/rg50518ny-plastic-tail-blades-60mm-…
Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных.
Кстати, насколько я знаю, родных есть 2 версии: старая H50035 (67мм) и новая H50084 (73мм) - которую сделали для решения этой проблемы.
fff-z,увеличь значение концевых точек рудера или значение двойных расходов рудера и будет крутиться как волчёк
значение двойных расходов рудера
На 500ке хвостовая серва и так гоняет по валу хвостовичок от края до края, непонятно чем тут могут помочь двойные расходы.
увеличь значение концевых точек рудера
Это значение увеличивает только скорость отрабатывания лопаток, дополнительной тяги это не добовляет, а так же подвергает выталкиванию сервой хвостовых лопаток с вала. Так было на 450ке, просто выталкнуло лопости с вала.
и новая H50084 (73мм)
Невидел ни разу, оригинал карбон 70мм.
fff-z,ты путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
Он не путает он просто не понимает… По поводу эффективнсти, великолепно работают карбоновые лопатки даже на медленном 401 гиреке, а если ставить обычные пластиковые то и подавно, когда ставлю вал приходиться уменьшать ендпоинты (тревел аджасты) и зажимать расходы, так как там оборотов больше:)
Для “висюна” даже на медленной 401 -карбон лопатки хорошиииииииии…
путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
Если не лень подскажите проще т.к. разбирался и настраивал 500ку в передатчике Futaba 7c без инструкции методом проб и ошибок, может мы о разных вещах разговариваем.
Для хвоста имхо лучше другую тему создать.