Markus или Castle
Что лучше ставить на 450тку? Стоит ли брать больше 45А ?
Мотор то какой? Ток от мотора, оборотов и лопастей зависит, ну и от аккумуляторов тоже.
На штатном моторе 430XL, c 12 пиньоном при оборотах 2800 и лопастями 325мм ток доходит до 30А на подъемах. rcopen.com/blogs/28551/6161
На Scorp -8 при оборотах 2800 и лопастях 350мм токи до 50А в пиках на тик-таках (СС45 с внешним BECом эти токи нормально переваривает). Но на 325мм лопастях с этим мотором таких токов не получится, поскольку короткие лопасти намного легче провернуть. rcopen.com/forum/f60/topic139816/43
Я видел на 6 скорпе до 55 доходило на тиктаках…
так мотор то какой? или не определился еще?
у скорпа -6 проблема с эффективностью. не мотор, а убийца батареек. если цель - агрессивный 3д полет, то лучше сразу перебираться на акумуляторы с 4 или 6 банками. менее мощный мотор скорп -10 на 4-ех банках тянет намного лучше чем скорп -8 на трех, поскольку требования по току ниже и 4-ем банкам легче держать напряжение. а если цель - обучение, то лучше оставить штатный мотор. и батарейкам легче и время полетное больше, да и подшипники у 430xl подольше ходят.
Markus или Castle…
после трех лет на Кастлах, в прошлой весной попробовал первый вертолетный Маркус. теперь только Маркусы, на Кастлы не вернусь.
пс. Кастл конечно очень неплохие контроллеры, но по сравнению с Маркус: “деревянная” работа вертолетного софта, при работе корпус - “кипятильник”, тяжеловат по весу.
после трех лет на Кастлах, в прошлой весной попробовал первый вертолетный Маркус. теперь только Маркусы, на Кастлы не вернусь.
пс. Кастл конечно очень неплохие контроллеры, но по сравнению с Маркус: “деревянная” работа вертолетного софта, при работе корпус - “кипятильник”, тяжеловат по весу.
У Кастлов слабый внутренний BEC. Если на перекосе цифорвые сервы, производитель рекомендует установить внешний BEC. У меня в таком варианте регулятор чуть теплый.
По поводу деревянной работы софта - есть новые прошивки, в них обычно исправляют возникающие замечания. Новая версия 2.0 имеет очень приятный мягкий старт и удобную настройку говернера.
Маркуса не пробовал, но Кастлом доволен.
так мотор то какой? или не определился еще?
у скорпа -6 проблема с эффективностью. не мотор, а убийца батареек. если цель - агрессивный 3д полет, то лучше сразу перебираться на акумуляторы с 4 или 6 банками. менее мощный мотор скорп -10 на 4-ех банках тянет намного лучше чем скорп -8 на трех, поскольку требования по току ниже и 4-ем банкам легче держать напряжение. а если цель - обучение, то лучше оставить штатный мотор. и батарейкам легче и время полетное больше, да и подшипники у 430xl подольше ходят.
Еще не определился…
А какой мотор оптимальный по времени полета и мощности, можно даже и на 6 банках…
Вопрос в том, какой уровень полетов.
Если только-только висеть, то надолго хватит штатного мотора Align 430XL. Есть еще один забавный моторчик, который пробовал: JGF 450TH. Менее мощный чем штатный, но с ним легко можно висеть и летать 12 минут.
Скорпион -8 на трех банках - хороший вариант для умеренного 3D. Запас по мощности очень впечатляет после 430XL.
На 4 банках пожалуй скорпион -10. Но это уже ураганистый вертолет получится. С оборотам аккуратнее. 12 пиньон будет хорошим началом.
А на 6-ти банках смотрите в сторону Outrage G5. Мотор и пиньоны от него можно посмотреть. Аккумуляторы 6S1P 1300mAh редкие.
У Кастлов слабый внутренний BEC.
По поводу деревянной работы софта - есть новые прошивки
не в БЕКе дело - техника у меня на 25-50в, так что БЕКи внешние или раздельное питание.
а то что кастл обновляет прошивки - однозначно это их очень большой плюс. к сожалению, в мой период пользования кастлами, ни одна новая прошивка полностью не убирала проблемы предыдущих. одна прошивка вообще работала “глючно” - и сам кк это через месяц признал…
в целом же и маркусы и кастлы имеют свои +/-, кроме того играют роль и личные предпочтения-вкусы-опыт 😉