О пиньонах для 500-ки

IvanSpb

Поделитесь пожалуйста, опытом, на каких пиньонах летаете.
Сам только что заменил 12-й на 13-й, по субъективным ощущениям, вертолёт стал порезвее.

Стоит ли использовать пиньоны с большим количеством зубцов?
Про максимальные обороты - знаю… 2650 не превышать. Это понятно.

fff-z

А для чего ставить больше зубов, у вас тяги мало или углы хотите уменьшить ???
С увеличением зубов обороты поднимаются а крутящий момент падает.

Oleg_fly
IvanSpb:

Поделитесь пожалуйста, опытом, на каких пиньонах летаете.
Сам только что заменил 12-й на 13-й, по субъективным ощущениям, вертолёт стал порезвее.

Стоит ли использовать пиньоны с большим количеством зубцов?
Про максимальные обороты - знаю… 2650 не превышать. Это понятно.

Дык уже ж писали-обсуждали.
Надо добится идеальных-рекомендуемых оборотов. И на них летать. А что б добится этих оборотов - у двигателей у разных разное число kV (1400, 1600). Вот берем это значение, нужное значение оборотов и вычисляем требуемую шестерню. Вот для этого они и нужны - разные.

Ну еще, для “желающих погорячее” - можно поставить шестерню поболее зубов, т.е. оборотики поднять (но не превышать макс. доп. для данных лопастей) - и позажигать. Но соответственно - больше нагрузка на двиг-больше требуется энергии из батареек…

Калькулятор же я тебе давал ссылку на READYHELI.

Еще в блоге у vitkor - посмотри - у него там целая статья на эту тему есть, да и еще много инфы.

А так - люди экспериментируют - ставят разные шестерни на разные двигатели - и смотрят… как лучше…

😃