Хелп! Стоковый регуль+двиг 450V2 сжирает 1500Ма/ч за 40-50 сек!
Собственно сабж.
Обсалютно непонятная ситуация…
в прошлый раз (2 недели назад) отлетал 5 пакетов… все типтоп…
… домой, как всегда зарядил… положил…
щас собрался полетать…
включаю вертушку - отпищалась… полетели…
взлет… чтото не так… обороты вяло набирает… как на севшем акке…
посадил - индикатор борта подключил покрутил лопастями - все ок…
ну думаю вертушка застоялась просто…
взлет… подвесил… оборотов мало… потом обороты начинают плавно расти… вертушка уходит внебо… возвращаю на уровень глаз - смотрю на индикатор борта - все банки зеленые…
и в этот момент он мне машет хвостом…😃 типа все…
сажаю…
достаю аккумулятор… а он градусов 60 и надулся… ну думаю ладно…
аа …теперь ясно просто издохла батарейка, и раньше дохли, бывает…
успокаиваюсь, беру следующий втыкаю… история повторяется… только не стал его до отсечки “летать”
поднял - повис - посадил - горячий… хмм…😃
беру следующий …
еще один…
и еще один…
все нагрел поочереди…
3 штуки ABF 2200
И 2 ZIPPI… 2200
аки отходили не много… абфки по 20-30 одна правда около 80 циклов, зипи вообще по 5-6 …
ну не моглиже все акки умереть одновременно… раньше грелись не выше 35-45 градусов… и на разряд почти паспортную ёмкость отдавали 1800 - 1900 за 5-6 10 на висении минут
приехал домой… давай заряжать…
первая надутая батарея взяла 1980мач остальные по 1500 - 1300
не разбалансировались все в норме… беременность у первой прошла с остыванием в холодильнике…
попробовал на разряд… ток 25А - емкость получилась 1900-2100 - в норме… не греются… банки не разбегаются…
остается грешить на регуль…
он у меня уже один раз сам себя запрограммировал… но я заметил сразу… и все восстановил… может он опять… чтото себе там придумал? но пищит как раньше…
у него случайно нет такой фишки как “сброс к заводским установкам” ?
хотелось бы сбросить…
вообще, не понятная мне ситуация…😃
ктонибудь сталкивался?
В режим говернёра регуль часом не встал случайно?
На 450 -ом летаю с гувернером - 6 мин стабильно конечно не 3д но и не висения, сомневаюсь, что в этом дело. Но энергия должна куда то уйти. Регулятор или двигатель при этом не грелись? Может взять и тупо перепрограммировать регуль?
Может взять и тупо перепрограммировать регуль?
Поддержу эту идею, может в регуле запрограммился жёсткий тайминг или ещё какой-то режим.
По пикам нужно сделать 1-1-2-2-2 и если в таком режиме будет также жрать батарею, то дело уже точно не в настройках, а в железе.
да я согласен, попробую перепрограммировать… просто в растройстве и домой прибежал занялся акками… на них грешил.
а вообще, как я его в прошлый раз напрограммировал так он и пикает…
1-2-3-2-2
без тормозов - средний тайминг - низкая отсечка - вертолетный режим - средний разгон.
черт, никогда проблем таких небыло…
(почему у вас 1-1-2-2-2 ? у вас мотор другой? алайновский стоковый 6типолюсный, и сам алайн рекомендует средний тайминг для него)
про нагрев … ну, как сказать, да, горячий он… и рег горячий (я на рег давно очень приклеил радиаторчик)
но по моему он и раньше так грелся, может не за такое короткое время…
сегодня проверю двигатель на межвитковое…
и померяю ток который жрет вертушка…
раньше в точке отрыва от земли (2800 шаг+4) он кушал около 6-8 ампер…
ХХ было около 1.8 2А
и напишу письмо алайну… что скажут интересно
да я согласен, попробую перепрограммировать…
Попробуй мягкий тайминг поставить в стоковом регуле.
Про нагрев: у меня сейчас на 450-м Скорпионы и регуль и мотор, они практически не греются(чуть тёплые на ощупь) даже после 5 минут полётов в Айдле. До этого был стоковый 35-й регуль и он тоже не грелся, но тайминг был мягкий.
На регуле Скорпион сейчас стоит автотайминг и какое там опережение я не знаю;)
По поводу медленного разгона ротора. Было такое. На свежем аккумуляторе лопасти недобирали оборотов, а на подсевшем так двигатель вообще не хотел запускаться. Оказалась проблема в хвосте - вал хвостового ротора проворачивался с трудом. Может посмотреть еще механику на предмет сопротивления?
Доброго вечера всем.
Тээкс…
механические проблемы отметаем сразу, там все чики-пики… все крутится, смазано, натянуто как надо…
по моторчику… КЗы нет нигде, все в порядке… ради эксперемента грел мотор до 80 градусов (воздухом) ни-че-го криминального… все в порядке…
остается регуль…
измерял ток . двигатель просто висит на проводах т.е. нагрузки нет…
кривая оборотов описывается уавнением X = Y
ток на старте 1А в максимуме 3.5А (норма!)
все холодное… ничего не греется.
а теперь самое интересное…
нагрузил мотор пропеллером от самоля, махонький совсем, чеб не улетел… GVS4040 сантиметров 8 всего
ток 1 - 25-28А на тойже кривой
30 секунд - мотор теплый, рег теплый… акк в норме 😦
программирование таймингов ничего не дало… кроме трэска на перегазовках и на старте…
блин, ну че за хрень…?
прошивка слетела чтоль у него…