Третий подшипник на Trex_600 от Mikado!
Пытаюсь приладить эту штуку на свой 600, охренительная вещь.
Необходимо под эту штуку сделать подкладку, либо выточить новую площадку двигателя потолще или повыше (чтобы шестерни были на одной высоте).
Вал который идет с этой конструкцией я вытащил.
Никакие третьи подшипники встроенные в площадку двигателя не сравнятся с этой штукой!
Штука хорошая, но например на 600 ЕSP его не поставить, т.к. там Скорпион почти упирается шестерней в сервомашинки и вообще Скорпиона на ESP ставить гиморно , надо заказывать апгрейтную раму с наклонным положением сервомашинок. Правда у нас сейчас Саша Петров доделает раму нашего собственного производства, и запустит ее в серию, тогда все будет отлично, можно будет устанавливать любые агрегаты вплоть до конверсии 600 ки в 700 ку. Опытный экземпляр рамы уже проходит летные испытания и в чертежи вносятся корректировки.
Штука хорошая, но например на 600 ЕSP его не поставить, т.к. там Скорпион почти упирается шестерней в сервомашинки и вообще Скорпиона на ESP ставить гиморно , надо заказывать апгрейтную раму с наклонным положением сервомашинок. Правда у нас сейчас Саша Петров доделает раму нашего собственного производства, и запустит ее в серию, тогда все будет отлично, можно будет устанавливать любые агрегаты вплоть до конверсии 600 ки в 700 ку. Опытный экземпляр рамы уже проходит летные испытания и в чертежи вносятся корректировки.
Ярослав, вот здесь грамотная самоделка рамы Тирекса 600 www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=68
Там рама сразу расширена, чтоб батарею снизу положить можно было, хоть 12S.
Другое дело что шестеренку главную менять надо будет а то 10S может в легкую ее срезать.
А я не понял, в чём охренительность.
Моторный вал относительно короткий, к тому же там не прямое, а зубчатое соединение с ГШ.
Балка и ОР на порядки больше вибраций должны создавать.
Уж лучше на основной вал побольше подшипников наапгрейдить.
А я не понял, в чём охренительность.
Моторный вал относительно короткий, к тому же там не прямое, а зубчатое соединение с ГШ.
Балка и ОР на порядки больше вибраций должны создавать.
Уж лучше на основной вал побольше подшипников наапгрейдить.
Я не понял ни одного вашего предложения, просьба прокомментировать.
- Что значит моторный вал короткий? поглядите на фотках, длина вала идеальна до миллиметра.
По остальным предложениям вообще не врубился 😃
какое зубчатое соединение? какие вибрации???
Я не понял ни одного вашего предложения, просьба прокомментировать.
Комментирую:
Главным моим тезисом было не предложение, а скорее вопрос и сомнение в целесообразности данного апгрейда. Смысл (как я понимаю - может и ошибаюсь, никто не пояснил - попробуйте к примеру Вы) которго уменьшить вибрации моторного вала. Но он (моторный вал) короче главного вала, и вибраций должен создавать меньше. Зубчатые соедининения (пиньон-ГШ) всегда имеют какой-то зазор, который уменьшает передачу вибрации с моторного вала на главный.
В качестве предложения было высказано мнение, что раз уж решились на усложнение конструктива, то (имхо) актуальнее поставить больше подшипников на основном валу, нежели на пиньоне.
Комментирую:
Главным моим тезисом было не предложение, а скорее вопрос и сомнение в целесообразности данного апгрейда. Смысл (как я понимаю - может и ошибаюсь, никто не пояснил - попробуйте к примеру Вы) которго уменьшить вибрации моторного вала. Но он (моторный вал) короче главного вала, и вибраций должен создавать меньше. Зубчатые соедининения (пиньон-ГШ) всегда имеют какой-то зазор, который уменьшает передачу вибрации с моторного вала на главный.В качестве предложения было высказано мнение, что раз уж решились на усложнение конструктива, то (имхо) актуальнее поставить больше подшипников на основном валу, нежели на пиньоне.
аа, понятно, мы просто о разных вещах разговаривали. Про вибрации на валу движка я вообще не думал, это будет наверно бонусом. Моя цель была уменьшить нагрузку на верхний подшипник мотора.
А на основном валу не вижу смысла добавлять подшипники ибо их и так 3 штуки (ESP не в счет) 😃