реинкарнация 450v2 se- новый t-rex 450 sport (v3) уже в августе

Sushkov_Andrew
Piranha:

ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

А если например сравнивать с v3 ?

Получается - хотите ремень - v3; вал - pro. (Не беря во внимание апргейды).
Зачем 2 вертолёта, когда напрашивается один ! 😃

Чую скоро пояфится версия 450 флайбарлес не в виде модификации бошки, а как отдельный вертолёт, с другой рамой, лыжами и хвостовым узлом (и кабиной, канечно).

Вот и чеши репу, когда захочешь купить запчасть к 450-му.

Скоро, блин, осн. лопасти буду невзаимозаменяемые.

Piranha
Sushkov_Andrew:

А если например сравнивать с v3 ?

Получается - хотите ремень - v3; вал - pro. (Не беря во внимание апргейды).
Зачем 2 вертолёта, когда напрашивается один ! 😃

На то он и маркетинг 😉

Jocker_cms
Sushkov_Andrew:

Не понятно, зачем вообще элайну PRO было городить ранее? Выпустили бы V3 версию с валом и нормально. А так, только народ путать.
Лучше бы 500 ESP V2 сделали, имхо.

Хмм. А что именно добавить/изменить в EPS v1 хотелось бы?

Oleg_fly
Sushkov_Andrew:

Скоро, блин, осн. лопасти буду невзаимозаменяемые.

Так а че…
Вон лопасти деревяшки, 325 Pro (315, 335) - дык без “колхоза” они в цапфы металл 450 SE V2 и не лезут!!!
Я не знаю, может эти деревяшки заточены под какие нить пластиковые цапфы??? Сам не видел-не пробовал, эксплуатирую только металл цапфы…

Да и как то достались мне карбоновые фирменные Элайновские лопасти - еще те, с желтыми раскрасками (сейчас под эту раскраску они пластиковые выпускают)…
Ну вот, ормальный карбон (разбил их - посмотрел внутри) - но в местах крепления - то ж чуток толстоваты, надфильком чуток пришлось подточить…

Щас конечно, все современные (Элайновский карбон) - все нормально, все лезут четко - 4,5 мм у всех…

😃

Piranha:

Ну не знаю, по мне ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

Хаааааа, только что до меня дошло! ЭТОЖ 250ка - переросток! они взяли 250ку и отмасштабировали 😉

Не, ну хоцца, что б и летал хорошо и симпатишно выглядел в полете!!! Постоянно ж на него смотришь…

Это вот машина, в которой едешь … эт да, внутри сидишь, снаружи себя не видишь.
Как один мой знакомый грил: " …Мне похрен, какая она снружи, главное что б салон был приличный-удобный и ездила хорошо…".

😃

16 days later
Sushkov_Andrew

Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

helidirect.com/align-trex-450-sport-super-combo-kx…

Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

Громозека
Sushkov_Andrew:

Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

helidirect.com/align-trex-450-sport-super-combo-kx…

Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

Про мотор, даже мощнее
если верить тому что написано здесь www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
то 400 ватт.
А чем крепления отличаются?
Я кстати заметил, что после се в2 начали экономить на мелочах производители рексов.
Например раньше киты шли в алюминевых чемоданчиках, они очень удобные для хранения инстурментов и запчастей в последствии. Теперь поставляют в картонке или пластмассе. А также в се в2 был красиво разукрашен наклейкой вертикальный стабилизатор, теперь его оставляют голым. Так что с одной стороны рестайлинг, с другой стороны как мне видется попытка уйти от клонов, которые заполонили рынок при более удачном сочетании цена/качество!

Oleg_fly
Sushkov_Andrew:

Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

helidirect.com/align-trex-450-sport-super-combo-kx…

Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

У меня шасси V3 уже стоят на SE V2. Нормально встали. Там дырка большая по центру (я так понял это для версии PRO) и две дырочки под M2… Конструкция конечно качественнее, чем стоковые V2 - продуманы маленькие бонки для фиксации самих лыж, хотя бонки конечно очень мелкие…

А экономить на мелочах они уже начали еще на V2 (более ранних у меня не было). Это когда сравниваешь с другими 400-ми… Бизнес, однако!!!
😃

Sushkov_Andrew

Как я понял, Align предлагает 2 новых мотора.

С тушкой идёт:
helidirect.com/align-430sp-brushless-motor3700kv-r…
3700 KV, 380W за $55,99

и другой, похожий:
helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc…
3500 KV, 400W за $49,99.

В описании второй меньше греется, тише дрынкает, бочонок (корпус) побольше и с ипонскими подшибниками даже. Как им продавать не жалко? Ещё и дешевле.

Где засада, интересно?

Громозека

Так 3700 кв вроде на версию Про как раз идёт, а 3500 в Спорт.
Мне може моторчик понравился новый и дешевый. МОжет тоже ход маркетинговый, чтобы плавно перетащить на новые моторы, которые например лезут только в версию Спорт?
или всё таки на обычныц се влезет это моторчик?

Sushkov_Andrew

Да, экономят на мелочах.
Вон винтики, которые половинки рамы держат. Их с каждого боку много-много. На V2 шли с синей шайбочкой. А щас - хренак и урезали фетишь.
Ещё момент – крепление к раме хв. балки. Раньше этот квадратик – синенький алюминиевый был, щас пластиковый.

TomCat
Sushkov_Andrew:

Да, экономят на мелочах.
Вон винтики, которые половинки рамы держат. Их с каждого боку много-много. На V2 шли с синей шайбочкой. А щас - хренак и урезали фетишь.
Ещё момент – крепление к раме хв. балки. Раньше этот квадратик – синенький алюминиевый был, щас пластиковый.

Это все сделали еще на двестипятидесятом. И шайбочки убрали и хвост в пластиковом блоке закрепили. Я их поддерживаю. Кому надо тот купит и шайбочки и т.д. и т.п. Это все прибамбасы, зачастую ненужные, хотя и приятные.

Громозека

А я бы пока на месте других брал бы СЕ в2 и не парился. Мне кажется максимально “Мелочной” среди всех 450-х фирмы Алигн. Вроде даже смазку кладут для демпферов и локтайт. И кое-какие запасные мелочи+ чемодан.

Oleg_fly
Громозека:

А я бы пока на месте других брал бы СЕ в2 и не парился. Мне кажется максимально “Мелочной” среди всех 450-х фирмы Алигн. Вроде даже смазку кладут для демпферов и локтайт. И кое-какие запасные мелочи+ чемодан.

Не смазку не кладут. Там синий локтайт (оч. мало) и клей R48 (подшипники-лопатки сажать).
Ну и батарейка (не знаю в SPORT или ПРО ложат или нет???) - хоть и 20С - но научится висеть и блинчиком - ее мощности хватает. У меня до сих пор живая - еще что то выдает…

Вот все самое лучшее из комплектов SE V2 и V3 Sport собрать - вообще чЁткий кИТ получится…

😃

Scanic

да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!😃

Oleg_fly
Scanic:

да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!😃

Да ну, не драматизируй!!! 😃

Я в декабре собирал - как первый раз поставил - больше ни разу не снимал. Да, конечно, пока проводку аккуратненько уложил, пока все “обкумекаешь”… Но теперь только расходники меняешь - валы, балки, подшипники да шестеренки - и все… уже рука “набилась” - как автомат Калашникова - сборка-разборка с закрытыми глазами 😉))
😃))

Abval
Oleg_fly:

А вот хаб основного ротора - уже давно как апгрейд на V2 предлагается… Только вот непонятно, он встанет без проблем??? Там в комплекте сразу и удлинненные шарики цапф идут - т.е. их надо заменить на цапфах. А тогда как к родным качалками от V2 они пойдут???
Или сам хаб шире получается???
Тогда межлопастной вал должен быть длинее???

Все нормально становится и работает. Нужно заменить шарики на цапфах - все нормально походит к тягам, в комплекте также идет удлиненный вал т.к. хаб действительно шире и за счет этого вал имеет большее расстояние между точками опоры - дампферами. Мне понравилось.

Oleg_fly
Abval:

Все нормально становится и работает. Нужно заменить шарики на цапфах - все нормально походит к тягам, в комплекте также идет удлиненный вал т.к. хаб действительно шире и за счет этого вал имеет большее расстояние между точками опоры - дампферами. Мне понравилось.

Ну да, я так в принципе и думал… Уже заказал этот комплектик - вместе с валом и демпферами - наверное завтра приедет-получу-поставлю… А то 450-й “чешется” уже… “летать ХОЧЕТ” 😉))

Я еще до кучи и пластиковые тяги цельные маленькие - V3 заказал… то же втыкну их…

😃