реинкарнация 450v2 se- новый t-rex 450 sport (v3) уже в августе

Oleg_fly
FRUKT:

На хвост вал поставили? Кроме канопи и других дырок под сервы есть отличия по геометрии рамы и конструкции роторов(задний вроде совсем другой)?

Ну, если с валом - то конечно задний корпус хвостового ротора другой…

А вот хаб основного ротора - уже давно как апгрейд на V2 предлагается… Только вот непонятно, он встанет без проблем??? Там в комплекте сразу и удлинненные шарики цапф идут - т.е. их надо заменить на цапфах. А тогда как к родным качалками от V2 они пойдут???
Или сам хаб шире получается???
Тогда межлопастной вал должен быть длинее???

А раму модернизировали - да, место посадочное правой сервы приподняли, теперь можно SWASH MIX поболее выставить и по углам и по циклику…
Это Тимофей - tim001 - уже делал - расписывал в своем блоге на HELI-SPB.RU

😃

Впечатление в целом - очень хорош!!! 450-й PRO - лично мне - уродец ужасный…
А этот - красавчег, еще крачивше чем 450 V2.
По сути - поработали над недостатками V2 - очередная модернизация…
😃

Sushkov_Andrew

Не понятно, зачем вообще элайну PRO было городить ранее? Выпустили бы V3 версию с валом и нормально. А так, только народ путать.
Лучше бы 500 ESP V2 сделали, имхо.

Piranha

Ну не знаю, по мне ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

Хаааааа, только что до меня дошло! ЭТОЖ 250ка - переросток! они взяли 250ку и отмасштабировали 😉

Sushkov_Andrew
Piranha:

ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

А если например сравнивать с v3 ?

Получается - хотите ремень - v3; вал - pro. (Не беря во внимание апргейды).
Зачем 2 вертолёта, когда напрашивается один ! 😃

Чую скоро пояфится версия 450 флайбарлес не в виде модификации бошки, а как отдельный вертолёт, с другой рамой, лыжами и хвостовым узлом (и кабиной, канечно).

Вот и чеши репу, когда захочешь купить запчасть к 450-му.

Скоро, блин, осн. лопасти буду невзаимозаменяемые.

Piranha
Sushkov_Andrew:

А если например сравнивать с v3 ?

Получается - хотите ремень - v3; вал - pro. (Не беря во внимание апргейды).
Зачем 2 вертолёта, когда напрашивается один ! 😃

На то он и маркетинг 😉

Jocker_cms
Sushkov_Andrew:

Не понятно, зачем вообще элайну PRO было городить ранее? Выпустили бы V3 версию с валом и нормально. А так, только народ путать.
Лучше бы 500 ESP V2 сделали, имхо.

Хмм. А что именно добавить/изменить в EPS v1 хотелось бы?

Oleg_fly
Sushkov_Andrew:

Скоро, блин, осн. лопасти буду невзаимозаменяемые.

Так а че…
Вон лопасти деревяшки, 325 Pro (315, 335) - дык без “колхоза” они в цапфы металл 450 SE V2 и не лезут!!!
Я не знаю, может эти деревяшки заточены под какие нить пластиковые цапфы??? Сам не видел-не пробовал, эксплуатирую только металл цапфы…

Да и как то достались мне карбоновые фирменные Элайновские лопасти - еще те, с желтыми раскрасками (сейчас под эту раскраску они пластиковые выпускают)…
Ну вот, ормальный карбон (разбил их - посмотрел внутри) - но в местах крепления - то ж чуток толстоваты, надфильком чуток пришлось подточить…

Щас конечно, все современные (Элайновский карбон) - все нормально, все лезут четко - 4,5 мм у всех…

😃

Piranha:

Ну не знаю, по мне ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

Хаааааа, только что до меня дошло! ЭТОЖ 250ка - переросток! они взяли 250ку и отмасштабировали 😉

Не, ну хоцца, что б и летал хорошо и симпатишно выглядел в полете!!! Постоянно ж на него смотришь…

Это вот машина, в которой едешь … эт да, внутри сидишь, снаружи себя не видишь.
Как один мой знакомый грил: " …Мне похрен, какая она снружи, главное что б салон был приличный-удобный и ездила хорошо…".

😃

16 days later
Sushkov_Andrew

Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

helidirect.com/align-trex-450-sport-super-combo-kx…

Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

Громозека
Sushkov_Andrew:

Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

helidirect.com/align-trex-450-sport-super-combo-kx…

Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

Про мотор, даже мощнее
если верить тому что написано здесь www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
то 400 ватт.
А чем крепления отличаются?
Я кстати заметил, что после се в2 начали экономить на мелочах производители рексов.
Например раньше киты шли в алюминевых чемоданчиках, они очень удобные для хранения инстурментов и запчастей в последствии. Теперь поставляют в картонке или пластмассе. А также в се в2 был красиво разукрашен наклейкой вертикальный стабилизатор, теперь его оставляют голым. Так что с одной стороны рестайлинг, с другой стороны как мне видется попытка уйти от клонов, которые заполонили рынок при более удачном сочетании цена/качество!

Oleg_fly
Sushkov_Andrew:

Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

helidirect.com/align-trex-450-sport-super-combo-kx…

Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

У меня шасси V3 уже стоят на SE V2. Нормально встали. Там дырка большая по центру (я так понял это для версии PRO) и две дырочки под M2… Конструкция конечно качественнее, чем стоковые V2 - продуманы маленькие бонки для фиксации самих лыж, хотя бонки конечно очень мелкие…

А экономить на мелочах они уже начали еще на V2 (более ранних у меня не было). Это когда сравниваешь с другими 400-ми… Бизнес, однако!!!
😃

Sushkov_Andrew

Как я понял, Align предлагает 2 новых мотора.

С тушкой идёт:
helidirect.com/align-430sp-brushless-motor3700kv-r…
3700 KV, 380W за $55,99

и другой, похожий:
helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc…
3500 KV, 400W за $49,99.

В описании второй меньше греется, тише дрынкает, бочонок (корпус) побольше и с ипонскими подшибниками даже. Как им продавать не жалко? Ещё и дешевле.

Где засада, интересно?

Громозека

Так 3700 кв вроде на версию Про как раз идёт, а 3500 в Спорт.
Мне може моторчик понравился новый и дешевый. МОжет тоже ход маркетинговый, чтобы плавно перетащить на новые моторы, которые например лезут только в версию Спорт?
или всё таки на обычныц се влезет это моторчик?

Sushkov_Andrew

Да, экономят на мелочах.
Вон винтики, которые половинки рамы держат. Их с каждого боку много-много. На V2 шли с синей шайбочкой. А щас - хренак и урезали фетишь.
Ещё момент – крепление к раме хв. балки. Раньше этот квадратик – синенький алюминиевый был, щас пластиковый.

TomCat
Sushkov_Andrew:

Да, экономят на мелочах.
Вон винтики, которые половинки рамы держат. Их с каждого боку много-много. На V2 шли с синей шайбочкой. А щас - хренак и урезали фетишь.
Ещё момент – крепление к раме хв. балки. Раньше этот квадратик – синенький алюминиевый был, щас пластиковый.

Это все сделали еще на двестипятидесятом. И шайбочки убрали и хвост в пластиковом блоке закрепили. Я их поддерживаю. Кому надо тот купит и шайбочки и т.д. и т.п. Это все прибамбасы, зачастую ненужные, хотя и приятные.

Громозека

А я бы пока на месте других брал бы СЕ в2 и не парился. Мне кажется максимально “Мелочной” среди всех 450-х фирмы Алигн. Вроде даже смазку кладут для демпферов и локтайт. И кое-какие запасные мелочи+ чемодан.

Oleg_fly
Громозека:

А я бы пока на месте других брал бы СЕ в2 и не парился. Мне кажется максимально “Мелочной” среди всех 450-х фирмы Алигн. Вроде даже смазку кладут для демпферов и локтайт. И кое-какие запасные мелочи+ чемодан.

Не смазку не кладут. Там синий локтайт (оч. мало) и клей R48 (подшипники-лопатки сажать).
Ну и батарейка (не знаю в SPORT или ПРО ложат или нет???) - хоть и 20С - но научится висеть и блинчиком - ее мощности хватает. У меня до сих пор живая - еще что то выдает…

Вот все самое лучшее из комплектов SE V2 и V3 Sport собрать - вообще чЁткий кИТ получится…

😃

Scanic

да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!😃

Oleg_fly
Scanic:

да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!😃

Да ну, не драматизируй!!! 😃

Я в декабре собирал - как первый раз поставил - больше ни разу не снимал. Да, конечно, пока проводку аккуратненько уложил, пока все “обкумекаешь”… Но теперь только расходники меняешь - валы, балки, подшипники да шестеренки - и все… уже рука “набилась” - как автомат Калашникова - сборка-разборка с закрытыми глазами 😉))
😃))

Abval
Oleg_fly:

А вот хаб основного ротора - уже давно как апгрейд на V2 предлагается… Только вот непонятно, он встанет без проблем??? Там в комплекте сразу и удлинненные шарики цапф идут - т.е. их надо заменить на цапфах. А тогда как к родным качалками от V2 они пойдут???
Или сам хаб шире получается???
Тогда межлопастной вал должен быть длинее???

Все нормально становится и работает. Нужно заменить шарики на цапфах - все нормально походит к тягам, в комплекте также идет удлиненный вал т.к. хаб действительно шире и за счет этого вал имеет большее расстояние между точками опоры - дампферами. Мне понравилось.