Послушал я...посмотрел отзывы.А на 600 ЧТО?

Alexandr03

Послушал я…посмотрел отзывы.А на 600 что ставить ?
Так что же ставить из гироскопов на 600 T-REX ?
Spartrn вроде бы ничего себе , но … если глянуть на зарубежные сайты
у многих стоит родной ALign 750 . здесь его хают почем свет стоит .
и что же тогда брать по 600 ?

С уважением ко всем , Александр.

KV993

Смотрите по вашему опыту пилотирования!Родной гирик вполне летабелен,Если доросли до СПАРТАНА то берите его.

RC-Flyer

У меня стоит 611-я Футаба. Поставил и забыл… Никаких нареканий вообще. А вот со спартаном как-то не сложилось… 😃

KV993
Покоритель_Неба:

Спартан, все остальное компромисс !

Давайте так,если до 401-й доросли . то скажите.что неможет сделать эта гира?😉

morro_lucky
Покоритель_Неба:

Спартан, все остальное компромисс !

Spartan сам компромисс по сравнению с VBar’ом.

А еще неизвестно как там новая гира от футабы.

andru
morro_lucky:

Spartan сам компромисс по сравнению с VBar’ом.

А еще неизвестно как там новая гира от футабы.

Да никакая она, если про 520-ю, помесь между 401 и 611, что-то среднее, почитайте на буржуйских форумах, много информации.

morro_lucky

Спасибо, но мне без надобности. В смысле читать и выбирать.
Гиры стоят и работают (611 и 770).
Если буду менять, то только на vbar
(Кстати Андрей это ты меня убедил, что vbar это supra gut 😁 )

andru
morro_lucky:

Спасибо, но мне без надобности. В смысле читать и выбирать.
Гиры стоят и работают (611 и 770).
Если буду менять, то только на vbar
(Кстати Андрей это ты меня убедил, что vbar это supra gut 😁 )

Юра, залезь сюда www.forums.vstabi.ru/index.php?act=idx
Посмотри что пишут люди впервые попробовшые полетать на В-Бар.
Конечно сперва есть проблемы из-за не правильной настройки, но я вас проконсультирую во всем, так как опыт уже около двух лет, и настроил около 60 вертолетов с системой В-бар на разных Аппаратурах.
Конечно я еще многово не знаю, но опыт у меня по системе В-бар огромный😂.

RC-Flyer

А че там настраивать-то?
Оно и так все работает! 😃
А насчет хвоста присоединяюсь. Я им весьма доволен. В смысле хвостом в вибаре.
И торк компенсейшен - прикольная штука.
А вот разницы в качестве хвоста между 611 и вибаром я не заметил. И там и там они ведут себя просто прекрасно, нареканий нет.
Но у автора темы, как я вижу пока нет жгучего желания офлайбарлесить свой псис. Речь шла о гироскопе хвоста.

andru
RC-Flyer:

А че там настраивать-то?
Оно и так все работает! 😃
А насчет хвоста присоединяюсь. Я им весьма доволен. В смысле хвостом в вибаре.
И торк компенсейшен - прикольная штука.
А вот разницы в качестве хвоста между 611 и вибаром я не заметил. И там и там они ведут себя просто прекрасно, нареканий нет.
Но у автора темы, как я вижу пока нет жгучего желания офлайбарлесить свой псис. Речь шла о гироскопе хвоста.

Не , ну раз про хвост, то 611 или Спартан, на хвосте икономить не надо, и только с хорошей сервой, 9256, 9251,БЛС 251!
Не тратьте лишние деньги, купите В-Бар!!!😁

RC-Flyer:

А че там настраивать-то?
Оно и так все работает! 😃
А насчет хвоста присоединяюсь. Я им весьма доволен. В смысле хвостом в вибаре.
И торк компенсейшен - прикольная штука.
А вот разницы в качестве хвоста между 611 и вибаром я не заметил. И там и там они ведут себя просто прекрасно, нареканий нет.
Но у автора темы, как я вижу пока нет жгучего желания офлайбарлесить свой псис. Речь шла о гироскопе хвоста.

А что там настраивать! настраивать? А если Раптор50-90, этих настроек нет в базовой системе, или другой вертолет автомат 140,160,90 готовых заливок нет?, я согласен для меня, то есть я понимаю как должно все работать, настраивать нечего, а для остальных 90%, которые даже не видели, систему В-бар, и не представляют как она должна работать!
Поэтому я и поясняю, что смогу настроить любую систему В-Бар!!!😈
Ну естественно где это возможно(системные требования)😛

Покоритель_Неба
KV993:

Давайте так,если до 401-й доросли . то скажите.что неможет сделать эта гира?😉

Не летал на 401. На 450 верт поставил Logictech 2100 хвост уводило, пробовал калибровку как здесь в форуме рекомендовали - не помогло. Заменил на спартан+9257 и забыл. На 600N стоит Logictech 6100, вчера на поле благо при взлете хвост начало уводить. Начал разбираться оказалось слетели лимиты право лево. Сейчас вот жду пока улетаю остатки сервоосей, очень хочется попробовать vbar

pxkeeper

По мне так - даже если чел не “дорос” до какой то там гиры, ставить, что попроще смысла нет, т.к. потом все-равно придется ставить, что то лучшее. Поэтому я ЗА сразу нормальную гиру поставить. По моему ничего страшного не произойдет, если потенциал гиры не будет использоваться на все 100%, но стабильный хвост никогда не помешает ИМХО.

andru
Покоритель_Неба:

Не летал на 401. На 450 верт поставил Logictech 2100 хвост уводило, пробовал калибровку как здесь в форуме рекомендовали - не помогло. Заменил на спартан+9257 и забыл. На 600N стоит Logictech 6100, вчера на поле благо при взлете хвост начало уводить. Начал разбираться оказалось слетели лимиты право лево. Сейчас вот жду пока улетаю остатки сервоосей, очень хочется попробовать vbar

У в-бар настроек больше чем в любом другом гироскопе!
Не думайте, покупайте, настроить помогу, система просто шикарная, для покупки пишите на mikado-heli.ru , если будут проблемы пишите в личку.

pxkeeper:

По мне так - даже если чел не “дорос” до какой то там гиры, ставить, что попроще смысла нет, т.к. потом все-равно придется ставить, что то лучшее. Поэтому я ЗА сразу нормальную гиру поставить. По моему ничего страшного не произойдет, если потенциал гиры не будет использоваться на все 100%, но стабильный хвост никогда не помешает ИМХО.

Я уже писал что для 3А надо хвостовую отдельную гиру, , и раьотает 3а только в нормале! Какие-то изменения больше 90-180гр. в полете и труха.

Лучше В-бар нет!!! 3А гавно!! Без обид!!

morro_lucky

Я тоже считаю - гира должна быть ОТЛИЧНАЯ а не “на первое время”
Сам начинал с JR-410 и с Fut-401. Обе - отстой полный в сравнении с нормальными гирами.
Постоянно хвост уводит. Скорость пируэта никакая. Температурный дрейф- вообще чума.
И т.д. и т.п.
А хвост между тем не должен отвлекать от процесса обучения
пилотированию вертолета, сложного в управлении даже в идеальной конфигурации.
А ВиБар при правильной настройке (помогут настроить удаленно даже распоследнему новичку)
делает вертолет очень стабильным - ИМХО то что нужно новичку.

Но если жаба ни в какую не не уступает, а жена грозиться выгнать из дома 😁

  • то думаю Align 750 надо брать прошлый век в виде Fut401 или JR410 ей не конкуренты

Про Логитеч ничего не скажу. Очень дорогие мышки 😆 Так что не пользуюсь ими 😛
так же как и их гироскопами. Фирмы производящие пылесосы как то больше доверия внушают 😆
У меня пылесос почти ка вертолет в режиме MAX Vacuum орет. 😆

andru:

Юра, залезь сюда www.forums.vstabi.ru/index.php?act=idx
Посмотри что пишут люди впервые попробовшые полетать на В-Бар.
Конечно сперва есть проблемы из-за не правильной настройки, но я вас проконсультирую во всем, так как опыт уже около двух лет, и настроил около 60 вертолетов с системой В-бар на разных Аппаратурах.
Конечно я еще многово не знаю, но опыт у меня по системе В-бар огромный😂.

Спасибо, запомню.
Пока финансы не позволяют ВиБар взять - месяц как из отпуска вышел 😉.
А полетать на флайбарлесс мне доводилось. Правда на CSM, но тоже круто- как настроишь.

Кстати почему переходишь на старший класс электро?
У меня с мелкими всё понятно - зрение не то.

Сорри за оффтоп…

RC-Flyer
andru:

Конечно я еще многово не знаю, но опыт у меня по системе В-бар огромный.

andru:

Не тратьте лишние деньги, купите В-Бар!!!

andru:

Поэтому я и поясняю, что смогу настроить любую систему В-Бар!!!

andru:

Лучше В-бар нет!!! 3А гавно!! Без обид!!

И это только в одной теме! В которой поднимался вопрос какую гиру надо на 600-ку на хвост! 😃

У меня два вопроса:

  1. Что такое 3А и почему оно гавно?
  2. У вас точно нет личного интереса в продвижении вибара всем подряд?
    А настроить вибар действительно несложно. Как и SK360, например…