Отмечена нехорошая тенденция

Vialom

Найден виновник сгоревшего регулятора: им оказался совершенно новый мотор Align 650XL из комплекта 600ESP😈
Или обмотки намотаны очень толсто, или глубоко посажен якорь. В итоге якорь тер по обмоткам, стер лак и мотор сгорел сам и спалил регулятор

AlexN
log-win:

Странно както, уже 2 регуля отремонтировал и все работает , и паралельно идет по 2 шт если че 😉 . Конечно если мы говорим про регуль 35Х

Мы говорим про регулятор от 600ESP, в нем между прочим 36 полевиков, “параллельно по 2 шт” не получается вот никак

log-win:

И по вашей ссылки показано то что я расказал ))

Неправда. По моей ссылке показано, как открывая и закрывая полевик управляющим напряжением, проверить его работоспособность. А уж никак не тупая прозвонка диода - этот метод не дает никаких гарантий его исправности, т.к. пробитым может оказаться, например, переход затвор-сток.

log-win:

И что значить паразитн диод

Это значит, что диод в полевом транзисторе появляется не специально 😃 Это следствие устройства кристалла. Хочет производитель или не хочет - а диод есть. Так что его часто называют “паразитным”.

log-win:

по ссылке вашей как тестер выставлен?

Не понял вопроса.

log-win

Я согласен с вами что полевик правильно надо проверять закрытием и открытием , я же имею в веду упрощеный вариант проверки не внедряясь в подробности и без выпайки . Так как в принципе обычно скорее всего просто пробивает ключи . У самого недавно так и было , сгорел просто ключь , принесли другой регуль подарили тож не рабочий , проверил тож пробит ключь , поменял ключи , и все заработало .

Ярик68

А у нас сегодня еще один новый Тирекс 600 лишился на примерно пятом вылете моторчика (правда моторчик 600L кит куплен был 1.5 года назад и только что собран). Моторчик заклинило - отклеился один из магнитов и переклинил движок.

Саныч67
Vladlen:

по 450му каие настройки регулятора?

Тормоз - отключен
Тайминг - максимальный
Отсечка по напряжению - высокая
Полетный режим - 2-й веротолетный
Кривая газа - высокая
Что не так?

log-win
Саныч67:

Тормоз - отключен
Тайминг - максимальный
Отсечка по напряжению - высокая
Полетный режим - 2-й веротолетный
Кривая газа - высокая
Что не так?

Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
1,2,2,2,2 писков
1-(1) тормоз отключен
2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
3-(2) отсечка средняя
4 -(2) вертолетный без гувернера
5-(2) кривая газа средняя

Саныч67
log-win:

Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
1,2,2,2,2 писков
1-(1) тормоз отключен
2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
3-(2) отсечка средняя
4 -(2) вертолетный без гувернера
5-(2) кривая газа средняя

Спасибо, вечером попробую.

MEGAVOX

у меня и ещё у одного вертолетчика выпали из строя родные регули на 450м рексе. симптомы такие: rcopen.com/forum/f63/topic141206
отдавал в ремонт, не осилили … 😦

zxc

1.Располагайте регуль чтоб хорошо охлаждался потоком от лопастей.
2.Чтоб моторчику было легче жить правильно выставляйте зазор: сначало найдите места где он минимален (алайновские шестерни кривые) потом уже по нему выставляйте чтоб едва чувствовался при вращении.
3.недопускайте даже слабого (осевого м продольного) люфта вала ОР.

AlexN
zxc:

не допускайте даже слабого (осевого и продольного) люфта вала ОР.

И что же у меня случится страшного при люфте вала ОР?

KOV
AlexN:

И что же у меня случится страшного при люфте вала ОР?

+1?

Vladlen

при полетах без инверта наверное ничего, а для 3D люфт врядли полезен.

log-win

Если новечку то люфты могут быть кретичны , верт и так у него еще не понятно как ведет себя . А для опытного летчика , всеравно , он руками на подсознании компенсирует все нюансы , но проблемы в полете заметит тоже )) .
По себе знаю , давно уже не тримирую модель , и ничаво висит как вкопаный . А когда начинаеш приглядыватся то пральцы сами коректируют ньюансы .