Тормоз - отключен
Тайминг - максимальный
Отсечка по напряжению - высокая
Полетный режим - 2-й веротолетный
Кривая газа - высокая
Что не так?
Тормоз - отключен
Тайминг - максимальный
Отсечка по напряжению - высокая
Полетный режим - 2-й веротолетный
Кривая газа - высокая
Что не так?
Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
1,2,2,2,2 писков
1-(1) тормоз отключен
2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
3-(2) отсечка средняя
4 -(2) вертолетный без гувернера
5-(2) кривая газа средняя
Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
1,2,2,2,2 писков
1-(1) тормоз отключен
2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
3-(2) отсечка средняя
4 -(2) вертолетный без гувернера
5-(2) кривая газа средняя
Спасибо, вечером попробую.
у меня и ещё у одного вертолетчика выпали из строя родные регули на 450м рексе. симптомы такие: rcopen.com/forum/f63/topic141206
отдавал в ремонт, не осилили … 😦
1.Располагайте регуль чтоб хорошо охлаждался потоком от лопастей.
2.Чтоб моторчику было легче жить правильно выставляйте зазор: сначало найдите места где он минимален (алайновские шестерни кривые) потом уже по нему выставляйте чтоб едва чувствовался при вращении.
3.недопускайте даже слабого (осевого м продольного) люфта вала ОР.
не допускайте даже слабого (осевого и продольного) люфта вала ОР.
И что же у меня случится страшного при люфте вала ОР?
И что же у меня случится страшного при люфте вала ОР?
+1?
при полетах без инверта наверное ничего, а для 3D люфт врядли полезен.
А какая разница?
Если новечку то люфты могут быть кретичны , верт и так у него еще не понятно как ведет себя . А для опытного летчика , всеравно , он руками на подсознании компенсирует все нюансы , но проблемы в полете заметит тоже )) .
По себе знаю , давно уже не тримирую модель , и ничаво висит как вкопаный . А когда начинаеш приглядыватся то пральцы сами коректируют ньюансы .