Странное поведение вертолёта.
Я всетаки за то что-бы приемник был под акком
Ага, ему будет так тепло и спокойно рядом с таким “бесшумным” (в отношении помех) соседом как двигатель😅😃
Ага, ему будет так тепло и спокойно рядом с таким “бесшумным” (в отношении помех) соседом как двигатель😅😃
У меня на V2 все то-же самое было… на спорте блин площадку переднюю укоротили…
Не знаю как тепло…но спокойно точно было (и есть) в смысле помех…
Хочу скомпоновать так.
Не помню, чьи фото. Не сочтите за плагиат.
Сохранил когда собирал вертолет. Как одну из компоновок. Если хозяин вертолета узнает свой верт, буду рад услышать его мнение о такой компоновке.
и мне почему- то не нравится соседство привода ремня и проводов серв , я провода оставляю снаружи рамы, особенно в этом месте с вероятной статикой.
Вот ещё фото с покладной проводов внутри рамы. Автор, дайте пожалуйста заключение пот акой прокладке проводов от передних серв ГОЛОВЫ.
Помогите Санычу. 😃
Правда вместе крепления стяжкой изоляция. У меня не было. 😮
1.Такие
2.по габаритам встают нормально?
3.Все шестерни металл или только видимая часть?
4.На иностранных форумах утверждают, что надо подключать через отдельный BEC. Встроенный вроде не подходит, если я правильно прочитал. Как у Вас, на Вашем 450?
Да, такие, можно еще 470. По габаритам они меньше чем обычные, и встают без разборки рамы, что плюс. Вроде работать могут и от встроенного бека, у меня был Turnigy Sentry 40А, проблем не было. При крашах бывает ломает качалки, сервы целы. Что внутри не разбирал, вроде все метал 😃
Так тут вот какое дело…я это дело понимаю так- собрать можно как угодно, естественно в разумных пределах, и у кого-то полетит, а у кого-то статика будет- у кого-то наводки- помехи всякие…
Может, это мое мнение, дело в электроние- у всех ведь разные гиры, регули, приемники, ну на какой- то например гироскоп будут помехи от силовых проводов, а на другой не будут- я думаю надо пробовать…
Кстати слышал что при таком расположении гироскопа как у меня (на фото выше) у людей были наводки на гироскоп от двигателя, а у меня все в порядке…летает ну и пусть летает…
При крашах бывает ломает качалки, сервы целы. Что внутри не разбирал, вроде все метал
Почему то под сообщение не выходит спасибо. Тогда в тексте: Спасибо
24 часа до краша.
1октября 2009года
Комплектация тушки вертолета: Не изменилась
Аппаратура: WFLY 09
Передатчик: Corona 2,4GGz DSSS
Приёмник: Corona 8каналов, 2,4GGz DSSS что то вроде таких
Электроника
- Сервы голова HXT-900
- Гиро CY240 + Futaba S9650
- Регулятор Align RCE-BL35X
- Мотор Align 430XL
- Аккумулятор 2450мАм, полностью заряженный
Место:
«Аэродром», для RC моделей в пригороде Новосибирске. Подготовленный, местными энтузиастами RC моделизма, для самолетов.
Иногда они не возражают, если там появляются вертолеты. 17км от центра Новосибирска. Деревня Каменка.
Зрители и очевидцы: Два коллеги от RC (вертолет и самолет), местный абориген (грибник).
Рядом нет промышленных предприятий, РЛС. И тому подобных помех.
Ветер сзади от модели до 1.5м\сек.
Что происходит: - Третий аккумулятор
- Режим «Нормаль»
- Газ 50%
- Шаг +4 тире 6гр.
- Обороты в момент отрыва 2540об\мин
- Пируэты на высоте 10-12метров. Один оборот влево – хвост к себе. Вправо – хвост к себе.
- Хвост к себе. Резкий (очень резкий) самопроизвольный рывок вертолета немного вперед и влево в низ.
- Сброс газа очень тяжелое выравнивание вертолета.
- Первая мысль порыв ветра. Который я не почувствовал. Второя помеха. Стоп. Так вроде уже на 2.4GGz.
- Продолжение висения в течении 1-2 минут, на 1-1.5метров. Верт висит нормально стабильно.
- Подъём вертолета на 12-15метров, попытка продолжения выполнения пируэтов.
- Опять, резкий самопроизвольный рывок вертолета влево в низ.
- Опять, сброс газа очень тяжелое выравнивание вертолета и посадка на грани краша.
Осмотр вертолёта внешне все нормально. Снятие лопастей. Включение вертолета. Прокрутка в руках . Дальше ВИДЕО должно быть…
Есть ВИДЕО
Прошу прошения за качество видео, снимал в поле на мобильник, только 2Мпиксела. Но дерганье левой сервы по моему хорошо заметно. Две другие сервы на голове стоят неподвижно.
23часа30минут до краша
Замена сервы на аналогичную, запасную. Дерганье сервы изменилось, стало очень мелким. Но более частым. Блин ВИДЕО позже.
Появилось
Вроде видно.
Легкий ступор.
Встречал такое пару раз… Перекладка проводов помогла…
Черт ее знает, эту электронику, что то наводило помехи на серву…
Симптомы были те же.
Ещё фото, хорошо видно, как расположена антенна приёмника.
Касательно дёрганья сервы, то у меня такое же поведение привело к подобному же крашу летом. После этого поменял цифровые сервы АП на аналоговые и заземлил весь корпус на минус приёмника. С тех пор (3 тьфу) забыл про эту проблему.
Также очень рекомендую убрать регуль из-под вала ОР. У меня было пара крашей с инверта, когда вал ОР влетал в отверстие нижней площадки рамы, посрезав все бонки фиксаторов от удара:). Под валом должно быть только штатное отверстие нижней площадки и больше ничего.
Касательно регуля, а вернее его обдува, не забивай себе голову: он будет нормально обдуваться и с боку рамы.
После этого поменял цифровые сервы АП на аналоговые
Пожалуйста, подробней, что на что поменяли. Без рекламы…😎
вернее его обдува, не забивай себе голову: он будет нормально обдуваться и с боку рамы.
Хочу поставить его под аккумулятор. Ваше мнение?
С дерганием сервы АП сталкивался дважды, при пробных подлетах после ремонта. Причина - вибрация. Причем в первом случае визуально (по тушке) она была абсолютно незаметна. Может быть вызвана даже незначительным изгибом хаба, основного, межлопастного вала или вала ХР.
02 октября 2009года в 10ч.26минут.
- Третий аккумулятор. Ветер справа от модели до 1м\сек.
- Правый вираж на высоте 7-8метров. Наклон модели 25-30градусов к горизонту.
- В очередной раз, резкий самопроизвольный рывок вертолета влево в низ.
- Выровнять вертолет я уже не успеваю.
- Планета: «Здравствуй»
Потери:- Лопасти
- Межлопастной вал
- Две тяги цапф. Верхние колечки.
- Флай-бар, срезало, как ножом около одной из лопаток.
- Основной вал
- Две сервы на голове (левая и правая), задняя вроде целая.
- Хвостовая балка
- Подкосы вырвало от рамы.
- Ремень, скорей всего.
- Основная шестерня.
Ещё одно видео краша, через 5минут.
Здесь ещё понятно ни чего не менял. Нет только лопасти, не пошел искать…
Пока так.
замечал странности на 250м и 450м после транспортировки, при использовании тапка, транспортировка даже в кейсе, но без фиксации тушки может приводить к проблемам т.к. давление на выступающий вперед флайбар, может приводит к поломкам и нагрузкам на сервы (на 450м задняя серва ломалась дважды, и плохая транспортировка это самая вероятная причина, т.к. дефект вылезал сразу после транспортировки)
один раз при полетах в инверте, 450й дважды перешел в инверт самостоятельно, первый раз вернул но после второго разбился, причины окончательно не ясны, думал что может зарулился, долго сидел в симе, скорее дело в сервах сломанных при неудачной транспортировке, но началось вместе с первыми инвертами, тогда же обнаружил что в голове возможны упирания в крайних положениях тарелки (или стиков управления)
переход в инверт связан с большими нагрузками, со всеми последствиями.
Пожалуйста, подробней, что на что поменяли.
Хочу поставить его под аккумулятор. Ваше мнение?
Да какая тут реклама, половина 450-х Рэксов с ними летает😁 Поставил на АП Пилотажевские С06-МР(они же Hitec-65MG), такие же стояли и на хвостовых рулях Катаны, очень хорошие сервы.
Под паком для регуля по моему не очень удачное место: обдува сверху нет в принципе, а вместо обдува теплая липолька и всё это закрыто канопи. С другой стороны канопи продувается по любому и охлаждаться регуль под ним тоже будет, так что смотри, как удобней с точки зрения установки.
Ещё один момент учти, если будешь ставить регуль под пак: при краше носом в планету батарея, как правило, подламывает батарейный трей, который прогибается до нижней площадки и если там будет торчать торец регуля, то его 100% разобьёт.
У меня в нижнем трее под батареей стоит основоной приёмник в “шубе” из мягкого и упругого упаковочного материала, который закрывает приёмник со всех сторон. В такой упаковке приёмник пережил не один краш без последствий(3тьфу)😃
давление на выступающий вперед флайбар, может приводит к поломкам и нагрузкам на сервы (на 450м задняя серва ломалась дважды, и плохая транспортировка это самая вероятная причина, т.к. дефект вылезал сразу после транспортировки)
Одна голова хорошо. А более 18тысяч, лучше.
А когда там Ваша, просто замечательно.
Об этом, я даже не подумал. Он у меня ездит, сверху на спортивной сумке.
Награзка или удар, идет на выступающий вперед флайбар в первую очередь, на передние сервы.
Надо искать нормальный кейс.
С другой стороны канопи продувается по любому и охлаждаться регуль под ним тоже будет, так что смотри, как удобней с точки зрения установки.
С точки зрения установки удобно так.
при краше носом в планету батарея, как правило, подламывает батарейный трей, который прогибается до нижней площадки и если там будет торчать торец регуля, то его 100% разобьёт.
А так не безопасно. Ладно это ещё подумаем.
У меня такой вопрос к Вам.
Бываю ли вообще помеши на 2.4ГГц.
Почему спрашиваю.
У нас на одной поляне, с разницей в сутки 4краша.
- Мой верт - причина не понята
- Раптор 30 - по словам хозяина вроде зарулился на кругу.
- Пайпер 2-хметровый - по словам хозяина видео на борту, перебило сигнал управления.
- И ещё один самолетик - подробностей не знаю.
А всех 2.4 ГГц.
Может есть информация о помехах на 2.4ГГц
- Пайпер 2-хметровый - по словам хозяина видео на борту, перебило сигнал управления.
Вот вам и причина. Видео на 2.4 небось? 😈
А может просто дерьмовый передатчик (хоть на 1.2) - гармоники плещет…
Вот вам и причина. Видео на 2.4 небось? 😈
А может просто дерьмовый передатчик (хоть на 1.2) - гармоники плещет…
Видео на 1.3ГГц помойму у Виктора, но скорее всего да … гармоники достаточного уровня забили сигнал.
дома была проблема - пока настраивал спектрум 7ку и ar7000 - соединяться отказывались пока рядом со столом точка вайфайная была включена, причем точку выключал - соединение сразу происходит, и дальше точку можно включать обратно - мешает только соединиться, может конечно проблема наведенная была - вроде вайфай мешать не должен но как-то так.
судя по форуму с видео скорее наоборот, вырубается видео, а не управление на 2.4ГГц
информация о помехах есть на “авиа” разделе (самолетная аппаратура)
вырубается видео, а не управление на 2.4ГГц
Я то же сделал, такие выводы и поэтому сделал на этом акцент.
Сидел потехоньку помалкивал.
Видео должно было вырубиться быстрей чем управления. Тем более до Пайпера было 100метров по прямой, а может и того меньше.
Вот видео этого краша от Виктора (хозяина)
Печальная картина, мдя…
Ну или так:
Завтра узнаю, как все таки упал Хищьник30.
SuperFly
Антенки у 2.4 коретенькие (неск.см.) - боятся затенений сигнала.
Приемники 2.4 не любят кратковременных провалов напруги у уходят в перегруз.
Абсолютно не совместимы разных фирм - жаль нет в них кварцев.
Глушат сигналы бортовых видеокамер для полетов FPV.
Приемники и передатчики приходится между собой биндить, в некоторых даже при смене модели в передатчике.
Как таковых помех на 2.4 мало кто видел - ибо это сразу отказ и привет планета.
Надо к соседям почаще заходить…
voparko
Адрес: Луганск, Украина
По нашей местной статистике, падают все - и на 35 мгц, и на 40, и на 2,4ггц.
С месяц назад разгрохали славный электро планер как раз на 2,4 - ни с того, ни с сего вроде бы пологими неуправляемыми петлями метров с 500…
В общем, на пенолеты можно, а на серьезные вещи пока воздерживаемся…
Зажигает народ.
дома была проблема - пока настраивал спектрум 7ку и ar7000 - соединяться отказывались пока рядом со столом точка вайфайная была включена, причем точку выключал - соединение сразу происходит,
У меня точка в 1.5 метрах - ни разу не было с этим проблем.
А вот если приёмник слишком близко к передатчику (меньше метра) в момент включения - могут быть проблемы, не установится связь.
Помехи на видео - будут, а связь - может отрубиться в определённых условиях.
Тем более при гавёном качестве (как правило) видеопередатчиков имеющих очень широкую полосу на непонятно какой частоте.