Странное поведение вертолёта.
Ещё фото, хорошо видно, как расположена антенна приёмника.
Касательно дёрганья сервы, то у меня такое же поведение привело к подобному же крашу летом. После этого поменял цифровые сервы АП на аналоговые и заземлил весь корпус на минус приёмника. С тех пор (3 тьфу) забыл про эту проблему.
Также очень рекомендую убрать регуль из-под вала ОР. У меня было пара крашей с инверта, когда вал ОР влетал в отверстие нижней площадки рамы, посрезав все бонки фиксаторов от удара:). Под валом должно быть только штатное отверстие нижней площадки и больше ничего.
Касательно регуля, а вернее его обдува, не забивай себе голову: он будет нормально обдуваться и с боку рамы.
После этого поменял цифровые сервы АП на аналоговые
Пожалуйста, подробней, что на что поменяли. Без рекламы…😎
вернее его обдува, не забивай себе голову: он будет нормально обдуваться и с боку рамы.
Хочу поставить его под аккумулятор. Ваше мнение?
С дерганием сервы АП сталкивался дважды, при пробных подлетах после ремонта. Причина - вибрация. Причем в первом случае визуально (по тушке) она была абсолютно незаметна. Может быть вызвана даже незначительным изгибом хаба, основного, межлопастного вала или вала ХР.
02 октября 2009года в 10ч.26минут.
- Третий аккумулятор. Ветер справа от модели до 1м\сек.
- Правый вираж на высоте 7-8метров. Наклон модели 25-30градусов к горизонту.
- В очередной раз, резкий самопроизвольный рывок вертолета влево в низ.
- Выровнять вертолет я уже не успеваю.
- Планета: «Здравствуй»
Потери:- Лопасти
- Межлопастной вал
- Две тяги цапф. Верхние колечки.
- Флай-бар, срезало, как ножом около одной из лопаток.
- Основной вал
- Две сервы на голове (левая и правая), задняя вроде целая.
- Хвостовая балка
- Подкосы вырвало от рамы.
- Ремень, скорей всего.
- Основная шестерня.
Ещё одно видео краша, через 5минут.
Здесь ещё понятно ни чего не менял. Нет только лопасти, не пошел искать…
Пока так.
замечал странности на 250м и 450м после транспортировки, при использовании тапка, транспортировка даже в кейсе, но без фиксации тушки может приводить к проблемам т.к. давление на выступающий вперед флайбар, может приводит к поломкам и нагрузкам на сервы (на 450м задняя серва ломалась дважды, и плохая транспортировка это самая вероятная причина, т.к. дефект вылезал сразу после транспортировки)
один раз при полетах в инверте, 450й дважды перешел в инверт самостоятельно, первый раз вернул но после второго разбился, причины окончательно не ясны, думал что может зарулился, долго сидел в симе, скорее дело в сервах сломанных при неудачной транспортировке, но началось вместе с первыми инвертами, тогда же обнаружил что в голове возможны упирания в крайних положениях тарелки (или стиков управления)
переход в инверт связан с большими нагрузками, со всеми последствиями.
Пожалуйста, подробней, что на что поменяли.
Хочу поставить его под аккумулятор. Ваше мнение?
Да какая тут реклама, половина 450-х Рэксов с ними летает😁 Поставил на АП Пилотажевские С06-МР(они же Hitec-65MG), такие же стояли и на хвостовых рулях Катаны, очень хорошие сервы.
Под паком для регуля по моему не очень удачное место: обдува сверху нет в принципе, а вместо обдува теплая липолька и всё это закрыто канопи. С другой стороны канопи продувается по любому и охлаждаться регуль под ним тоже будет, так что смотри, как удобней с точки зрения установки.
Ещё один момент учти, если будешь ставить регуль под пак: при краше носом в планету батарея, как правило, подламывает батарейный трей, который прогибается до нижней площадки и если там будет торчать торец регуля, то его 100% разобьёт.
У меня в нижнем трее под батареей стоит основоной приёмник в “шубе” из мягкого и упругого упаковочного материала, который закрывает приёмник со всех сторон. В такой упаковке приёмник пережил не один краш без последствий(3тьфу)😃
давление на выступающий вперед флайбар, может приводит к поломкам и нагрузкам на сервы (на 450м задняя серва ломалась дважды, и плохая транспортировка это самая вероятная причина, т.к. дефект вылезал сразу после транспортировки)
Одна голова хорошо. А более 18тысяч, лучше.
А когда там Ваша, просто замечательно.
Об этом, я даже не подумал. Он у меня ездит, сверху на спортивной сумке.
Награзка или удар, идет на выступающий вперед флайбар в первую очередь, на передние сервы.
Надо искать нормальный кейс.
С другой стороны канопи продувается по любому и охлаждаться регуль под ним тоже будет, так что смотри, как удобней с точки зрения установки.
С точки зрения установки удобно так.
при краше носом в планету батарея, как правило, подламывает батарейный трей, который прогибается до нижней площадки и если там будет торчать торец регуля, то его 100% разобьёт.
А так не безопасно. Ладно это ещё подумаем.
У меня такой вопрос к Вам.
Бываю ли вообще помеши на 2.4ГГц.
Почему спрашиваю.
У нас на одной поляне, с разницей в сутки 4краша.
- Мой верт - причина не понята
- Раптор 30 - по словам хозяина вроде зарулился на кругу.
- Пайпер 2-хметровый - по словам хозяина видео на борту, перебило сигнал управления.
- И ещё один самолетик - подробностей не знаю.
А всех 2.4 ГГц.
Может есть информация о помехах на 2.4ГГц
- Пайпер 2-хметровый - по словам хозяина видео на борту, перебило сигнал управления.
Вот вам и причина. Видео на 2.4 небось? 😈
А может просто дерьмовый передатчик (хоть на 1.2) - гармоники плещет…
Вот вам и причина. Видео на 2.4 небось? 😈
А может просто дерьмовый передатчик (хоть на 1.2) - гармоники плещет…
Видео на 1.3ГГц помойму у Виктора, но скорее всего да … гармоники достаточного уровня забили сигнал.
дома была проблема - пока настраивал спектрум 7ку и ar7000 - соединяться отказывались пока рядом со столом точка вайфайная была включена, причем точку выключал - соединение сразу происходит, и дальше точку можно включать обратно - мешает только соединиться, может конечно проблема наведенная была - вроде вайфай мешать не должен но как-то так.
судя по форуму с видео скорее наоборот, вырубается видео, а не управление на 2.4ГГц
информация о помехах есть на “авиа” разделе (самолетная аппаратура)
вырубается видео, а не управление на 2.4ГГц
Я то же сделал, такие выводы и поэтому сделал на этом акцент.
Сидел потехоньку помалкивал.
Видео должно было вырубиться быстрей чем управления. Тем более до Пайпера было 100метров по прямой, а может и того меньше.
Вот видео этого краша от Виктора (хозяина)
Печальная картина, мдя…
Ну или так:
Завтра узнаю, как все таки упал Хищьник30.
SuperFly
Антенки у 2.4 коретенькие (неск.см.) - боятся затенений сигнала.
Приемники 2.4 не любят кратковременных провалов напруги у уходят в перегруз.
Абсолютно не совместимы разных фирм - жаль нет в них кварцев.
Глушат сигналы бортовых видеокамер для полетов FPV.
Приемники и передатчики приходится между собой биндить, в некоторых даже при смене модели в передатчике.
Как таковых помех на 2.4 мало кто видел - ибо это сразу отказ и привет планета.
Надо к соседям почаще заходить…
voparko
Адрес: Луганск, Украина
По нашей местной статистике, падают все - и на 35 мгц, и на 40, и на 2,4ггц.
С месяц назад разгрохали славный электро планер как раз на 2,4 - ни с того, ни с сего вроде бы пологими неуправляемыми петлями метров с 500…
В общем, на пенолеты можно, а на серьезные вещи пока воздерживаемся…
Зажигает народ.
дома была проблема - пока настраивал спектрум 7ку и ar7000 - соединяться отказывались пока рядом со столом точка вайфайная была включена, причем точку выключал - соединение сразу происходит,
У меня точка в 1.5 метрах - ни разу не было с этим проблем.
А вот если приёмник слишком близко к передатчику (меньше метра) в момент включения - могут быть проблемы, не установится связь.
Помехи на видео - будут, а связь - может отрубиться в определённых условиях.
Тем более при гавёном качестве (как правило) видеопередатчиков имеющих очень широкую полосу на непонятно какой частоте.
У меня точка в 1.5 метрах - ни разу не было с этим проблем.
А вот если приёмник слишком близко к передатчику (меньше метра) в момент включения - могут быть проблемы, не установится связь.
У меня точка в пол метре от рабочего стола, сейчас другая точка - зюксел 330 , на том же месте те же условия с приемником - передатчиком не повторяются…нуу вполне могуть быть “демоны” 😃
Бываю ли вообще помеши на 2.4ГГц.
Почему спрашиваю.
У нас на одной поляне, с разницей в сутки 4краша.
Может есть информация о помехах на 2.4ГГц
Есть помехи, ловил сам и видел, как били самолёты именно из-за помех на 2,4гГц.
Разбитых из-за помех моделей на 35 и 40 мГц за то же время было ощутимо больше;)
😁
Как ни странно, но у меня то же стоит Зуксель Престиж 600 …
Нормально, кондёры регуля направлены к мотору, даже при подломе батарейного трея(3тьфу) регуль должен выжить:)
Неувязочка получилась, протестил сегодня верт в таком варианте.
Только в режиме висения первый акк 8минут.
И силный нагрев.
Перекур 5минут
Второй акк 4 минут посадка и проверку. И опять сильный нагрев.
Задохнулся родненький.
Тест на этом закончен.
Расположение в моем варианте не удачное.
Вопрос, пока: Что делать?
А как разместить приёмник в начале? Боком на раму не входит, по длинне как то коряво. С какой стороны провода подводить, не со стороны ведь мотора?
Кинь кто нибудь фото с проверенным расположение приёмника и регулятора на раме.
Лучше внутри рамы. Если такое имееться.
Особенно куда лучше воткнуть приемник.
ПОЖАЛУЙСТА
Неувязочка получилась, протестил сегодня верт в таком варианте.
Только в режиме висения первый акк 8минут.
И силный нагрев.
Особенно куда лучше воткнуть приемник.
Ну собственно я тебе об этом и говорил не далее, как вчера:P
Регуль обычно ставят или совсем сзади внизу внутри рамы или сбоку, как я тебе показывал на фотке. Приёмник у многих стоит как раз в нижнем трее под батареей, регуль справа под канопи, силовые провода проведены по правому борту, провода от серв по левому, фотки моей компоновки в разное время ниже. Основной приёмник “в шубе”, второй сзади слева внутри рамы.
Основной приёмник “в шубе”, второй сзади слева внутри рамы.
Вариант крепления приемника на этом фото rcopen.com/files/000000000000000000000000
, не совсем понятен.
Провода к мотору, что каждый раз когда надо, что то отключить от приемника. его снимать.
И на моей Corone одна дленная (8-9см) антена, её куда девать?