Странное поведение NIMH - слишком мощные! ESC уходит в защиту(

ArtemBulkin

Подскажите, как быть. Аккумуляторы Traxxas power cell. 8.4v, соотв. 7 банок. 3000 мач
Зарядник hyperion eos 1210.
В настройках зарядника выставил параметры батареи (емкость, кол-во банок, ток). После полной зарядки напряжение - больше 9в (9.2-9.3) на каждом паке (всего 2). Электроника машинки рассчитана на 16.8 В. Естественно уходит в защиту.
Разряжал. Но даже после разряда с настройками 0.7 в на банку (при допустимых по книжкам 0.9в) батарея как бы набирает мощность - становится 8.8 в после цикла разряда. Проверял даже тестером. Вольтаж и на зарядке и на тестере - одинаковые…

incomer

А зачем покупать такие батарейки, если электроника под них не заточена? Машинке нужны шестибаночные паки. Отпаивайте одну банку- будет счастье

Массажист

новые гидриды мощнее своего номинала. у меня конечно не отключалось но это факт

ArtemBulkin
incomer:

А зачем покупать такие батарейки, если электроника под них не заточена? Машинке нужны шестибаночные паки. Отпаивайте одну банку- будет счастье

это заводская комплектация такая…

Flying_Dron

Что-то тут не то… У Вас точно не стоит режим LiPo на регуляторе? Возможно esc рассчитан на 4s и отрубается обнаружив на входе больше 18В. Если это один из новых траксасовских коллекторных регуляторов, попробуйте перевести его в режим NiXX. А зарядник заряжает совершенно правильно - 7 банок гидридов и должны иметь больше 9В в конце заряда.

ArtemBulkin
Flying_Dron:

Что-то тут не то… У Вас точно не стоит режим LiPo на регуляторе? Возможно esc рассчитан на 4s и отрубается обнаружив на входе больше 18В. Если это один из новых траксасовских коллекторных регуляторов, попробуйте перевести его в режим NiXX. А зарядник заряжает совершенно правильно - 7 банок гидридов и должны иметь больше 9В в конце заряда.

да, регуль “один из новых” с поддержкой липо. но дело в том, что при подключение батарей по отдельности индикатор на esc три раза мигает красным - потом модель выключается. такое поведение регулятора для меня загадка.
если подключаю пару акумов - уходит в защиту (мигает красно-зеленым)

Flying_Dron

Судя по описанию индикации ошибок у Вас evx2?
Это очень странно. У меня есть этот регулятор - работал без всяких нареканий пока не был заменен на бк.
Как Вы подключаете одну батарею - просто втыкаете в один разъем? А не пробовали подключить ее сразу на оба разъема, на внешние плюс и минус, а внутренние просто закоротить. Evx2 должен работать вплоть до 6В.

Combat
Flying_Dron:

7 банок гидридов и должны иметь больше 9В в конце заряда.

На много больше,минимум 10.5 В
Странный подход,подключаете то одну то пару за раз,логики не вижу.Есть же регламент для любой техники утвержденный производителем.

Flying_Dron
Combat:

На много больше,минимум 10.5 В

ЕМНИП напряжение разомкнутой цепи заряженного Ni-MH аккумулятора находится в интервале 1,30-1,35 В. Выше - перезаряд…

А вот зарядное напряжение при заряде как раз и составляет 1,5В/банку…

ArtemBulkin

Спасибо всем за участие! Вот в чем было дело. По инструкции отключение ЛИПО режима должно сопровождаться звуковым сигналом. У меня этого звука не было, но отсечка успешна была отключена долгим (секунд 15) нажатием кнопки на регуле. Машина поехала на 7ми баночных гидридах. В конце заряда около 10в на каждой батарее