Странное поведение вертолёта.
Встречал такое пару раз… Перекладка проводов помогла…
Черт ее знает, эту электронику, что то наводило помехи на серву…
Симптомы были те же.
Ещё фото, хорошо видно, как расположена антенна приёмника.
Касательно дёрганья сервы, то у меня такое же поведение привело к подобному же крашу летом. После этого поменял цифровые сервы АП на аналоговые и заземлил весь корпус на минус приёмника. С тех пор (3 тьфу) забыл про эту проблему.
Также очень рекомендую убрать регуль из-под вала ОР. У меня было пара крашей с инверта, когда вал ОР влетал в отверстие нижней площадки рамы, посрезав все бонки фиксаторов от удара:). Под валом должно быть только штатное отверстие нижней площадки и больше ничего.
Касательно регуля, а вернее его обдува, не забивай себе голову: он будет нормально обдуваться и с боку рамы.
После этого поменял цифровые сервы АП на аналоговые
Пожалуйста, подробней, что на что поменяли. Без рекламы…😎
вернее его обдува, не забивай себе голову: он будет нормально обдуваться и с боку рамы.
Хочу поставить его под аккумулятор. Ваше мнение?
С дерганием сервы АП сталкивался дважды, при пробных подлетах после ремонта. Причина - вибрация. Причем в первом случае визуально (по тушке) она была абсолютно незаметна. Может быть вызвана даже незначительным изгибом хаба, основного, межлопастного вала или вала ХР.
02 октября 2009года в 10ч.26минут.
- Третий аккумулятор. Ветер справа от модели до 1м\сек.
- Правый вираж на высоте 7-8метров. Наклон модели 25-30градусов к горизонту.
- В очередной раз, резкий самопроизвольный рывок вертолета влево в низ.
- Выровнять вертолет я уже не успеваю.
- Планета: «Здравствуй»
Потери:- Лопасти
- Межлопастной вал
- Две тяги цапф. Верхние колечки.
- Флай-бар, срезало, как ножом около одной из лопаток.
- Основной вал
- Две сервы на голове (левая и правая), задняя вроде целая.
- Хвостовая балка
- Подкосы вырвало от рамы.
- Ремень, скорей всего.
- Основная шестерня.
Ещё одно видео краша, через 5минут.
Здесь ещё понятно ни чего не менял. Нет только лопасти, не пошел искать…
Пока так.
замечал странности на 250м и 450м после транспортировки, при использовании тапка, транспортировка даже в кейсе, но без фиксации тушки может приводить к проблемам т.к. давление на выступающий вперед флайбар, может приводит к поломкам и нагрузкам на сервы (на 450м задняя серва ломалась дважды, и плохая транспортировка это самая вероятная причина, т.к. дефект вылезал сразу после транспортировки)
один раз при полетах в инверте, 450й дважды перешел в инверт самостоятельно, первый раз вернул но после второго разбился, причины окончательно не ясны, думал что может зарулился, долго сидел в симе, скорее дело в сервах сломанных при неудачной транспортировке, но началось вместе с первыми инвертами, тогда же обнаружил что в голове возможны упирания в крайних положениях тарелки (или стиков управления)
переход в инверт связан с большими нагрузками, со всеми последствиями.
Пожалуйста, подробней, что на что поменяли.
Хочу поставить его под аккумулятор. Ваше мнение?
Да какая тут реклама, половина 450-х Рэксов с ними летает😁 Поставил на АП Пилотажевские С06-МР(они же Hitec-65MG), такие же стояли и на хвостовых рулях Катаны, очень хорошие сервы.
Под паком для регуля по моему не очень удачное место: обдува сверху нет в принципе, а вместо обдува теплая липолька и всё это закрыто канопи. С другой стороны канопи продувается по любому и охлаждаться регуль под ним тоже будет, так что смотри, как удобней с точки зрения установки.
Ещё один момент учти, если будешь ставить регуль под пак: при краше носом в планету батарея, как правило, подламывает батарейный трей, который прогибается до нижней площадки и если там будет торчать торец регуля, то его 100% разобьёт.
У меня в нижнем трее под батареей стоит основоной приёмник в “шубе” из мягкого и упругого упаковочного материала, который закрывает приёмник со всех сторон. В такой упаковке приёмник пережил не один краш без последствий(3тьфу)😃
давление на выступающий вперед флайбар, может приводит к поломкам и нагрузкам на сервы (на 450м задняя серва ломалась дважды, и плохая транспортировка это самая вероятная причина, т.к. дефект вылезал сразу после транспортировки)
Одна голова хорошо. А более 18тысяч, лучше.
А когда там Ваша, просто замечательно.
Об этом, я даже не подумал. Он у меня ездит, сверху на спортивной сумке.
Награзка или удар, идет на выступающий вперед флайбар в первую очередь, на передние сервы.
Надо искать нормальный кейс.
С другой стороны канопи продувается по любому и охлаждаться регуль под ним тоже будет, так что смотри, как удобней с точки зрения установки.
С точки зрения установки удобно так.
при краше носом в планету батарея, как правило, подламывает батарейный трей, который прогибается до нижней площадки и если там будет торчать торец регуля, то его 100% разобьёт.
А так не безопасно. Ладно это ещё подумаем.
У меня такой вопрос к Вам.
Бываю ли вообще помеши на 2.4ГГц.
Почему спрашиваю.
У нас на одной поляне, с разницей в сутки 4краша.
- Мой верт - причина не понята
- Раптор 30 - по словам хозяина вроде зарулился на кругу.
- Пайпер 2-хметровый - по словам хозяина видео на борту, перебило сигнал управления.
- И ещё один самолетик - подробностей не знаю.
А всех 2.4 ГГц.
Может есть информация о помехах на 2.4ГГц
- Пайпер 2-хметровый - по словам хозяина видео на борту, перебило сигнал управления.
Вот вам и причина. Видео на 2.4 небось? 😈
А может просто дерьмовый передатчик (хоть на 1.2) - гармоники плещет…
Вот вам и причина. Видео на 2.4 небось? 😈
А может просто дерьмовый передатчик (хоть на 1.2) - гармоники плещет…
Видео на 1.3ГГц помойму у Виктора, но скорее всего да … гармоники достаточного уровня забили сигнал.
дома была проблема - пока настраивал спектрум 7ку и ar7000 - соединяться отказывались пока рядом со столом точка вайфайная была включена, причем точку выключал - соединение сразу происходит, и дальше точку можно включать обратно - мешает только соединиться, может конечно проблема наведенная была - вроде вайфай мешать не должен но как-то так.
судя по форуму с видео скорее наоборот, вырубается видео, а не управление на 2.4ГГц
информация о помехах есть на “авиа” разделе (самолетная аппаратура)
вырубается видео, а не управление на 2.4ГГц
Я то же сделал, такие выводы и поэтому сделал на этом акцент.
Сидел потехоньку помалкивал.
Видео должно было вырубиться быстрей чем управления. Тем более до Пайпера было 100метров по прямой, а может и того меньше.
Вот видео этого краша от Виктора (хозяина)
Печальная картина, мдя…
Ну или так:
Завтра узнаю, как все таки упал Хищьник30.
SuperFly
Антенки у 2.4 коретенькие (неск.см.) - боятся затенений сигнала.
Приемники 2.4 не любят кратковременных провалов напруги у уходят в перегруз.
Абсолютно не совместимы разных фирм - жаль нет в них кварцев.
Глушат сигналы бортовых видеокамер для полетов FPV.
Приемники и передатчики приходится между собой биндить, в некоторых даже при смене модели в передатчике.
Как таковых помех на 2.4 мало кто видел - ибо это сразу отказ и привет планета.
Надо к соседям почаще заходить…
voparko
Адрес: Луганск, Украина
По нашей местной статистике, падают все - и на 35 мгц, и на 40, и на 2,4ггц.
С месяц назад разгрохали славный электро планер как раз на 2,4 - ни с того, ни с сего вроде бы пологими неуправляемыми петлями метров с 500…
В общем, на пенолеты можно, а на серьезные вещи пока воздерживаемся…
Зажигает народ.
дома была проблема - пока настраивал спектрум 7ку и ar7000 - соединяться отказывались пока рядом со столом точка вайфайная была включена, причем точку выключал - соединение сразу происходит,
У меня точка в 1.5 метрах - ни разу не было с этим проблем.
А вот если приёмник слишком близко к передатчику (меньше метра) в момент включения - могут быть проблемы, не установится связь.
Помехи на видео - будут, а связь - может отрубиться в определённых условиях.
Тем более при гавёном качестве (как правило) видеопередатчиков имеющих очень широкую полосу на непонятно какой частоте.
У меня точка в 1.5 метрах - ни разу не было с этим проблем.
А вот если приёмник слишком близко к передатчику (меньше метра) в момент включения - могут быть проблемы, не установится связь.
У меня точка в пол метре от рабочего стола, сейчас другая точка - зюксел 330 , на том же месте те же условия с приемником - передатчиком не повторяются…нуу вполне могуть быть “демоны” 😃
Бываю ли вообще помеши на 2.4ГГц.
Почему спрашиваю.
У нас на одной поляне, с разницей в сутки 4краша.
Может есть информация о помехах на 2.4ГГц
Есть помехи, ловил сам и видел, как били самолёты именно из-за помех на 2,4гГц.
Разбитых из-за помех моделей на 35 и 40 мГц за то же время было ощутимо больше;)
😁
Как ни странно, но у меня то же стоит Зуксель Престиж 600 …
Нормально, кондёры регуля направлены к мотору, даже при подломе батарейного трея(3тьфу) регуль должен выжить:)
Неувязочка получилась, протестил сегодня верт в таком варианте.
Только в режиме висения первый акк 8минут.
И силный нагрев.
Перекур 5минут
Второй акк 4 минут посадка и проверку. И опять сильный нагрев.
Задохнулся родненький.
Тест на этом закончен.
Расположение в моем варианте не удачное.
Вопрос, пока: Что делать?
А как разместить приёмник в начале? Боком на раму не входит, по длинне как то коряво. С какой стороны провода подводить, не со стороны ведь мотора?
Кинь кто нибудь фото с проверенным расположение приёмника и регулятора на раме.
Лучше внутри рамы. Если такое имееться.
Особенно куда лучше воткнуть приемник.
ПОЖАЛУЙСТА
Неувязочка получилась, протестил сегодня верт в таком варианте.
Только в режиме висения первый акк 8минут.
И силный нагрев.
Особенно куда лучше воткнуть приемник.
Ну собственно я тебе об этом и говорил не далее, как вчера:P
Регуль обычно ставят или совсем сзади внизу внутри рамы или сбоку, как я тебе показывал на фотке. Приёмник у многих стоит как раз в нижнем трее под батареей, регуль справа под канопи, силовые провода проведены по правому борту, провода от серв по левому, фотки моей компоновки в разное время ниже. Основной приёмник “в шубе”, второй сзади слева внутри рамы.
Основной приёмник “в шубе”, второй сзади слева внутри рамы.
Вариант крепления приемника на этом фото rcopen.com/files/000000000000000000000000
, не совсем понятен.
Провода к мотору, что каждый раз когда надо, что то отключить от приемника. его снимать.
И на моей Corone одна дленная (8-9см) антена, её куда девать?
“частые вопросы по 450му”: rcopen.com/forum/f60/topic103860
Вариант крепления приемника на этом фото не совсем понятен.
Провода к мотору, что каждый раз когда надо, что то отключить от приемника. его снимать.
И на моей Corone одна дленная (8-9см) антена, её куда девать?
Всё очень просто: из упаковочной прокладки от какой-то электроники вырезан кубик со скосом, который внатяг входит между треями, внутри кубика вырезана ниша по форме приёмника. Чтобы подключить провода к приёмнику мотор трогать не надо😁 Т.к. вся проводка от серв идёт по одной левой стороне, то для подключения весь блок приёмник-прокладка вынимается в левую сторону из своего места. Длины проводов с запасом хватает для любых манипуляций с приёмником, даже в спираль излишки закрутил😁 Для более плотной фиксации приёмника по верху “шубы” затянуто изолентой, но я летал и без неё, за счёт натяга и мягко-упругого материала “шубы” всё стоит очень прочно на месте.
Единственное за чем нужно следить, так это за тем, чтобы провода из приёмника не попали случайно на вращающийся мотор, но такого не было ни разу, это актуально проследить только при снятии/установке приёмника.
Зы: если внимательнее посмотреть на фото, то видно, что провода от всех серв заведены в приёмник снаружи рамы, а не изнутри со стороны мотора.