2 похожих краща за 3 дня

AlexSr
Vialom:

Саша! Судя по твоим сообщениям, люди летают еще и не так

Ну так! А я о чём? “Летал до того” - это не аргумент. Вот, все проверил 3-и раза - это аргумент!
А человек, который так настроил кривые - совсем не “первый день замужем”, и вовсе не раздолбай и пофигист. А как раз наоборот. Но в жизни всякие “чудеса” случаются ! 😉

Vladlen

а не возможно-ли механическое заедание, при максимальном отрицательном шаге и максимальном циклическом?

binomax

Настройки в аппе проверил 3 раза. Аминь!
После неспешно дефектовки был обнаружен умерший верхний подшипник основного вала Если пофантазировать, можно предположить, что при инвертном положении стопор основного вала упирался в этот подшипник и его подклинивало…

Механического заедания при отриц. шаге нет. да и откуда в обычном инверте взятся максимальному отриц. шагу. Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно

pxkeeper
binomax:

Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно

По моему сам скорпион не ладен целиком… Не даром я как то не очень хорошо отношусь к этому движку и стараюсь избегать его установки на верт… Хотя конечно мощь и цена сладкая…

KOV

Фабрика делающая значки нормальные моторы делать не может:)) А чем стандартный не устраивает?

KOV

я могу помочь;)

P.S. не надо было продавать:))

binomax

А можно уточнить? Осевой люфт это как вдоль оси? или поперек оси.
просто как ни дергал все намертво стоит, ну едва едва заметный может люфтец перпендикулярно валу, на грани уловимости.

И еще раз такое возможно, может снять лопасти и покрутить верт кверх ногами?

Ярик68:

У меня на 600-м была такая штука с мотором скорпион, разностилось посадочное и появился осевой люфт в двигле, и при полете в айдле моторчик подклинивало ток возрастал и регуль (кастл 125) давал отсечку, но я правда это увидел сразу т.к. люфтец примерно 1 мм в двигле незаметить трудно. Вылечилось установкой новых подшипников на алюминиевую фольгу и красный локтайт, вот уже более 200 вылетов и все нормально.

pxkeeper
Vladlen:

Кстати тоже вариант…😃

binomax:

а альтернативы какие?

Во первых стоковый, я на нем летаю и мне как бы хватает пока, ну и поискать что то еще можно конечно в инете. Точнее сказать не могу т.к. нет конкретных данных по этой теме, а сам как бы никогда заменой движка пока не заморачивался. Возможно есть инфа на реадихели - кто чего ставит.

KOV

Между прочим на худой конец можно и таротовский взять:)))

binomax

Чето вариант про серву меня озадачил… как бы проверить. и почему же в инверте только?

vladirur
pxkeeper:

Не уж то хакер влезет в 500ку от Алайн? Я его на Лого 500й ставить собрался, но он то побольше.

дьявол в деталях - на logo 500 ставится “длинная” модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 “короткая” A40-10S (51 мм)

AlexSr

Потому что, нагрузка на серву в другую сторону и положение другое (углы то отрицательные).
Логгера нет? Или индикатора бортового, на просадку? Или бека отдельного? Или отдельного борта (батареи)? Что бы развязать регуль и бортовое питание.

pxkeeper
vladirur:

дьявол в деталях - на logo 500 ставится “длинная” модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 “короткая” A40-10S (51 мм)

Уф… напугали меня, я и знать то не знал, что они разные есть - думал пинцет, не то заказал 😮 Но все оказалось нормально 😁

1 month later
binomax

Короче проблема решилась. Как не удивительно после подточки вала. Пиньон опустил до выступа 1 мм как по инструкции. У скорпа вал длинее он и торчал.

Да, забыл сказать. пока искал решение еще раз упал - все как под копирку. только в инверт перешел все повторилось с точностью до безобразия. Место было отличное от двух первых. такие дела…

AlexSr

Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.

konovs
AlexSr:

Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.

Интересно, а Вы вообще читали посты в данной теме? Или же есть только Ваше мнение и не правильное?😃