2 похожих краща за 3 дня
а не возможно-ли механическое заедание, при максимальном отрицательном шаге и максимальном циклическом?
Настройки в аппе проверил 3 раза. Аминь!
После неспешно дефектовки был обнаружен умерший верхний подшипник основного вала Если пофантазировать, можно предположить, что при инвертном положении стопор основного вала упирался в этот подшипник и его подклинивало…
Механического заедания при отриц. шаге нет. да и откуда в обычном инверте взятся максимальному отриц. шагу. Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно
Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно
По моему сам скорпион не ладен целиком… Не даром я как то не очень хорошо отношусь к этому движку и стараюсь избегать его установки на верт… Хотя конечно мощь и цена сладкая…
а альтернативы какие?
Фабрика делающая значки нормальные моторы делать не может:)) А чем стандартный не устраивает?
ценой
я могу помочь;)
P.S. не надо было продавать:))
А можно уточнить? Осевой люфт это как вдоль оси? или поперек оси.
просто как ни дергал все намертво стоит, ну едва едва заметный может люфтец перпендикулярно валу, на грани уловимости.
И еще раз такое возможно, может снять лопасти и покрутить верт кверх ногами?
У меня на 600-м была такая штука с мотором скорпион, разностилось посадочное и появился осевой люфт в двигле, и при полете в айдле моторчик подклинивало ток возрастал и регуль (кастл 125) давал отсечку, но я правда это увидел сразу т.к. люфтец примерно 1 мм в двигле незаметить трудно. Вылечилось установкой новых подшипников на алюминиевую фольгу и красный локтайт, вот уже более 200 вылетов и все нормально.
Кстати тоже вариант…😃
а альтернативы какие?
Во первых стоковый, я на нем летаю и мне как бы хватает пока, ну и поискать что то еще можно конечно в инете. Точнее сказать не могу т.к. нет конкретных данных по этой теме, а сам как бы никогда заменой движка пока не заморачивался. Возможно есть инфа на реадихели - кто чего ставит.
альтернатива Hacker A40-10S 8 poles (более долговечные подшипники, подороже) , Z-Power z15a 1620 kV (легче грамм на 50 , подешевле) , Vertigo 3424-1800 (тяжелый и дорогой)
альтернатива Hacker A40-10S 8 poles (более долговечные подшипники, подороже) , Z-Power z15a (легче на 50 грамм, подешевле) , Vertigo 3424-1800 (тяжелый и дорогой)
Не уж то хакер влезет в 500ку от Алайн? Я его на Лого 500й ставить собрался, но он то побольше.
Между прочим на худой конец можно и таротовский взять:)))
Чето вариант про серву меня озадачил… как бы проверить. и почему же в инверте только?
Не уж то хакер влезет в 500ку от Алайн? Я его на Лого 500й ставить собрался, но он то побольше.
дьявол в деталях - на logo 500 ставится “длинная” модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 “короткая” A40-10S (51 мм)
Потому что, нагрузка на серву в другую сторону и положение другое (углы то отрицательные).
Логгера нет? Или индикатора бортового, на просадку? Или бека отдельного? Или отдельного борта (батареи)? Что бы развязать регуль и бортовое питание.
дьявол в деталях - на logo 500 ставится “длинная” модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 “короткая” A40-10S (51 мм)
Уф… напугали меня, я и знать то не знал, что они разные есть - думал пинцет, не то заказал 😮 Но все оказалось нормально 😁
Короче проблема решилась. Как не удивительно после подточки вала. Пиньон опустил до выступа 1 мм как по инструкции. У скорпа вал длинее он и торчал.
Да, забыл сказать. пока искал решение еще раз упал - все как под копирку. только в инверт перешел все повторилось с точностью до безобразия. Место было отличное от двух первых. такие дела…
Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.
Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.
Интересно, а Вы вообще читали посты в данной теме? Или же есть только Ваше мнение и не правильное?😃
2 АлексСр: я смог и в нормале это повторить, так что теоретизируете дальше…