2 похожих краща за 3 дня

AlexSr

Потому что, нагрузка на серву в другую сторону и положение другое (углы то отрицательные).
Логгера нет? Или индикатора бортового, на просадку? Или бека отдельного? Или отдельного борта (батареи)? Что бы развязать регуль и бортовое питание.

pxkeeper
vladirur:

дьявол в деталях - на logo 500 ставится “длинная” модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 “короткая” A40-10S (51 мм)

Уф… напугали меня, я и знать то не знал, что они разные есть - думал пинцет, не то заказал 😮 Но все оказалось нормально 😁

1 month later
binomax

Короче проблема решилась. Как не удивительно после подточки вала. Пиньон опустил до выступа 1 мм как по инструкции. У скорпа вал длинее он и торчал.

Да, забыл сказать. пока искал решение еще раз упал - все как под копирку. только в инверт перешел все повторилось с точностью до безобразия. Место было отличное от двух первых. такие дела…

AlexSr

Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.

konovs
AlexSr:

Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.

Интересно, а Вы вообще читали посты в данной теме? Или же есть только Ваше мнение и не правильное?😃

KOV

2 АлексСр: я смог и в нормале это повторить, так что теоретизируете дальше…

binomax

Люфта вала не было ни в моторе ни на самом пиньоне - проверял это первым делом.
основной вал был законтрен намертво с локтайтом.