2 похожих краща за 3 дня
Что это? какие будут предположения? а то стремак какойто без разбора полетов.
Была такая штука. Пропадающий дефект пайки провода аккумулятора - проявлялось в хаотичном порядке. Руками прогнул в разные стороны места соединения проводов с разъёмами и нашёл положение, при котором питание перестаёт поступать.
Кстати, такая же штука была на месте припайки провода хвостовой сервомашинки к печатной плате внутри корпуса. Ещё те симптомы 😒 На земле всё впорядке, взлетаешь - и на тебе, неконтролируемое вращение. Обнаружил совершенно случайно, “по наитию”.
Так, что, ИМХО - смотреть провода, все соединения - аккумулятор, регулятор, мотор.
а откуда тогда пик в 100 А? Не если по вашей логике исходить на рисуночке должен быть провал.
to KOV: Одно только “НО”, Олег. Этот пик относится к твоему вертолету, но не к моему. Одно не исключает другого. Может у меня и провал был (), во всяком случае я уж провода проверю, хуже от этого точно не будет.
Да не исключает, может быть, но если бы этот эффект был бы у одного тебя было бы намного проще:)
Силовые провода у скорпа находятся наверху движка и прилегают вплотную к раме…может подтёрлись и коротят?
проверил - не перетерлись пока… но место это мне покоя не дает, надо бы чемто замотать
там не корочение на диаграмме
Вчера все повторилось с точностью до мелочей. Отлетал 2 акка без инверта, все отлично. с середины второго забрался повыше - первый же переворот на спину- обороты проседают, я перевернулся, мотор заводится, верт развернуло. На этот раз разлетелся на кучу кусков -балка, акки отвалились, кабина, сама рама прыгала метра 3.
Задолбало, нет слов! Надо же, как тему назвал, так и вышло…
Я надеюсь гувернер выключен на стоковом регуле?
выключен
настройки регуля: тайминг хай. отзыв на газ хай. гувернер выключен. отсечка какая там по умолчанию - если до упора летать виляет хвостом как всегда рег.
Ээээ. Не хочется никого обижать … Но я надеюсь Вы ПРОВЕРИЛИ настройки передатчика (режимы, кривые)? Ну уж очень похоже на отсутствие правильной кривой газа в айдле. Может микс какой вкрался?
Не первый день за мужем. айдл работает правильно. я же летал до этого в инверте давольно долго и успешно и все было отлично. Да и на земле проверял обороты именно в этот день в айдле, так что точняк. Чудеса?
Ээээ. Не хочется никого обижать …
Саша! Судя по твоим сообщениям, люди летают еще и не так www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1473.0
Прочитав все тоже мысля была про АЙДЛ, но раз автор утверждает, что это не так, то просто нонсенс какой то!
Я несколько раз крашился из-за того, что слайдер ОР слетел с направляющих, а вовремя этого не заметил и прямо на взлете верт переворачивало. Как просмотрел несколько раз такой факт незнаю, ведь смотрел при ремонте, но все-равно пропускал из виду несколько раз…
Поэтому думаю стоит все таки проверить даже самый примитивные вещи, а проще всего сделать сброс модели и настроить все еще раз с нуля. Так хоть исключится уже вероятность неправильной настройки.
Извините, конечно, но кривую питч от throttle я отличить могу… не в этом дело.
решили попробовать стоковый мотор назад вернуть… я уже не знаю что больше думать. настройки буду сегодня проверять еще раз
Саша! Судя по твоим сообщениям, люди летают еще и не так
Ну так! А я о чём? “Летал до того” - это не аргумент. Вот, все проверил 3-и раза - это аргумент!
А человек, который так настроил кривые - совсем не “первый день замужем”, и вовсе не раздолбай и пофигист. А как раз наоборот. Но в жизни всякие “чудеса” случаются ! 😉
а не возможно-ли механическое заедание, при максимальном отрицательном шаге и максимальном циклическом?
Настройки в аппе проверил 3 раза. Аминь!
После неспешно дефектовки был обнаружен умерший верхний подшипник основного вала Если пофантазировать, можно предположить, что при инвертном положении стопор основного вала упирался в этот подшипник и его подклинивало…
Механического заедания при отриц. шаге нет. да и откуда в обычном инверте взятся максимальному отриц. шагу. Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно
Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно
По моему сам скорпион не ладен целиком… Не даром я как то не очень хорошо отношусь к этому движку и стараюсь избегать его установки на верт… Хотя конечно мощь и цена сладкая…
а альтернативы какие?
Фабрика делающая значки нормальные моторы делать не может:)) А чем стандартный не устраивает?
ценой
я могу помочь;)
P.S. не надо было продавать:))