Проблема с работой Скорпиона 1400 на 500-ке
Моя копеечка. Тоже так думаю
Если это не поможет, регуль на 80А
Запомидорили: KOV
ЭТО ЗАЧЕМ?
А что бы фигню не писал. Теоретик, если бы у него был логер он бы понял что там нет никаких 80 А, и тем более если у штатного регуля отсечка на 72 амперах то как бы он вообще работал у других людей… еще одна тема из цикла " Я думаю что работать должно вот так…"
А что бы фигню не писал. Теоретик,
KOV, см. сообщение выше.
Irs
По ФАКу
Минимальные оборота мотора для того, что бы смог работать говернёр расчитываем:
1400х0,85х18 (опять же, в соответствии с ФАКом берём по 3В на банкуХ6=18В - минимальное напряжение батареи.) = 21420
Передаточное число редуктора 21420/2600 = 8,238
162/8,238 = 19,66😒 Ближе к 20-ти, соответственно.
А что бы фигню не писал.
Эх…
Теоретик, если бы у него был логер он бы понял что там нет никаких 80 А, и тем более если у штатного регуля отсечка на 72 амперах то как бы он вообще работал у других людей…
А сразу так написать можно было…
По ФАКу
Минимальные оборота мотора для того, что бы смог работать говернёр расчитываем:
1400х0,85х18 (опять же, в соответствии с ФАКом берём по 3В на банкуХ6=18В - минимальное напряжение батареи.) = 21420
Передаточное число редуктора 21420/2600 = 8,238
162/8,238 = 19,66😒 Ближе к 20-ти, соответственно.
3 v. на банку - это уже порог срабатывания отсечки. Есть ли такая необходимость долетывать практически до отсечки именно в режиме гувернера ?
Минимальные оборота мотора для того, что бы смог работать говернёр расчитываем:
Отключи гувернёр и всё полетит как надо. И никакой 20-й шестерни…
В Питере полно народу летает/летало в таком конфиге.
Эх…
А сразу так написать можно было…
Это бесполезно - это уже правило - культуры общения нет и не будет.
Я другого не понимаю.
В теории, всё получается наоборот - на практике у многих эти моторы работают, и люди довольны. Так что получается? Максимальный заявленный потребляемый ток не соответствует фактическому? Так более того, если брать во внимание, что получается по пиньону, так и число Кv тоже не соответствует ❗ Если считать, что 15-й пиньон оптимален, то передаточное число тоже получается порядка 15, мин. обороты 28080, а реальное число Кv у Скорпиона 1400 должно быть 1835.
Получается полная фигня. При таком Kv ток долже быть ещё больше 😒
Александр!😃
Вы же принимали участие в составлении ФАКа! Что скажете? 😃
Стараюсь разобраться, так как хочу понимать ка следует, вопрос 😍
PS Гувернёр отключён. У меня 9-ка JR, просто прописаны кривые.
Обороты всегда считают исходя из номинального напряжения, для LiPo это 3.7 на банку. Получим около 2500, и столько вам для 500ки за глаза.
Покопайте настройки, возможны варианты - включен кривонастроенный говернер, неисправен мотор, неисправен регулятор, настройки на пульте…
Я стоковый регуль смог на скорпионе запалить только когда вертолет утопил в Оке 😦
Попробуйте подъехать на какую-нибудь тусовку - может народ на месте посмотрит-поможет.
IvanSpb,не надо ничего считать…ставь шестерню на 15 зубьев как советуют люди,перепрограмируй стоковый регуль(с ним скрпион отлично работает) и всё будет нормалёк…
Когда будешь програмировать регуль кривую газа доведи до 100% чтоб регуль запомнил верхний порог,тормоз выключи(стик вниз),таймин средний(стик в серед.),отсечку слабую(стик вверх),режим вертолётный(сред.положение стика),на 5-ой позиции стик вверх,на 6-й позиции выставишь напряжение исходя хар.сервоприводов.
перепрограмируй стоковый регуль
Иван обороты считаешь не правильно, и на самом деле надо перепрограмировать стоковый регуль, может случаем сбил когда. Могу скинуть тебе ссылку на счётчик пинион / оборот, он всё сам считает, только параметры вводишь.
Александр! Вы же принимали участие в составлении ФАКа! Что скажете?
Если гувернёр отключен - почему Вы считает обороты как для случая с гувернёром? То есть, исходя из 3-х вольт?
Как правильно заметили коллеги, считается исходя из 3.7 (3.6) вольта. Это напряжение под нагрузкой. Да, с разрядом батареи обороты будут падать, от этого никуда не деться. Но при этом напряжении Вы получаете реальные обороты, которые будут на роторе в начале полёта.
А скорпион этот жрёт батарейки - только “в путь”!
Но такой конфиг летает, так - как это ожидается, очень “зло”. А по Вашему описанию наличествуют какие то проблемы. Не то разъём на двигателе/регуле отпаялся и плохо контачит, не то регуль сбросил настройки …
И не надо стесняться! Вам дороги 15 минут по кольцу до “Дыбенко”, где почти каждый день летают ребята, которые всегда готовы помочь разобраться и настроить вертолёт… А “гадание по постам” - путь не самый рациональный.
Александр, думаю в том же направлении.
Сегодня уже заезжал (слишком рано, ещё не было никого).
Стол знатный 😃
Буду заезжать регулярно 😃
Я как то раз решил попробовать включить гувернер на стоковом регуле. Перепрограммировал, приехал на поле. Ребята переубедили, сказали, что на штатном он не работает номально. ОК, коллективный разум - хорошо, я вернул настройки на место, отлетал пару батареек.
На следующий день настройки сами по себе “слетели”. Включился режим гувернера сам по себе. Симптомы были похожи на ваши, только не так остро…
Что-то мне кажется, что регуль чудит… Попробуйте те же настройки, но со штатным мотором.
PS кстати, модель мотора у Вас какая? я имею ввиду номер полностью?
неплохо было бы logger подключить
Иногда во время настройки верторлёта когда играешь стиком туда сюда чтоб углы выставить и т.д. регулятор произвольно перепрограмируется…
Это бесполезно - это уже правило - культуры общения нет и не будет.
Понял, тетерь. Странный малый.
Вроде умный.
Пишет, грамотно. А как рот откроет. Святых выноси.
Да ладно…
только когда вертолет утопил в Оке
Это как, есть описание?
Никаких 80А и тем более 100А на практике скорпион 1400 не жрет при 15 шестерне. Тут КОВ абсолютно прав. Дело не в регуляторе (если конечно он исправен).
Если пройтись поиском по теме гувернера в стоковом регуляторе, то можно быстро обнаружить что его необходимо отключить, что впрочем уже было сказано.
И, наконец, использование логгера сильно облегчает решение такого рода проблем. ключевая информация для решения вашей задачи.
Это я к чему… как бы не нравился стиль изложения КОВ, лучше прислушиваться к смыслу изложенного, а ни к стилю этого изложения, если хочется получить ответ и действительно разобраться в ситуации.
Согласен. Без логгера действительно тупик в плане теории, так, как заявленные характеристики противоречат здравому смыслу. 😒
Это как, есть описание?
Описание не постил, все банально просто - летал над Окой на бреющем (фотки делали), а с утра что-то ветерок порывами был, вот на очередном спаде порыва вертолет просел и черпнул регулем воды, из него повалил дым (при таком-то токе), сразу естественно потеря тяги, верт под воду и пузыри такие не кислые. Хорошо у берега, сразу шагнул в воду, вынул, но там хороший подводный феерверк был - в минусе акк, регуль (восстановлению не подлежал - плата прогорела), скорпион и все сервы с АП (видимо пробило BEC). Хорошо еще приемник с гирой и хвостовой сервой уцелели…
В общем не летайте очень низко над водой на электричках 😕
но там хороший подводный феерверк был - в минусе акк, регуль (восстановлению не подлежал - плата прогорела), скорпион и все сервы с АП (видимо пробило BEC).
Хорошо нырнули.😦
в воскресенье разворачивался и пролетал на озером.😵
Больше не хочу.
Если говорить грубо, то 30А в среднем по больнице (это примерно 5 минут на акке 2500), на висении меньше - ну 20-25А, пики при перекладках до 60-65А могут быть. Опять таки смотря как ротор грузить, смотря какие настройки в передатчике. Но гдето так.
Согласен. Без логгера действительно тупик в плане теории, так, как заявленные характеристики противоречат здравому смыслу. 😒