Проблема с работой Скорпиона 1400 на 500-ке
IvanSpb,не надо ничего считать…ставь шестерню на 15 зубьев как советуют люди,перепрограмируй стоковый регуль(с ним скрпион отлично работает) и всё будет нормалёк…
Когда будешь програмировать регуль кривую газа доведи до 100% чтоб регуль запомнил верхний порог,тормоз выключи(стик вниз),таймин средний(стик в серед.),отсечку слабую(стик вверх),режим вертолётный(сред.положение стика),на 5-ой позиции стик вверх,на 6-й позиции выставишь напряжение исходя хар.сервоприводов.
перепрограмируй стоковый регуль
Иван обороты считаешь не правильно, и на самом деле надо перепрограмировать стоковый регуль, может случаем сбил когда. Могу скинуть тебе ссылку на счётчик пинион / оборот, он всё сам считает, только параметры вводишь.
Александр! Вы же принимали участие в составлении ФАКа! Что скажете?
Если гувернёр отключен - почему Вы считает обороты как для случая с гувернёром? То есть, исходя из 3-х вольт?
Как правильно заметили коллеги, считается исходя из 3.7 (3.6) вольта. Это напряжение под нагрузкой. Да, с разрядом батареи обороты будут падать, от этого никуда не деться. Но при этом напряжении Вы получаете реальные обороты, которые будут на роторе в начале полёта.
А скорпион этот жрёт батарейки - только “в путь”!
Но такой конфиг летает, так - как это ожидается, очень “зло”. А по Вашему описанию наличествуют какие то проблемы. Не то разъём на двигателе/регуле отпаялся и плохо контачит, не то регуль сбросил настройки …
И не надо стесняться! Вам дороги 15 минут по кольцу до “Дыбенко”, где почти каждый день летают ребята, которые всегда готовы помочь разобраться и настроить вертолёт… А “гадание по постам” - путь не самый рациональный.
Александр, думаю в том же направлении.
Сегодня уже заезжал (слишком рано, ещё не было никого).
Стол знатный 😃
Буду заезжать регулярно 😃
Я как то раз решил попробовать включить гувернер на стоковом регуле. Перепрограммировал, приехал на поле. Ребята переубедили, сказали, что на штатном он не работает номально. ОК, коллективный разум - хорошо, я вернул настройки на место, отлетал пару батареек.
На следующий день настройки сами по себе “слетели”. Включился режим гувернера сам по себе. Симптомы были похожи на ваши, только не так остро…
Что-то мне кажется, что регуль чудит… Попробуйте те же настройки, но со штатным мотором.
PS кстати, модель мотора у Вас какая? я имею ввиду номер полностью?
неплохо было бы logger подключить
Иногда во время настройки верторлёта когда играешь стиком туда сюда чтоб углы выставить и т.д. регулятор произвольно перепрограмируется…
Это бесполезно - это уже правило - культуры общения нет и не будет.
Понял, тетерь. Странный малый.
Вроде умный.
Пишет, грамотно. А как рот откроет. Святых выноси.
Да ладно…
только когда вертолет утопил в Оке
Это как, есть описание?
Никаких 80А и тем более 100А на практике скорпион 1400 не жрет при 15 шестерне. Тут КОВ абсолютно прав. Дело не в регуляторе (если конечно он исправен).
Если пройтись поиском по теме гувернера в стоковом регуляторе, то можно быстро обнаружить что его необходимо отключить, что впрочем уже было сказано.
И, наконец, использование логгера сильно облегчает решение такого рода проблем. ключевая информация для решения вашей задачи.
Это я к чему… как бы не нравился стиль изложения КОВ, лучше прислушиваться к смыслу изложенного, а ни к стилю этого изложения, если хочется получить ответ и действительно разобраться в ситуации.
Согласен. Без логгера действительно тупик в плане теории, так, как заявленные характеристики противоречат здравому смыслу. 😒
Это как, есть описание?
Описание не постил, все банально просто - летал над Окой на бреющем (фотки делали), а с утра что-то ветерок порывами был, вот на очередном спаде порыва вертолет просел и черпнул регулем воды, из него повалил дым (при таком-то токе), сразу естественно потеря тяги, верт под воду и пузыри такие не кислые. Хорошо у берега, сразу шагнул в воду, вынул, но там хороший подводный феерверк был - в минусе акк, регуль (восстановлению не подлежал - плата прогорела), скорпион и все сервы с АП (видимо пробило BEC). Хорошо еще приемник с гирой и хвостовой сервой уцелели…
В общем не летайте очень низко над водой на электричках 😕
но там хороший подводный феерверк был - в минусе акк, регуль (восстановлению не подлежал - плата прогорела), скорпион и все сервы с АП (видимо пробило BEC).
Хорошо нырнули.😦
в воскресенье разворачивался и пролетал на озером.😵
Больше не хочу.
Если говорить грубо, то 30А в среднем по больнице (это примерно 5 минут на акке 2500), на висении меньше - ну 20-25А, пики при перекладках до 60-65А могут быть. Опять таки смотря как ротор грузить, смотря какие настройки в передатчике. Но гдето так.
Согласен. Без логгера действительно тупик в плане теории, так, как заявленные характеристики противоречат здравому смыслу. 😒