Что можно восстановить и использовать после краша
Всем привет! Завалил 500ку на бок с 3-х метров.
- Обязательно ли менять оба вала (знатоки сказали, что лучше после крашей валы менять по любому (не проверяя их)) - вопрос цены - 8$
- Можно ли использовать далее хвостовую балку и флайбар(сервоось) (погнуло слегка - разогнул обратно) вопрос цены также - 8$
И насущные вопросы
- как вытащить кардан из хвостовой балки (он там на резиновом кольце крепко “застрял”) - боюсь вытаскивая сломать
- кто где покупает пластиковые направляющие для шасси (вне комплектов с лыжами или с лопатками)
Спасибо!
Оба вала полюбому… Чтобы не искать потом причину всяких непонятных вибраций, подклиниваний и т.д. Балку тоже лучше менять. Вал привода хвоста вряд ли будет нормально работать в кривой балке… Если балка согнулась, то кардан тоже. Соответственно его обычно выламывают не церемонясь, чтобы извлечь из балки промежуточные опорные подшипники с резинками…
Стойки шасси отдельно есть в роторе. www.rcrotor.ru/catalog/1020/3839/61712 (не реклама)
Всем привет! Завалил 500ку на бок с 3-х метров.
- Обязательно ли менять оба вала (знатоки сказали, что лучше после крашей валы менять по любому (не проверяя их)) - вопрос цены - 8$
- Можно ли использовать далее хвостовую балку и флайбар(сервоось) (погнуло слегка - разогнул обратно) вопрос цены также - 8$
Спасибо!
Добрый день!!!
За 9 крашей с примерно такой же высоты, на 450м валы гнулись всегда, поэтому менял оба (хорошо что не дорого).Я за то,чтобы менять, но падения бывают разные
Выпрямлял, летал, и ничего вроде.Максимально одна ось флайбара прослужила два краша, далее в помойку.
Балки никогда не выгибал. Менял их всего две (одна в труху, другая так погнутая и лежит). Но знаю, что люди используют дальше.
Всем привет! Завалил 500ку на бок с 3-х метров.
Из всего перечисленного без проблем выправляется только сервоось, всё остальное лучше под замену.
Уже 2 раза выправлял сервоось, на которой сейчас летаю, лёгким простукиванием молотком, никаких проблем в полёте(3 тьфу).
Балку тоже, в принципе, можно выправить через оправку, если не сильно загнута и без разрывов. Предыдущую балку раз так выправил, на втором её краше при, попытке выправить лопнула, в итоге сейчас стоит новая;).
Оба вала полюбому…
На 500ке с трёх мертов? Основной 8мм и межлопасной 5 или 6мм, что прикололись что ли? В июне разогнал верт - резкий разворот и в небо, от нагрузок антиратационный держатель сломало на тарелке перекоса, вертолёт резко вниз и боком об козырёк здания и на землю. Короче высота была приличная, больше 60 метров. Думал так же что всё менять, на замену
Тарелка
Лопости
Линки
Шестерня
Балка
Шасси
Всё остальное выправил, а валы на удивление идеальные остались. Проверить легко - раскручивать в шуруповёрте с хорошим патроном, видно всё сразу.
Не грузите парня, сначало надо всё проверить. А то наговорите, тогда уж сразу новый верт покупать.
раскручивать в шуруповёрте с хорошим патроном, видно всё сразу
Вот это дааа! Это прям ноухау. Обязательно буду пробовать!!!
Я всегда раскручиваю валы и на стекле их катаю, сразу видно какой гнутый, а какой можно оставить. Заметил что гнуться всегда по разному, можно и с высоты упасть и ничего, а можно слегка задеть и тю-тю в помойку.
На высоте 3м и 70% газа не было, в нормале гдето 1700 оборотов, 8мм вал не погнёт.
Если топикстартер задал такой вопрос - значит у него не достает опыта. Если опыта недостаточно - то нафиг эксперименты. Менять подозрительные детали и летать не парясь. Тем более, что из-за недорогой детали, на которой сэкономили при ремонте можно врыть верт повторно.
А по поводу удачных крашей - вспомнилась дурацкая притча: Ударилась лягушка оземь, и обернулась девицей красною, ударилась еще раз… И обернулась месивом кровавым, раз на раз не приходится…
- Обязательно ли менять оба вала (знатоки сказали, что лучше после крашей валы менять по любому (не проверяя их)) - вопрос цены - 8$
- Можно ли использовать далее хвостовую балку и флайбар(сервоось) (погнуло слегка - разогнул обратно) вопрос цены также - 8$
Сначало разобрать и внимательно проверить. Спокойно без фанатизма.
Я всегда раскручиваю валы и на стекле их катаю, сразу видно какой гнутый, а какой можно оставить.
Лучше всего так.
Шуруповерт конечно интересно, но лучше не надо.
Ударилась лягушка оземь, и обернулась девицей красною, ударилась еще раз… И обернулась месивом кровавым,
Смешно. И очень актуально для вертолетов…
межлопастной вал можно покрутить ключем не снимая, если кривой, то лопастедержатели ходят ходуном.
покрутить ключем не снимая, если кривой, то лопастедержатели ходят ходуном.
Я конечно извеняюсь, но стекло вернее.
в поле стекло конечно вернее и удобнее.
Сейчас будут вредные советы от меня, но с опытом приходит понимание;)
Сервооси если несломало-всегда выпрямляю даже неснимая с вертолета! Балку(в ременной версии) тоже об колено ровняю;)
Валы на вертолетах больше 450ки тоже довольно редко гнет, особенно межлопастные, в поле да и дома проверяю как сказал семеныч, основной вал дома проверяю зажав в шуруповерт, иногда прямо с ротором:)
А вообще могу сказать (опять новичкам надо уши заткнуть ибо крамолу буду нести) с опытом паранойя по поводу всяких там гнутых запчастей, сервоосей и дисбалланса проходит, вертолет штука довольно простая и надежная, и летает(500ка Атом лично проверял) даже без одной серволопатки, и при этом(ято был уверен в обратном) никаких адских вибраций не наблюдается, только небольшая дрожь еле заметная! Лопасти давно тоже небалансирую. И вообще в голове верта много лиших деталей;) верт летает нормально без например одного рычага питчкомпенсатора или без линка радиусарма:) Даже с лопастями воткнутыми задомнаперед верт тоже летает но слегка неадекватно!
…повторюсь, не стоит новичкам всё это повторять, данный пост носит чисто информационный характер 😉
Димон, такие посты можно размещать только после 23:00 …
А то, народ “неокрепший” начитается - ночью спать не будут! 😂
Согласен с Димоном роньше сервоось менял после каждого краша, а теперь выравниваю и иногда кажется летает лучше чем с новой. Балки тоже иногда правлю.
Я конечно извеняюсь, но стекло вернее.
Всёже не вернее.
Снимаете лопасти, ставите пальцы на голову так что бы они касались одновременно хаба и цапф. И отвёрткой шестигранником крутите с одной стороны межлпастной вал. Если он даже чуть чуть кривой вы сразу пальцами почувствуете как под ними цапфы шевелятся. Это межлопастной вал так проверить.
Чтобы проверить основной вал снимаете полностью хаб. И вклучаете на самых малых оборотах двигатель. Если вал кривой то тоже будет видно как он гуляет. Руками крутить шестерню можно тоже но это не совсем точно, так как не получится вертолёт держать неподвижно.
Димон, такие посты можно размещать только после 23:00 …
😂
Сань ну 18 минут до 23х недотянул 😉
Я больше не буду 😃 😃 😃
Но такова суровая правда жизни на самом-то деле!!!
ставите пальцы на голову так что бы они касались одновременно хаба и цапф. И отвёрткой шестигранником крутите с одной стороны межлпастной вал. Если он даже чуть чуть кривой вы сразу пальцами почувствуете как под ними цапфы шевелятся. Это межлопастной вал так проверить.
Моих лапок и глазок не хватает, что бы уловить на весу, то что видно на стекле или толстом (8мм.) огрстекле.
Балку(в ременной версии) тоже об колено ровняю
Сосед подарил, очень жеский стальной пруток диаметр 10,7 мм х 2000мм.
Что за сталь не знаю, но ножовка по металлу не берет.
Внутренний диаметр Алайновской балки 10.2, коптеровской 10.4. Правит балки на ура, коленки, песок отдыхают.
Аккуратьненько, без фанатизма, и балки, как новые могу кинуть фото…😒
Сейчас будут вредные советы от меня, но с опытом приходит понимание
Блин, пива наверно много было.😁
Serёga Стерлитамак-Москва
Адрес сменили? Или на ПМЖ в столицу
Скажите что нибудь по “Странному поведению вертолета”
Пожалуйста…😦