Что можно восстановить и использовать после краша

Piranha
AlexSr:

Димон, такие посты можно размещать только после 23:00 …
😂

Сань ну 18 минут до 23х недотянул 😉
Я больше не буду 😃 😃 😃
Но такова суровая правда жизни на самом-то деле!!!

Саныч67
Serёga:

ставите пальцы на голову так что бы они касались одновременно хаба и цапф. И отвёрткой шестигранником крутите с одной стороны межлпастной вал. Если он даже чуть чуть кривой вы сразу пальцами почувствуете как под ними цапфы шевелятся. Это межлопастной вал так проверить.

Моих лапок и глазок не хватает, что бы уловить на весу, то что видно на стекле или толстом (8мм.) огрстекле.

Piranha:

Балку(в ременной версии) тоже об колено ровняю

Сосед подарил, очень жеский стальной пруток диаметр 10,7 мм х 2000мм.
Что за сталь не знаю, но ножовка по металлу не берет.
Внутренний диаметр Алайновской балки 10.2, коптеровской 10.4. Правит балки на ура, коленки, песок отдыхают.
Аккуратьненько, без фанатизма, и балки, как новые могу кинуть фото…😒

Piranha:

Сейчас будут вредные советы от меня, но с опытом приходит понимание

Блин, пива наверно много было.😁

Serёga Стерлитамак-Москва
Адрес сменили? Или на ПМЖ в столицу
Скажите что нибудь по “Странному поведению вертолета”
Пожалуйста…😦

Serёga

У меня у самого происходит странное поведение вертолёта. В Стерлитамаке серва дёргалась, перед переездом я его по возможности разобрал, приехал в Москву и собрал. Теперь всё ок. 😃
Но теперь негде полетать. Вообще я в маленьком шоке. Приехал неделю назад и из дома несколько раз только выходил.

Саныч67:

Адрес сменили? Или на ПМЖ в столицу

Надеюсь что да 😃

binomax

Пошел снимать одну серволопатку и рычаг питчкомпенсатора для проверки. Сразу почувствовал как цапфы шевелиться начали 😃 Удивительная штука жизнь - одних проносит, а у КОV что не краш, так нарочно не придумаешь.
Если серьезно то довольно долго летал с гнутой сервоосью, просто не зная того сам и еще шарик из цапфы ОР недавно вывернулся на 1.5 оборота, летал так, только бабочку никак не мог устранить. Все пересмотрел 5 раз, а это не нашел сразу.

irs

IMHO, самое главное забыли - после краша можно использовать битый капот. 😂

Advokat=

По поводу валов, на 500 у меня не было случаев, у товарища после 2 или трех падений стоят родные, которые вместе с вертолетом шли. А самое лучшее снять (занимает максимум 5 минут) и прокатать на стекле, прыгает - менять, катается оставлять. Сервоось если хочется денег выбросить можно и новую поставить, но по выпрямлению никаких сложностей, сам много раз выпрямлял на 450 и 600. Вот с балкой уже сложнее, все зависит от степени гнутость, сам правил пару раз на 450, только один раз получилось. Соглашусь с Пираньей, сам лично летал на 500 с лопастями в обратную сторону, правда сразу заметил, а вот без рычага питчкомпенсатора, мог бы и не заметить, еслиб не посторонний звук, когда болт открутился.