Есть ли смысл ставить flybarless?

log-win
DmitryG:

Я на Ск360 летал, а вот вы на VBAR нет. Так что ваши грубые речи адресуйте себе.

П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?

Ни кого ни хотел обидеть ,сори. Тут мысль в том что если уже есть гира да при том еще и хорошая , то смысла ставить vbar нету. Конечно же когда я буду собирать себе 2 вертолет , то не побегу за гирой а сразу куплю vbar , согласен что он шикарен .
А вот подскажите тогда – я ск360 и так легковыполняю ровнюсенькие флипы на пример , и что с vbar будет супермега ровнюсенькие ???
А может вы просто плохо настроил 360 ???
Конечно я могу и ошибатся в том что может на жестоком 3D vbar круче . Но я сомневаюсь что 360 на пример с 611 гирой будут справлятся хуже в пируетах чем vbar .

DmitryG

Пример сопли: При чувствительных натстройках флайбара когда летишь быстро вертолёт болтает то верх то вниз, приходится постоянно коректировать. При этом со стороны очень хорошо видно что верт не летит ровно. С Vbar как по рельсам - коректировоть не надо. На верт с флайбаром сельно влияют поровы ветра и центровка. Особенно хорошо это видно когда делаешь различные пиро фигуры. Ещё мне нравится что скорось флипов и роллов не зависит от скорости полёта и скорости ротора.

П.С.1. Мне как раз не нравится как пируэтит ск360. Может я его и плохо настроил… Но здесь как с CC и Kontronik ESC. CC надо ковырятся с настройками в Контронике нет. Контроник просто работает, а CC даже с хорошими настройками не сравнится с ним… Кстати лично знаю создателя Sk360. Он тут не далеко живёт. По секрету мне сказал, что элекроника в Sk360 подешевле…

П.С.2. Если летать с флайбаром не умеешь то флайбарлес не поможет. Контролировать вертолёт всё равно пилот. За счет дополнительной точности намного лучше видны ошибки при пилотировании, тогда как флайбар это сглаживает.

log-win
DmitryG:

П.С.2. Если летать с флайбаром не умеешь то флайбарлес не поможет. Контролировать вертолёт всё равно пилот. За счет дополнительной точности намного лучше видны ошибки при пилотировании, тогда как флайбар это сглаживает.

+100 , ети слова можно прямо в фак добавить .

Дэн
Oleg_fly:

Ну что, только не подумай что критикую… но, раз уж подобные вопросы задаешь… пока повремени с флайбарлесс.
Т.е. пока летай на том что есть, тем более гира 611 - лучше и не надо. А уж как будет понимание (во всех смыслах) - тогда уж сам решишь - нужен флайбарлесс или нет, ИМХО.

Я лично пока флайбарлесс не пробовал - но чисто теоретически (для чего нужно, как оно работает, какой выбрать и где… ну и многое другое…) - мне все понятно, т.е. дело только за бюджетом. Понимаешь???

😃

Ничего не подумал, но не вижу сывязи между полётными навыками и знанием системы флайбарлес !
Ну и не все такие понятливые как вы, Сударь !

Читайте название топика !

log-win:

Есть системы 2-х осевые и 3-х осевые . 2 - требуют наличие гироскопа на хвосте . 3 - не требет гироскопа . Если есть в наличии хорошая гира на хвост то по любому лучше смотреть в сторону 2-х осевых , при том в итоге вы получите может даже лучше чемм просто установить 3-х осевой , гира хвостовая бывает ну очень хорошая - например футаба 611 , или JR 770 и так далее .Сам так и сделал .
2- осевые есть хорошие есть не очень .
Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 .
3- осевые , плохих не встречал 😃 . V-Bar и V-Bar mini .

Большое спасибо ! Понял !

log-win

Да никто и не спорит , что современные электронные системы идут на помощь людям , для того они и создавались , вот по этому я обеими руками за flybarless 😃 .

ugh

МОДЕРАТОР

Тема вычещена от оффтопа.