есть 600 нитро рекс, с ВЕК, все сервы цифровые. и на будущее на эту же батарею ляжет ночное освещение в виде светящихся проводов, или не знаю как правильно это назвать…
никогда не летал на липо и муки выбора.
поставить 4000, но длинную (145мм) - по ходу влезет только над радиотреем. либо поставить 3000 под сервотрей и по идее торчать не должна. разницей в 40гр решил пренебречь.
и последнее - принципиально не хочется, чтобы акк торччал спереди (выходил з агабариты радиотрея), так как морковку не исключаю и не хочу повысить вероятность пожара.
хочется все таки 4000, так как их 2 за такую же, по сути цену, да и всяко заряжать реже прийдется, но габариты пугают…
в общем хочу услышать мнения гуру, руки чешутся, хотя щас закажу… ну или посоветуйте свой вариант…
Я бы одну батарейку поставил и на борт и на свет. Правда надо BEC под 3S.
да я и хочу и на свет и на борт одну батарейку.
у меня будет (уже заказал) 2 вот таких девайса и 4 нити по 1.5м. если я правильно понял производителя, то это даст + 0.5А к потреблению. ну и от 2s они нормально работают… www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_29…
Я бы одну батарейку поставил и на борт и на свет. Правда надо BEC под 3S.
Странный выбор… При чем здесь ВЕС? Питайте от одной батареи 2S и ВЕС и свет напрямую. 2500 мАч хватит за глаза…
А я бы, не стал питать от одной батареи, и нити и борт.
Нити питаются от высоковольтных импульсных преобразователей… и качество их не самое высокое.
Для питания нитей, вполне достаточно батарейки на 400-450 мАч. Веса и размера - никакого, на час и больше хватит.
А вот для борта, 4000мАч (как я понял) - это какой то мега-перебор! В два раза.
При чем здесь ВЕС?
Фиг знает почему , но думал нужно 11в для освещения.
Наверное из-за того, что LED flex под 12В заточены.
А вот для борта, 4000мАч (как я понял) - это какой то мега-перебор! В два раза.
Примерно это я и имел ввиду: как-то многовато.
ну хорошо. общую идею понял.
не понятно только одно - питать и нити и борт от одной батареи - не есть гуд, так? а реально кто нибудь сталкивался с помехами или наводками или чтото ещё при такой конструкции? потому как я хочу именно такую схему реализовать…
и последнее - сколько времени (навскидку) можно пролетать при такой схеме с включенной подсветкой на 3А батареии и на 4А соответсвенно? стиль полета - средний. просто обычный полетный день (читай включенное питание) - около одного часа. и мне бы очень нехотелось подзаряжать борт в течении летного дня. хочется так - дома зарядил, приехал летать - день отлетал, приехал домой - зарядил.
просто хочется, чтоб гарантированно под мои условия хватило…
приехал летать - день отлетал
Видимо вечер отлетал?
В темное время много не налетаешь - глаза устанут раньше.
ладно, уговорили… буду брать 3А. а тах хотелось вторую батарейку нахаляву… (((