Странный выбор… При чем здесь ВЕС? Питайте от одной батареи 2S и ВЕС и свет напрямую. 2500 мАч хватит за глаза…
А я бы, не стал питать от одной батареи, и нити и борт.
Нити питаются от высоковольтных импульсных преобразователей… и качество их не самое высокое.
Для питания нитей, вполне достаточно батарейки на 400-450 мАч. Веса и размера - никакого, на час и больше хватит.
А вот для борта, 4000мАч (как я понял) - это какой то мега-перебор! В два раза.
При чем здесь ВЕС?
Фиг знает почему , но думал нужно 11в для освещения.
Наверное из-за того, что LED flex под 12В заточены.
А вот для борта, 4000мАч (как я понял) - это какой то мега-перебор! В два раза.
Примерно это я и имел ввиду: как-то многовато.
ну хорошо. общую идею понял.
не понятно только одно - питать и нити и борт от одной батареи - не есть гуд, так? а реально кто нибудь сталкивался с помехами или наводками или чтото ещё при такой конструкции? потому как я хочу именно такую схему реализовать…
и последнее - сколько времени (навскидку) можно пролетать при такой схеме с включенной подсветкой на 3А батареии и на 4А соответсвенно? стиль полета - средний. просто обычный полетный день (читай включенное питание) - около одного часа. и мне бы очень нехотелось подзаряжать борт в течении летного дня. хочется так - дома зарядил, приехал летать - день отлетал, приехал домой - зарядил.
просто хочется, чтоб гарантированно под мои условия хватило…
приехал летать - день отлетал
Видимо вечер отлетал?
В темное время много не налетаешь - глаза устанут раньше.
ладно, уговорили… буду брать 3А. а тах хотелось вторую батарейку нахаляву… (((