Trex 700E
Решил вот сделать собственный вариант конверсии.
Имеющиеся решение не устроили по ряду причин.
будет сделано из G10 2.36мм
Расчетный вес всего пластика 379гр (родной весь уголь рамы (2мм толщиной) + пластиковая морда под аппаратуру = 386гр)
Мотор - кверху ак-р снизу - все традиционно для электро
пластинка с дырка внутри под углом - под регулятор
толстая хрень с круглой дыркой посередине - моторама
вот картинки
а крепление мотора 4-емя винами? Насколько я вижу, подгонка зазора пиньона будет осуществляться движением моторамы в продолговатых отверстиях рамы, т.е. можно мотор крепить к мотораме сразу жестко и больше не трогать.
А сколько банок планируется? Видел рекламку Кастла, на которой американская команда F3C с Вейном и Йангбладом. Все с 90-ми электричками на 10S. Странно, что не 12S.
четырьмя
по правилам FAI до этого года можно было 42 вольта макс
со следующего 50
поэтому летом все летали на 10 банках но со след года думаю все перейдут на 12
планируется 12
на комплекс впритык хватает 4ач акк-ра при 12s
Сделал макет рамы из акрила посмотреть как тут все выйдет
Класс! Потом можно сделать эту раму из листов карбона 2,5 мм (20$ лист) - правда не знаю перекрывают ли они по размерам hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вот картинки
А в чем рисуется такая красота?
Класс! Потом можно сделать эту раму из листов карбона 2,5 мм (20$ лист) - правда не знаю перекрывают ли они по размерам hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
нет не перекрываются
А в чем рисуется такая красота?
двухмерные эскизы в autcad удобнее оказалось.
а потом затащил это в solidworks вырастил и собрал
для резки из акрила лазером пришлось в corel draw экспортировать
Приехали наконец мои детальки
Сделали братья китайцы все оч хорошо
сделать пришлось из 2мм угля - G10 очень не любят обрабатывать
Соберу - выложу фото
вес одного комплекта 331 гр
получилось не так легко как я ожидал по нескольким причинам
уголь оказался не 2 ровно а 2.1-2.2 примерно
окончательный вариант отличается от первой картинки - в нем меньше дырок облегчений (я делал еще один макет).
плотность угля соответствует расчетной - 1.52 гр/см3
Вот-вот! Моя мечта 700Е… наконец… 😃😃)😃 будет оч интересно…
Приехали наконец мои детальки
Сделали братья китайцы все оч хорошо
сделать пришлось из 2мм угля - G10 очень не любят обрабатывать
…
А это чьи братья? Ваши или к ним и другие могут обращаться? Тоже хочу таких братьев в Китае😁, чтобы из карбона на заказ резали…
А это чьи братья? Ваши или к ним и другие могут обращаться? Тоже хочу таких братьев в Китае😁, чтобы из карбона на заказ резали…
ну эта тема про тирекс а не про родственников…
Да продаются эти рамы на е-бее!
такие не продаются…😁
я изучал вопрос и общался с производителями
у них всех машинки криво стоят - не линейно работает механика
ну кроме того жалко 300 евро за это счастье
и не нравится клееная рама на шипах
в обще много недостатков
Согласен! Поскорее бы увидеть! Эт пока моя мечта… Но думаю скоро воплатится в реальность, как и любимая 600-ка 12S!
такие не продаются…😁
я изучал вопрос и общался с производителями
у них всех машинки криво стоят - не линейно работает механика
ну кроме того жалко 300 евро за это счастье
и не нравится клееная рама на шипах
в обще много недостатков
Саша, в районе 20-х числах января будет прроводится выставка беспилотников, толи на Пресне, то ли в Крокусе, там будут композиты к продаже,
Смотри,😁
Для всех, это тет композиты про которые я говорил, сверх лекие и сверх прочные!
Знатный вертолётик получился. Такой вертолёт не простит спортивных полётов, только жёсткое 3D. 😈
я на ранрайдере фото выложил -ваши соседи чуть поюжнее уже сильно интересовались…
с 3квт на валу и весом 4800 должно хорошо жарить
а если флайбар убрать …
У меня на Лого 600 4200Ватта 😈 … и без флайбара😈…сорри за оффтоп…
да хоть 5!
мотор все равно не отдаст больше чем может или больше чем берут
на 3кв Лого был не такой шустрый 😈, хотя врема полёта было чуть долше
летал на таком Scorpion HK-4025-630KV,
сейчас на таком Scorpion HK-4035-560KV.
Небо и земля.
на 700 разница думаю будет ощущатся сильнее, если конечно достаточно жёстко летать.