Есть ли на форуме владельцы Trx500 с таким вот 3-х лопастным ХР?

IvanSpb

Откликнитесь, плиз, владельцы такого вот девайса от Heliartist.
Интересует качество исполнения и влияние на поведение вертолёта.

binomax

у меня нет, единственно мысль в голову пришла, что у 500 и так хвост перевешивает, приходится акки вперед сдвигать, а с этим девайсом проблемы с центровкой еще сильнее усугубятся. Зачем это все? красота?

Саныч67
binomax:

Зачем это все?

Зачем такой хвост. Копию собрались делать?
Там ещё много чего интересного.

Саныч67
PocketM:

O_O класс!!

Посмотри какие там вентиляторы на хвост.

IvanSpb

Да нет, не копию - думаю, что эффективность ХР должна повысится, да и просто, интересно попробовать что-то новое. Вообще-то, хвостик качественный должен быть очень.😒

Саныч67
IvanSpb:

что эффективность ХР должна повысится

Должно на 30% точно, может больше.

aarc:

Вообще-то, хвостик качественный должен быть очень.

Фотка не очень, слайдер плохо видно.
На хвост Рекса 450 интересно нормально встанет. Какой ремень 397зубов ?

IvanSpb

Этот точно не встанет.
На сайте Хелиартистов разбивка производимых агрегатов на классы - отдельно для 450-го, отдельно для 500-го.

aarc:

Лопасти ХР от KBDD творят чудеса и стоят всего 6 баксов. Рекомендую.

Тоже на них смотрел, но как-то руки “не дошли”, а можно попросить рассказать поподробнее, про ощущения - чем отличаются?

Саныч67
IvanSpb:

Этот точно не встанет.

Я про это хвост спросил. Не могу понять как тяга подключаеться.

aarc
Саныч67:

Цитата:
Сообщение от aarc
Вообще-то, хвостик качественный должен быть очень.
Фотка не очень, слайдер плохо видно.
На хвост Рекса 450 интересно нормально встанет. Какой ремень 397зубов ?

Уважаемый Саныч67, цитируйте, пожалуйста, аккуратнее. Выше в сообщении №8 не моя фраза, но в вашем сообщении стоит мой ник.

2IvanSpb

цитата из другого моего сообщения про лопасти ХР от KDBB:

Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком, явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.

Саныч67
aarc:

цитируйте, пожалуйста, аккуратнее. Выше в сообщении №8 не моя фраза, но в вашем сообщении стоит мой ник.

Извеняюсь. Хрень какая то, это наверно потому, что много закладок с форума было открыто одновременно.

IvanSpb
Саныч67:

Я про это хвост спросил. Не могу понять как тяга подключаеться.

Сам не понимаю. По фотографиям не ясно. 😒

Вроде бы, качалка на заднем фоне видна, переходящая в двойную тягу хаба…
Вот ещё одна фотография.

fff-z

Иван, расходы Рудд на передатчике на максимум, и лопости сверху не плохие.

Саныч67

Если это шарик, который в центре на нижнем фото ( 4-х лопастной где).
То, как он передает усилие дальше?