Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
А мне 500 за глаза по весу, бороться за 200 грамм при моем уровне пилотирования вообще смысла никакого, неужели у нас тут все супер пилоты? За чего боремся то?
Ну и я не супер пилот, но Вам стоит попробовать убрать хотя бы 100гр. - батарею легче поставте (спарку из 2х 3S по 2100-2200мА, желательно не менее 25С) вместо 6S 2500-2600 и будет легче около 100гр. и полетать. Разницу ощутите сразу, только батареи сдвинуть больше к носу, что бы центровка не нарушелась.
На мой взгляд когда так попробовал был очень удивлён разницей в управлении, ну я об этом подробнее писал выше.
Ой я Вас умоляю, летаю на разных акках от 2200 дуалскай, которые весят около от 370 грамм до Турнидже под 500 грамм, ничего принципиального не вижу, наверно я тоже как то не так летаю%)) Особенно умиляют такие темы и темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо, инают экономить на весе чтобы повысеть энерговооруженость:)))
темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо
ОООООООО…Висюн вернулся, Здравствуй дддорогой, давно не слышались. Опять на недельку на побывку отпустило, ну теперь раслабишься, может до завтра. Темы про КИИНГА забыты теперь, может вернёшься туда от куда пришёл, и умулятся не придётся. Фанера тоже дерево, поэтому разница не чувствуется.
По существу чего нибудь скажите, или типа только флудить будете?
Поставил скорпа + батареи гиперионы 35С… полетел пуще прежнегО! Пока перехотел протоса 😃😃😃…
Гипероны они вообще имеют тенденцию раскачиваться;)
вот видео моего варианта:
Trex 500, 8S, CC ICE 75, мотор скорпион 3026-1210, лопасти Маньяк 427, остальное в стоке.
Вес вертолета без паков: 1475г
Вес паков: 485г
Общий вес: 1960г
Обороты: ~2750
На мой взгляд энерговооруженность более чем достаточная.
ДА ужжжжж… зачетный полетик! нО… если чесно… Не заметил большой разнице, в энерго вооруженности, с моим вариантом!
Ни кто не рассматривал варианты облегчения REX500? PROTOS на 200гр легче, прямо завидно.
Тут об этом и базар - правда пустой. Все советы сводятся - " Купи себе Протос", а 500ку в копийный фюзеляжь, и так полетай.
А нафига этот протос разваливающийся при любом краше чуть ли весь, если нужно съкономить 100 грамм можно легко использовать батарею 2200, а чему завидывать то?? Какие то фразы у Вас как у подростков переходного возраста, летать надо больше, а не завидывать что чья то моделька на 200 грамм легче.
Не заметил большой разнице, в энерго вооруженности, с моим вариантом!
Хорошо, если так! Но по сравнению с 500-кми на 6S, из тех, что я видел, 8S легче держит продолжительную нагрузку типа тик-таков.
Вертолет PROTOSя не держал в руках. Вот и интересуюсь. В каком месте REXнагулял вес? Либо PROTOSвообще мельче 500-ки. Поддерживаю KOV, прочность REX-а меня полностью устраивает.
Зачётно разваливался пластиковых Протос. А вот CF с верхнем метал блоком сломать не легче чем рекс.
Летать надо на чём нравится (если нет спонсоров), а не “отробатывать” затраченые деньги на “неудобном” верте… При этом не надо путать желание попробовать что то новое и реальную необходимость.
Плюс Протосa для новичка/спорт пилота только в слегка большем времени полёта. Протос шорош для тех кто в ряд летает по несколько “тяжёлых” манёвров. В этом случае эта пара сотня грамм разгрузят ротор очень хорошо.
Если допустить, что Rex500 и PROTOS имеют аналогичную силовую установку. При весе голой тушки REX500 в 930гр. с него надо сбрить 20%. Неужели главный ротор PROTOS на столько мельче?
у простоса меньше деталей в трансмиссии, нет шастерни авторотации, нет промежуточной шестерни. проставки рамы - пластик, шасси пластик и лыжи даже не трубкой, а U-профилем, флайбар толщиной 2мм, лопатки меньше. Это то, что я заметил, дальше, надеюсь, владельцы подскажут.
Что-то разочаровался я в протосе… В месте летаем с Алексеем Чекуновым… Мучался он с ним, не намучался… демаю или Рекс или уж Лого хапать… но рекса, ну его в баню!
Что-то разочаровался я в протосе…
А в чём проблемы?
демаю или Рекс или уж Лого хапать… но рекса, ну его в баню!
Лого 600 это мой любимый верт. Но Лого 400 разве что сделан качественее чем Рекс, а летает не лучше.
у простоса меньше деталей в трансмиссии, нет шастерни авторотации, нет промежуточной шестерни. проставки рамы - пластик, шасси пластик и лыжи даже не трубкой, а U-профилем, флайбар толщиной 2мм, лопатки меньше. Это то, что я заметил, дальше, надеюсь, владельцы подскажут.
он вообще сам поменьше; на сантиметра 2 короче и ниже на 1-2см …держатели лопостей пластиковые, жёсткие и дешёвые - смысла в металле нет…главный вал полый…
Да разочаровался… Каждый полет он его мучал-мучал… И так не перемучал… то ремень, то хвост, то линки… короч. гемор… Ну а лого 400 чудно летает… на первый взгляд… и без проблем! да и потом не собираюсь я продавать 500-ку… Поставил скорпа и затарился гипереонами 35С… Радости полные штаны… чего еще для счастья нужно? пуляет просто чума…
Ну у каждого опыт свой ☕. Здесь есть у меня протос и у есчё у одного пилота (кстати мы оба большие фанаты Лого. Он убитый фанат лого 😈 а я так - просто фанат 😍). Ну так мы оба летаем на протосах с Мини ВБАР и довольны как слоны, и даже не думаем на Лого 400 летать. Протос одназначно пуляет круче. Тфу - тфу, у нас всё ок.