T-rex 600 12s подскажите

morro_lucky

Это как это?!
USD: $194.00 дешевле чем USD$188.12 !!!

А с доставкой?! Из австралии +19.25 ЕМС
А с флайинга сколько? $67

Что то нужно в академии подправить 😃

ЗЫ Кстати он Бэкордер на флайинге…

Ааааа я понял!!!
Ты не переключил валюту на доллары США

205.60 - это в Австралийских долярах…
Но даже так - флайинг на доставке (194+67=261) всех уделает 😁

shk

Угу! Сорри… не переключил!

Сегодня у товарисча, на поле, поюзал Бантам 8 двух портовый… просто песьня…

Detonator

Если уж и брать чего-нибудь сейчас из зарядников, то однозначно смотреть на максимальную мощность. На хобби-сити варианты до 350 ватт проскакивали, типа iCharger 208B.
А вообще имхо есть смысл подождать немного.

morro_lucky

Леша там цены недецкие за мощьные зарядки…
ИМХО тогда уж американскую взять…

shk

Да вот тож на айчайджер засматривался… но ценнег не мал…

Да и потом непонятно… Для чего нужен зарядник, который заряжает 20-ю амперами?! я больше 7А боюсь заряжать! да и потом у батареи срок службы уменьшается…

Detonator

Ну давай прикинем 2х6S 2650mah в параллель, = 5300mah и вот на них подать 20а даже 5 с не получается.
По поводу сроков жизни батарей , тоже не все ровно, у меня сложилось мнение, что чем больше даешь ей на зарядке , тем она дольше живет.
Покупал батарейки одновременно с товарищем, он к ним очень бережно относился, заряжал только током 1 с и то только после того как остынут.
Я на против сразу в горячие вдувал, столько сколько зарядник мог.
Так вот мои батарейки отслужили в два раза дольше.

ALEX-64

По твоему совету шпарю во все батарейки столько сколько выдает зарядник сегодня на поле я был кондитером, паки раздавал как горячие пирожки плюс еще в два окна, т.е порта! Ну и себя при этом не обижал!

shk

Я каждую батарею после полета по отдельности заряжаю…

Их лучше в параллеле заряжать? или пофиг…?! пометил наборы(пары) что не путались… но заряжию по отдельности…

morro_lucky

В идеале лучше парами.
Но если зарядник хороший, то можно и по отдельности.

oshirnin

Хотелось бы в этой ветке все же увидеть окончательный сетап.
Про мотор понятно, что 4025-740 (хотя изначально вроде речь шла о 4025-630 и непонятно, почему принято решение о чендже). Какой пиньон в финальном сетапе - 13Т? Говернер на регуле включен или нет? Какие обороты на ОР? Ну и какие точно паки используются хотелось бы знать. Плюс самое важное - взлетный вес модели!

А обсуждения зарядников (хоть и имеет отношение к сабжу) проводить в соответствующей ветке форума.

morro_lucky

А мне интересно - как долго расчитанный под 10S мотор (4025-740) проживет в сетапе 12S…

shk

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

oshirnin

Спасибо, Никита! Обязательно взвесьте сабж. Обороты явно великоваты на полке 93 - имхо смело можно до 2100 убавлять, а то и еще меньше для спорт полетов.

shk

согласен… На выходных обмерию и взвешу…
Но мое мнение в целом: на 6s (в стоке) он не летает, просто не летает!
12s просто супер! модель оч нравится… даже на 500-ке не интересно летать стало! 😃😃😃 Нитро курит нервно в сторонке по сравнению с 12s…
В общем ни на грамм не пожалел вложением денег!!!
Всем советую и рекомендую… НУ эт конечно только мое мнение… Ибо нитро мне не нравится по определению… не люблю грязь, масло и постоянные проблемы с запуском и настройкой двигателя…

KV993
shk:

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

Обороты неболее 2200,желательно лопасти ставить по легче и с шириной профиля 60мм.Очень хорошо верт рулится на воронках,пирофлип на таких лопастях легче выполнять(очень маленькие движения стиком).Вообще с такой энерговооруженностью,летать намного комфортней(это мое мнение)

Detonator
shk:

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

Супер. 😃
Попробуй все таки 12 шестеренку и полку по сотку подтяни, должно по прикольней летать. Типа чуть больше полетного времени и крутящего момента, за те же деньги 😁
И не летай на этих батарейках больше пяти минут, они активно нагреваются именно в последнюю минуту.