T-rex 600 12s подскажите

shk

Да вот тож на айчайджер засматривался… но ценнег не мал…

Да и потом непонятно… Для чего нужен зарядник, который заряжает 20-ю амперами?! я больше 7А боюсь заряжать! да и потом у батареи срок службы уменьшается…

Detonator

Ну давай прикинем 2х6S 2650mah в параллель, = 5300mah и вот на них подать 20а даже 5 с не получается.
По поводу сроков жизни батарей , тоже не все ровно, у меня сложилось мнение, что чем больше даешь ей на зарядке , тем она дольше живет.
Покупал батарейки одновременно с товарищем, он к ним очень бережно относился, заряжал только током 1 с и то только после того как остынут.
Я на против сразу в горячие вдувал, столько сколько зарядник мог.
Так вот мои батарейки отслужили в два раза дольше.

ALEX-64

По твоему совету шпарю во все батарейки столько сколько выдает зарядник сегодня на поле я был кондитером, паки раздавал как горячие пирожки плюс еще в два окна, т.е порта! Ну и себя при этом не обижал!

shk

Я каждую батарею после полета по отдельности заряжаю…

Их лучше в параллеле заряжать? или пофиг…?! пометил наборы(пары) что не путались… но заряжию по отдельности…

morro_lucky

В идеале лучше парами.
Но если зарядник хороший, то можно и по отдельности.

oshirnin

Хотелось бы в этой ветке все же увидеть окончательный сетап.
Про мотор понятно, что 4025-740 (хотя изначально вроде речь шла о 4025-630 и непонятно, почему принято решение о чендже). Какой пиньон в финальном сетапе - 13Т? Говернер на регуле включен или нет? Какие обороты на ОР? Ну и какие точно паки используются хотелось бы знать. Плюс самое важное - взлетный вес модели!

А обсуждения зарядников (хоть и имеет отношение к сабжу) проводить в соответствующей ветке форума.

morro_lucky

А мне интересно - как долго расчитанный под 10S мотор (4025-740) проживет в сетапе 12S…

shk

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

oshirnin

Спасибо, Никита! Обязательно взвесьте сабж. Обороты явно великоваты на полке 93 - имхо смело можно до 2100 убавлять, а то и еще меньше для спорт полетов.

shk

согласен… На выходных обмерию и взвешу…
Но мое мнение в целом: на 6s (в стоке) он не летает, просто не летает!
12s просто супер! модель оч нравится… даже на 500-ке не интересно летать стало! 😃😃😃 Нитро курит нервно в сторонке по сравнению с 12s…
В общем ни на грамм не пожалел вложением денег!!!
Всем советую и рекомендую… НУ эт конечно только мое мнение… Ибо нитро мне не нравится по определению… не люблю грязь, масло и постоянные проблемы с запуском и настройкой двигателя…

KV993
shk:

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

Обороты неболее 2200,желательно лопасти ставить по легче и с шириной профиля 60мм.Очень хорошо верт рулится на воронках,пирофлип на таких лопастях легче выполнять(очень маленькие движения стиком).Вообще с такой энерговооруженностью,летать намного комфортней(это мое мнение)

Detonator
shk:

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

Супер. 😃
Попробуй все таки 12 шестеренку и полку по сотку подтяни, должно по прикольней летать. Типа чуть больше полетного времени и крутящего момента, за те же деньги 😁
И не летай на этих батарейках больше пяти минут, они активно нагреваются именно в последнюю минуту.

ALEX-64
shk:

Нитро курит нервно в сторонке по сравнению с 12s…

Летом посмотрим как курит нитро! Дай только вкурить как настраивается движек, а масло и грязь это неизбежные издержки муделизма! Если по теме то поддерживаю Детонатора 12 пиньенчик тебе не помешает! КПД движка явно возрастет!

shk

Леш! Ты меня извини, если обидел! НО я написал, это сугубо МОЕ мнение… Ну не нравится мне нитро, хоть убей… а кто-то наоборот…

vladirur

умозрительно интересно, как при схожем весе вертушек смогут конкурировать 2 нитро-лошадки (двс 0.50 или 0.55) с 3,5 электро-лошадками (2600-2700 Вт) ?

morro_lucky

Я не для спора. У меня и нитро и электро и оба люблю
просто интересно:
Как долго от начала полета мотоустановка электроверсии выдает 3,5 лошади?

ALEX-64
morro_lucky:

У меня и нитро и электро и оба люблю

Схожая ситуация! А по поводу отдаст или не отдаст покажет логгер

Detonator

Все не так просто, там что бы снять эти 3,5 лошади нужно очень сильно постараться. Чего нибудь отчебучить такого, что бы ротор практически встал.
А так в хорошем 3д не будет больше 2,1-2,3 кВт.

vladirur:

логгер покажет, что если в висении потребление 20А, а на тик-таках 76А, то в лабораторных условиях за минуту всю батарею съест.

Не слабые тик-таки 😁 у меня на контронике за 51а вывалится не получалось.
А на висении 17A при 2250 на роторе.