T-rex 600 12s подскажите
Ждать не буду! Пока своим на безопасных токах позаряжаю…
Ладно! все поняЛ! Наверное всетаки перестрахуюсь и закажу тот зарядник, двухпортовой по 300W на каждый порт!
НУ вы блин пиротехники:)😃😃! Хулиганье!😃😃😃 Надо этот пост стереть! а то тут юных хоббилюбителей дафига… еще начитаются и начнут дома такое устраивать! 😃😃😃
Я тоже понял. Два по триста и на каждый в параллель. Спортсменом решил стать 😃
На самом деле, я бы на твоем месте проверил мотоустановку на вертолете.
А что мотоустановка… работает, крутит, жмет просто прелесть! На самом деле иногда я сам перегружаю ротор… люблю исполнить каку-юньть агрессивную аброкадабру, хотя не натренирован для такого 3д… вот в такие моменты батареи немного подогреваются… ну а когда летаю спокойно… тик-так “нежный” бочки,петли,инверт ну и тд… то ботареи хоглодные снимаю… летаю строго по таймеру 4 минуты 40 секунд в холод, 5 минут в теплое время!
Может вот так замутить?!
Зарядка 12S только все банки балансируются одинаково… без перегрузок! почему не смогу подключить в своему айчайджеру… вроде смогу…?!
У тебя на картинке зарядник рассчитанный до 12 банок, а твой до 8.
Он их последовательно заряжает.
Так что у тебя выбор либо еще один зарядник, либо заряжать по отдельности.
У меня есть банки которым по 100 циклов и все время заряжались в параллель током 11A.
Ничего не сгорело и не вздулось, не считая банок которые были подмяты на крашах, те достаточно быстро выходили из строя.
Кстати не один я уже отметил , что дольше живут банки которые заряжаются сразу на горячую и большим током, чем те которые заряжают остывшими и током 1С.
А тебе скорее всего попалась неудачная сборка. Из 20 сборок две мне попались с убитыми банками.
поехало. АКБ остался жив, а вертик восстнавливать смог только после недели его “проветривания на балконе”
У тебя на картинке зарядник рассчитанный до 12 банок, а твой до 8.
Он их последовательно заряжает.
Так что у тебя выбор либо еще один зарядник, либо заряжать по отдельности.
У меня есть банки которым по 100 циклов и все время заряжались в параллель током 11A.
Ничего не сгорело и не вздулось, не считая банок которые были подмяты на крашах, те достаточно быстро выходили из строя.Кстати не один я уже отметил , что дольше живут банки которые заряжаются сразу на горячую и большим током, чем те которые заряжают остывшими и током 1С.
А тебе скорее всего попалась неудачная сборка. Из 20 сборок две мне попались с убитыми банками.
Прислушаюсь к вашему совету, О Великий… Я тож грешу на бракованый пак… при первой зарядке одна из банок все никак не хотела балансироваться… напряжение было ниже других на 0,03…
все! Заказал двухпортовый! буду эксперементировать…
Сижу вот тут еще в стадии комплектации. Хочется собрать максимально легкую вертушку. Идет борьба за граммы 😃
Смотрю инфу по регулям:
Phoenix Ice HV 80 - 56 гр.
Phoenix HV 85 - 119 гр.
В чем фишка объясните ? ICE регуль в два раза легче. Там радиатор меньше ?
Как я понял за 70А даже при жестких режимах полета не выйти, можно ли использовать ICE, ну и логи еще бонусом получаем.
Смотрю инфу по регулям:
Phoenix Ice HV 80 - 56 гр.
Phoenix HV 85 - 119 гр.
Вес феникс айса указан без проводов. А провода-то там толстенькие…
Использовать айс можно. Даже банальным перемножением тока на напряжение получим около 4 кВт мощности. За глаза.
74 А максимум было, и то если очень сильно стараться.
То что радиатор меньше, тоже особо не страшно, т.к. регуль всегда холодный.
По идее должно быть все отлично.
P.S. Заодно и нам расскажите как оно работает 😃, тк сбросить 30-40 грамм -это очень хорошо.
Не знаю как на 600-м с 12-S а вот на 700-м с моторчиком 4035 у меня ток в пиках при жестких перекладках улетал за 130 А. А по поводу 30 гр или 40 грамм или 100 грамм, мне кажется это непринципиально, тем более на 12S где тяги и так хватает. У меня два 600-х на 6S один весит 3680 второй 3880, 200 гр. разницы, и особого понту в более легком я не вижу, ну шагом чуть по разному работаешь и все.
К сожалению лишний вес не компенсируется тягой.
Легкие вертолеты, летают по другому.
30-40 грамм с одной комплектующей - это супер, а 100 грамм на 600 ке уже серьезно ощущается, ну а перетяжеленная и заряженная шестисотка по своим полетным качествам напоминает пятисотку.
Ну примерно так навскидку вот что у меня получилось
на регуле -30 гр.
мотор Tango 45-07 вместо Scorp -60 гр.
V-bar - 120, 150 гр.
Батарея Hyperion G3 2500мАч 22.2В 6S CX 25C легче грамм на 20
той которая предлагалась в этом топике Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack (2х20)
итого -250 гр. без особых усилий и потерь в качестве.
Борт хочу запитать через CC Bec Pro и не юзать отдельную батарею.
Индикаторы, сирены и т.д. по мне так бесполезный девайс, летаю всегда 5 мин.
зимой 4 мин. Поправьте если что не так.
В будущем сезоне буду пробовать Turnigy 2200mAh 6S 40C там 750 грамм вес батареи получается. Правда придется через пенопластовую проставку вперед выносить для сохранения правильной центровки.
Бек пока поставить не готов, терзают сомнения, а вот бортовые батарейки заменю на 600 mah , типа одна на полет. И по весу почти приближусь к импульсному беку.
Алексей, надеюсь в июне на “Хелимастерс белые ночи” заценим твоего зверя.
Я попробовал батареи 30С… Лететь стало веселее… Штырит будь здоров… я кстати навешал дополнительно на ESP- комплект индикатор на 12S, держатели капота пластиковые чтоб не оттопырить из нутри капот, и на подкосы алюминиевую хреньку добовляющую жесткость… и модель летает совершенно ни как 500-ка…
просто бомба, по сравнению с 500-ой со скорповским мотором 3026-1400+ гиперион 35С! я уж не говорю про новые паки на 600-ке 30С…
Ну примерно так навскидку вот что у меня получилось
на регуле -30 гр.
мотор Tango 45-07 вместо Scorp -60 гр.
V-bar - 120, 150 гр.
Батарея Hyperion G3 2500мАч 22.2В 6S CX 25C легче грамм на 20
той которая предлагалась в этом топике Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack (2х20)итого -250 гр. без особых усилий и потерь в качестве.
Борт хочу запитать через CC Bec Pro и не юзать отдельную батарею.
Индикаторы, сирены и т.д. по мне так бесполезный девайс, летаю всегда 5 мин.
зимой 4 мин. Поправьте если что не так.
БУдет интересно узнать вес вашей моделе в реале, с батареями и капотом…
Народ, “давайте мериться пиписьками” у кого какой вес?! ну просто интересно!
В будущем сезоне буду пробовать Turnigy 2200mAh 6S 40C там 750 грамм вес батареи получается.
Алексей, а в чем смысл данного эксперимента ? Hyperion 35C полегче будут, да и нету там 40С в Turnigy, и вообще нужно ли 40С при 12S ?
Народ, “давайте мериться пиписьками” у кого какой вес?! ну просто интересно!
Учитывая скорость доставки в наш регион моя “пиписка” вырастет ну так наверное ближе к концу мая 😃
ууу… к Маю я уж 700-ку соберу наверное 😃😃😃
НУ а по поводу батареек… Турниджи помоему в 3 раза дешевле 😃😃😃
Народ, “давайте мериться пиписьками” у кого какой вес?! ну просто интересно!
А у самого сколько?
Моя “пиписька” весит 3645 гр.
Феникс 85 ХВ
Танго 45-07
В-бар с пластиковыми микадовскими держателями лопастей
3-й подшипник ОР в пластиковом держателе
2 x 6S Turnigy 2650 30C
2S Align 1700 20C ну и прочие стоковые комплектующие.
С удовольствием бы убрал батарею борта.
Полетный вес был 3200 грамм.
Правда потом он потолстел до 3360 всвязи с установкой апгрейда на вал и более мощных батарей.
У меня с батареями 20С вес получился 3583 грамма… убрал переходник дляпараллельного соединения из-за новых контактов… пока не вешал! буду заменять батарэю на питание…
Есть ли смысл ставить безфлайбарную систему?
Смысл наверное есть.
Нада все попробовать 😃)))
Ну вот твое это или нет, ты сможешь ответить себе не сразу.
Нужно достаточно много полетать.