T-rex 600 12s подскажите
74 А максимум было, и то если очень сильно стараться.
То что радиатор меньше, тоже особо не страшно, т.к. регуль всегда холодный.
По идее должно быть все отлично.
P.S. Заодно и нам расскажите как оно работает 😃, тк сбросить 30-40 грамм -это очень хорошо.
Не знаю как на 600-м с 12-S а вот на 700-м с моторчиком 4035 у меня ток в пиках при жестких перекладках улетал за 130 А. А по поводу 30 гр или 40 грамм или 100 грамм, мне кажется это непринципиально, тем более на 12S где тяги и так хватает. У меня два 600-х на 6S один весит 3680 второй 3880, 200 гр. разницы, и особого понту в более легком я не вижу, ну шагом чуть по разному работаешь и все.
К сожалению лишний вес не компенсируется тягой.
Легкие вертолеты, летают по другому.
30-40 грамм с одной комплектующей - это супер, а 100 грамм на 600 ке уже серьезно ощущается, ну а перетяжеленная и заряженная шестисотка по своим полетным качествам напоминает пятисотку.
Ну примерно так навскидку вот что у меня получилось
на регуле -30 гр.
мотор Tango 45-07 вместо Scorp -60 гр.
V-bar - 120, 150 гр.
Батарея Hyperion G3 2500мАч 22.2В 6S CX 25C легче грамм на 20
той которая предлагалась в этом топике Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack (2х20)
итого -250 гр. без особых усилий и потерь в качестве.
Борт хочу запитать через CC Bec Pro и не юзать отдельную батарею.
Индикаторы, сирены и т.д. по мне так бесполезный девайс, летаю всегда 5 мин.
зимой 4 мин. Поправьте если что не так.
В будущем сезоне буду пробовать Turnigy 2200mAh 6S 40C там 750 грамм вес батареи получается. Правда придется через пенопластовую проставку вперед выносить для сохранения правильной центровки.
Бек пока поставить не готов, терзают сомнения, а вот бортовые батарейки заменю на 600 mah , типа одна на полет. И по весу почти приближусь к импульсному беку.
Алексей, надеюсь в июне на “Хелимастерс белые ночи” заценим твоего зверя.
Я попробовал батареи 30С… Лететь стало веселее… Штырит будь здоров… я кстати навешал дополнительно на ESP- комплект индикатор на 12S, держатели капота пластиковые чтоб не оттопырить из нутри капот, и на подкосы алюминиевую хреньку добовляющую жесткость… и модель летает совершенно ни как 500-ка…
просто бомба, по сравнению с 500-ой со скорповским мотором 3026-1400+ гиперион 35С! я уж не говорю про новые паки на 600-ке 30С…
Ну примерно так навскидку вот что у меня получилось
на регуле -30 гр.
мотор Tango 45-07 вместо Scorp -60 гр.
V-bar - 120, 150 гр.
Батарея Hyperion G3 2500мАч 22.2В 6S CX 25C легче грамм на 20
той которая предлагалась в этом топике Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack (2х20)итого -250 гр. без особых усилий и потерь в качестве.
Борт хочу запитать через CC Bec Pro и не юзать отдельную батарею.
Индикаторы, сирены и т.д. по мне так бесполезный девайс, летаю всегда 5 мин.
зимой 4 мин. Поправьте если что не так.
БУдет интересно узнать вес вашей моделе в реале, с батареями и капотом…
Народ, “давайте мериться пиписьками” у кого какой вес?! ну просто интересно!
В будущем сезоне буду пробовать Turnigy 2200mAh 6S 40C там 750 грамм вес батареи получается.
Алексей, а в чем смысл данного эксперимента ? Hyperion 35C полегче будут, да и нету там 40С в Turnigy, и вообще нужно ли 40С при 12S ?
Народ, “давайте мериться пиписьками” у кого какой вес?! ну просто интересно!
Учитывая скорость доставки в наш регион моя “пиписка” вырастет ну так наверное ближе к концу мая 😃
ууу… к Маю я уж 700-ку соберу наверное 😃😃😃
НУ а по поводу батареек… Турниджи помоему в 3 раза дешевле 😃😃😃
Народ, “давайте мериться пиписьками” у кого какой вес?! ну просто интересно!
А у самого сколько?
Моя “пиписька” весит 3645 гр.
Феникс 85 ХВ
Танго 45-07
В-бар с пластиковыми микадовскими держателями лопастей
3-й подшипник ОР в пластиковом держателе
2 x 6S Turnigy 2650 30C
2S Align 1700 20C ну и прочие стоковые комплектующие.
С удовольствием бы убрал батарею борта.
Полетный вес был 3200 грамм.
Правда потом он потолстел до 3360 всвязи с установкой апгрейда на вал и более мощных батарей.
У меня с батареями 20С вес получился 3583 грамма… убрал переходник дляпараллельного соединения из-за новых контактов… пока не вешал! буду заменять батарэю на питание…
Есть ли смысл ставить безфлайбарную систему?
Смысл наверное есть.
Нада все попробовать 😃)))
Ну вот твое это или нет, ты сможешь ответить себе не сразу.
Нужно достаточно много полетать.
ПОнятно! Буду искать где заказать бошку… ну а систему наверное редбар попробую…
То что вес снизишь- это одно.
Главное высвободишь ок 20 % мощности.
Вот и думай- надо ли.
На сколько я понял стиль твоего пилотажа и твои ожидания от вертушки - странно что ви бар у тебя ещё не стоит.
НУ я просто не не летал без флайбара и не знаю его минусы и плюсы… поэтому и спросил… Надо оно мне или нет у опытных пользователей…
to morro_lucky
Юра, чота я пропустил, а ты-то свою двенадцатиэску собрал?
to morro_lucky
Юра, чота я пропустил, а ты-то свою двенадцатиэску собрал?
мотор с неделю как прикатил
76 дней катила посылочка…
Со временем напряг но процесс идет.
ЗЫ а спустя еще пару дней прикатил второй такой же (не утерпел - думал первая потерялась 😃 ) он за месяц приехал.
мотор с неделю как прикатил
76 дней катила посылочка…
Землей доставку выбирал?
Землей доставку выбирал?
Лёх она по дну Тихого окена шла встречное течение было вот и 76 дней получилось, у меня за 44 дня доползла в штиль😅
неее по дну обычно в 50 дней укладываются 😃
Моя видимо ПОД землей шла… 😁