T-rex 600 12s подскажите
Коль пошла такая пьянка - может и на обгонку ссылку дадите (для 600-ки)! 😉
И вопрос - чего еще надо чтобы 600-ка на mod 1 работала? шестерня авторотации старая покатит? (хвост ременной) или другая должна быть?
Не обгонка а кейс. Вот он
Но можно стоковую переточить под шестеренку от 700ки.
А еще KDE заделали новую шестеренку для 700ки mod 1.0 из крутецкого Nylatron GSM MoS2-Filled Type 6 Polyamide
Типа крепче, тише и самосмазывается.
Зубья эвольвентные.
шестерня авторотации старая покатит?
Конечно покатит. Она же вращается со скоростью вращения главного ротора, а она у нас не изменяется…
Ну вот и моя комплектуха вроде вся подошла, контроника с башни так и не дождался, поставлю пока скорпиона 740кв. Вопрос по размещению электроники.
Хочу разместить регуль Phoenix 85IceHV под батарейной площадкой. Обдув минимальный получается. Насколько сильно греется он ? и от батареи будет наверное дополнительный нагрев ? С учетом того что температура окружающей среды у нас летом +22 max
Место установки регуля не принципиально, т.к. сильно он не греется.
Место установки регуля не принципиально, т.к. сильно он не греется.
Так точно. У моего 600-го регуль прикреплен под батарейной площадкой. Прилетает еле теплым.
Чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь. Собрал таки T Rex 600 12 S по мотивам этой темы, за что авторам огромное спасибо, но появились вопросы. Двигатель Scorpion 4025-630, пиньен 14, регулятор CC 85 HV, тайминг мидл(5), обороты гувера 1600 (понимаю маловато, но пока выставил так). Поднял висит нормально, решил дать шагов порезче- двигатель как то странно взвизгнул, обороты провалились и верт неспеша пошел вверх. Пока переставлял обороты - пошел дождь, попробывать не успел. Собственно вопросы: что могло взвизгнуть (пиньен и главная шестерня вроде в порядке) и провал оборотов лечить только увеличением оных или тайминг поднять?
1600 маловато будет… ©
Хотя бы до 1800 подними, а для резкой подачи шагов вообще 2000 желательно…
На валу скорпа есть лыска под крепежный винтик пиньона? Если нет - лучше сделать. Без нее - запросто может прокручиваться.
ну вообще то в точку только купил управление и самого
думаю какие сервы, аккумулятор и движок, и может сразу переделать под v-barи живу я в Щелково
Привет коллега, я тоже со Щелково и тоже купил 600-го Т-Рекса, так что ты в районе не один будешь. Правда я еще начинающий вертолетчик😁
Обороты поднял до 1900, дальше не могу, надо ставить 15 пиньон но так и не попробывал. Лыску на валу конечно сделал. Но чтобы не ехать опять без пользы на поле, тайминг мидл (5) не мало? Может подскажете, какие у Вас стоят значения тайминга.
А зачем нужны вот эти демферы? Куда их ставят?
KBDD Dampener T-REX600EP/N
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
А зачем нужны вот эти демферы? Куда их ставят?
KBDD Dampener T-REX600EP/N
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Ставят в голову вместо штатных.
Достаточно полезный мод для трехмерных полетов. 😃
Обороты поднял до 1900, дальше не могу, надо ставить 15 пиньон но так и не попробывал. Лыску на валу конечно сделал. Но чтобы не ехать опять без пользы на поле, тайминг мидл (5) не мало? Может подскажете, какие у Вас стоят значения тайминга.
Средние, если скорпион.
Ну вот и я собрал 600-ку на 12 банок. Сетап получился следующий:
- донор 600 esp
- мотор Scorpion 4025-740 вал 5мм, пиньон 13 зубов
- сервы по кругу JR8717, хвост 8900
- регуль CC 85HV Ice
- bec Spektrum Voltage Regulator 10A, 6V
- взрослый vbar от микадо, конверсия головы с пластиковыми цапфами от микадо
В качестве борта установил 2S 1100, силовые Hyperion VX 2600
Сделал три полета, один из них тримировочный для вбара. Несколько фоток
привет!
ну и как?
летаете с гувернером или по кривым?
я сначала летал с 14 пеньеном . сильно батарейки грузились! сейчас поставил 13 . батарейкам легче но летать вроде как похуже стал может мотор перекручивает по оборотам? я летаю с гувернером!
что скажете?
Сложно сказать как, летал в нормале, настраивал в-бар. Сильный возбуд был. После 4-х минут полета в батарейках оставалось порядка 3.8 в
Летаю всегда на полочке, гувернер не пользую. После полета батареи, мотор, регуль едва теплые. Регуль затолкал под батарейную площадку. Провешу на днях вес, но на “глаз” получился легче чем чем outrage550 c 8s 5000. После первого полета в бортовую батарею залилось 400ма, можно поставить полегче в приципе. В общем пока доволен. Донастрою вбар и запытаю жестоко. Спасибо участникам форума подтолкнувшим на сборку 😃
Я тоже ви-бар заказал!
получил еще не поставил!
после полета мотор и рег теплые действительно после 4 минут полета влазит в батарейки 2000-2300 ма. после 5 минут батарейки вздуваються!
правда весь кайф в том .что 12s. запросто летает без просадок на старых батарейках от 500 рекса!
хотя на новых 35С жарит намного веселее!
Ну вот и я собрал 600-ку на 12 банок
Скажите, а в Вашей раме пришлось делать пропил чтобы установить скорпион, или они уже идут готовые под больший диаметр мотора ?
Под скорпиона необходимо делать пропил.
Под скорпиона необходимо делать пропил
Это не сильно ослабляет раму ? Были преценденты что из за пропила происходило разрушеие ?
Под скорпиона необходимо делать пропил.
Я не пилил. Расширил шайбами.