На валу скорпа есть лыска под крепежный винтик пиньона? Если нет - лучше сделать. Без нее - запросто может прокручиваться.
ну вообще то в точку только купил управление и самого
думаю какие сервы, аккумулятор и движок, и может сразу переделать под v-bar
и живу я в Щелково
Привет коллега, я тоже со Щелково и тоже купил 600-го Т-Рекса, так что ты в районе не один будешь. Правда я еще начинающий вертолетчик😁
Обороты поднял до 1900, дальше не могу, надо ставить 15 пиньон но так и не попробывал. Лыску на валу конечно сделал. Но чтобы не ехать опять без пользы на поле, тайминг мидл (5) не мало? Может подскажете, какие у Вас стоят значения тайминга.
Ставят в голову вместо штатных.
Достаточно полезный мод для трехмерных полетов. 😃
Обороты поднял до 1900, дальше не могу, надо ставить 15 пиньон но так и не попробывал. Лыску на валу конечно сделал. Но чтобы не ехать опять без пользы на поле, тайминг мидл (5) не мало? Может подскажете, какие у Вас стоят значения тайминга.
Средние, если скорпион.
Ну вот и я собрал 600-ку на 12 банок. Сетап получился следующий:
донор 600 esp
мотор Scorpion 4025-740 вал 5мм, пиньон 13 зубов
сервы по кругу JR8717, хвост 8900
регуль CC 85HV Ice
bec Spektrum Voltage Regulator 10A, 6V
взрослый vbar от микадо, конверсия головы с пластиковыми цапфами от микадо
В качестве борта установил 2S 1100, силовые Hyperion VX 2600
Сделал три полета, один из них тримировочный для вбара. Несколько фоток
привет!
ну и как?
летаете с гувернером или по кривым?
я сначала летал с 14 пеньеном . сильно батарейки грузились! сейчас поставил 13 . батарейкам легче но летать вроде как похуже стал может мотор перекручивает по оборотам? я летаю с гувернером!
что скажете?
Сложно сказать как, летал в нормале, настраивал в-бар. Сильный возбуд был. После 4-х минут полета в батарейках оставалось порядка 3.8 в
Летаю всегда на полочке, гувернер не пользую. После полета батареи, мотор, регуль едва теплые. Регуль затолкал под батарейную площадку. Провешу на днях вес, но на “глаз” получился легче чем чем outrage550 c 8s 5000. После первого полета в бортовую батарею залилось 400ма, можно поставить полегче в приципе. В общем пока доволен. Донастрою вбар и запытаю жестоко. Спасибо участникам форума подтолкнувшим на сборку 😃
Я тоже ви-бар заказал!
получил еще не поставил!
после полета мотор и рег теплые действительно после 4 минут полета влазит в батарейки 2000-2300 ма. после 5 минут батарейки вздуваються!
правда весь кайф в том .что 12s. запросто летает без просадок на старых батарейках от 500 рекса!
хотя на новых 35С жарит намного веселее!
Ну вот и я собрал 600-ку на 12 банок
Скажите, а в Вашей раме пришлось делать пропил чтобы установить скорпион, или они уже идут готовые под больший диаметр мотора ?
Под скорпиона необходимо делать пропил.
Под скорпиона необходимо делать пропил
Это не сильно ослабляет раму ? Были преценденты что из за пропила происходило разрушеие ?
Под скорпиона необходимо делать пропил.
Я не пилил. Расширил шайбами.
Это не сильно ослабляет раму ? Были преценденты что из за пропила происходило разрушеие ?
уже более 100 вылетов и нет никаких проблем! было несколько неудачных посадо, ротаций… все гуд…
ок, спасибо, понял. Буду готовится к приобретению и пропилу
Я не пилил. Расширил шайбами.
Алексей, а держатели подшипников вала ОР - тоже через шайбы? Я так понял шайбы между рамой и моторамой?
Я через шайбы Z50 ставил.Под держатели шайбы не добавлял. Просто рама чуть выгибалась…