T-rex 600 12s подскажите
держатели подшипников вала ОР - тоже через шайбы
да
Привет! а всетаки подскажите ! как бороться с люфтом Главного вала в потшипниках на ЕСП версии! сначала необраал внимания … но теперь что то напрягает!
такой девайсик поможет?
Привет! а всетаки подскажите ! как бороться с люфтом Главного вала в потшипниках на ЕСП версии! сначала необраал внимания … но теперь что то напрягает!
такой девайсик поможет?
Я просто смерился с этим недостатком и забыл про него! летает все и так супер! уже более 200 вылетов… так что и вам рекомендую забыть про негО! …
такой девайсик поможет?
fast-lad.co.uk/…/at600-mbb_designs_bearing_blocks_…
Скорее всего нет.
Можно добавить 3ий подшипник и вал поставить длинный.
Попробуй вклеить вал в подшипники на R48.
Можно добавить 3ий подшипник и вал поставить длинный.
Помогло полетов на 20. Потом снова залюфтил, но вроде меньше, чем с двумя подшипниками.
если неправильно, не семетрично, вколхозить 3-й подшипник… может быть все еще хуже…
Народ… Сегодня собираюсь заказать себе правильную раму www.rc-motion.com/product_info.php?cPath=1_32&prod… … Кому надо, говорите… скинемся за доставку…
Не забудь третью опору, валы длинные, качалки от старого рекса и ограничитель свашплаты. Качалки можно дешевые пластиковые.
Народ… Сегодня собираюсь заказать себе правильную раму www.rc-motion.com/product_info.php?cPath=1_32&prod… … Кому надо, говорите… скинемся за доставку…
А у меня уже есть правильная рама.
Правда она пока в запасе.
А ждет окончательной сборки и облета Роторворковская HFX.
Не забудь…ограничитель свашплаты…
А разве RCM VX не позволяет поставить любой из ограничителей?
Вроде как место посадочное есть.
Не забудь третью опору, валы длинные, качалки от старого рекса и ограничитель свашплаты. Качалки можно дешевые пластиковые.
СпасиБ! НУ я думаю всю остальную трибуху можно и в москве найти… а длинные валы это типа от нитрыча? да и на коротких вроде тож можно полетать… просто модшипник в холостую 3-й будет стоять…
Леш! Вроде можно сделать как на еспшке, не меняя качалок и держателя свошплаты…
Мне кажется , что нельзя, ибо передние машинки уходят назад горизонтально и чашка разворачивается на 180 дегресов. А машинка которая стоит внутри рамы возможно!!! будет мешать другой качалке.
кроме как на фотке не расположишь.
Короче… нужно будет где-то еще от cf вот этот узел наверное мутить… или еспшная центральная качалка подойдет?!
Или моя влезет???
Это нужно пробовать.
Боковые качалки можешь однозначно заказывать.
У пилотажа качалка элеватора, как у меня, продается как тюнинг к 600-ке cf… 😃😃😃 думаю не придётся менять… только боковые… а вал основной вроде 201 мм должен быть по длине… ну и подшипник з-й с кем-ньть в пополаме закажу в металлической обоиме…
а то они только парно продаются
Привет, коллеги ! Выношу на обозрение сей продукт - конверсия Е600-киной рамы . На данный момент вырезана из текстолита для окончательной выверки размеров. В финишном варианте будет изготавливаться из карбона .
В плане сравнения с оригинальной :
- двигатель перенесен наверх
- добавлена переборка между мотором и осн.валом
- в конструкцию включена продольная полка с встроенным третьим подшипником осн. вала
- регуль ставится на передней верхней наклонной полке и сервы элеронов перенесены также вперед для оптимизации центровки
- батареи устанавливаются на задвигаемой под продольную полку пластинке с фиксатором.
- нижняя пластиковая площадка заменена на карбон.
- хвостовая серва убрана под держатель хвостовой балки, но можно использовать и привычный вариант её установки
При предварительной проверке - вроде центруется нормально. Жесткость верхней части рамы - монолитная. Силы рук не хватает скрутить даже в текстолитовом варианте.
C виду супер.
Многие вещи грамотно сделаны.
Но кажется немного тяжеловатой и массивной.
На сколько вертуха похудела или поправилась?
C виду супер.
Многие вещи грамотно сделаны.
Но кажется немного тяжеловатой и массивной.
На сколько вертуха похудела или поправилась?
Трудно пока сказать - на сколько и в какую сторону . В конце недели буду резать финишную версию рамы уже из карбона , тогда и взвешу. Надеюсь, что привеса большого не будет, т.к. буду резать из листов собственной выделки, а они примерно на треть-четверть легче китайских - в тот же объем листа я забиваю примерно в 2 раза больше ткани, чем китайцы, соответственно лист прочнее и легче. А сравнить вес пластика и карбона - та же нижняя площадка в пластике - около 50 гр., а в карбоне - до 30. Так что есть все шансы получить раму не тяжелее, но гораздо прочнее и жестче, чем алайновская .
Е мае… Шайтан посетил твои руки… получилось чудо-юдо рыба рекс! супер! Ахренеть можно! это ж сколько надо было времени и сил чтоб все это продумать грамотно и до ума довести… респект вам Сергей…
На сколько вертуха похудела или поправилась?
Мне кажется что если эта конструкция и прибавит в весе,при том пулялове которая позволяет 12 s сетап это не сильно отразится!Ты же сам говорил что этой конфигурации не хватает МАССЫ,в пилотажном смысле!Да же если конструкция и прибавила, при всей грамотности этой рамы вес отойдет на второй план.Тем более есть другие материалы, которые ее могут облегчить!