T-rex 600 12s подскажите

platov

Скорпион конечно…верт только жду(покинул таможню)…регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)…на хорошую работу гувернера даже не расчитываю…буду эксперементировать с кривой около 100%…спасибо.

morro_lucky

Попробуй все же найти тахометр
Опасно скорпионом играться…
Он ведь может и 800kv оказаться… а это нифига не мало на роторе

platov

Может КПД у одних и тех же движков могут немного отличаться,а вот обороты вряд ли…
тип намотки один и тот же,таже проволка,одно и то же количество витков на зуб…просто один китаец акуратно и плотно намотает,а другой как получится😁

platov
incomer:

И , кстати, kV моторов отличается не только у китайцев, но и у именитых брендов.

Но не с разбегом в 150об/в

morro_lucky

Пишут что у Скорпиона и поболее разбег бывает…

platov

Где пишут? Кто нибудь мерил KV у двигателя? Именно KV,а не получаемые обороты на роторе которые зависят от множества причин.

morro_lucky

Ну если ты свято веришь в цыфры на этом моторе тогда ставь полку 100% и летай.
12*3.7*630*0.8*15/170=1974об

Я бы прислушался к опытным коллегам

NURB
morro_lucky:

просто ставь полку 100% и летай

прямая полка 100% не эффективна и грузит двигло. галка 100-90-100 летит гораздо лучше. можно как вариант с экспонентой - будет чуть помягче отстреливать . гувернер актуален на нитре.

platov

Да не восхваляю я скорпион…просто чисто логически число полюсов одинаковое, число ламелей коллектора одинаково,тип намотки одинаковый одной и той же проволкой.Ну может немного отличаются магниты по своей силе в разных партиях,ну обмотки намоты где получше где похуже,но такого разбега не должно быть.
Возможно я ошибаюсь,но на своей 500-ке я заменил уже 3 двигателя (скорпы) и разницы незаметил.

morro_lucky

А я не ругаю 😉 Наоборот - спасибо Скорпиону за хорошие и недорогие моторы.

Понятно, что ВРОДЕ все одинаково.
Может количество витков “гуляет”?

platov

количество витков…гы…гы…он намотан многожильным проводом,а витков на зуб очень мало…для 500-ки 1400об/в 3 витка на зуб

А17
platov:

Скорпион конечно…верт только жду(покинул таможню)…регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)…на хорошую работу гувернера даже не расчитываю…буду эксперементировать с кривой около 100%…спасибо.

Стоит у меня их регуль, сам по себе неплох, но вот с гувернёром не получается настроить. Даже не взлетая обороты жутко гуляют 1800-2200 😃. Может я чего не так настраиваю, может экземпляр у меня кривой, palek ставил подобный регуль на Рекс700 там гувернёр работал нормально. Поди разбери этих китайцев 😁

platov

Земляк…тебе с регулями что то непрёт…если не ошибаюсь ты с маркусом тоже мучился.
А этот регуль хобивинг ты настраивал через програматор? частоту и тайминг выставил в соответствии с двигателем? или на нём вообще таких настроек нету?😁

А17

Да, в этом году электроника меня тихо ненавидит 😁. Но мы её всё равно заборим 😉! Программировал программатором. Всё настройки, как рекомендовал производитель движка(правда и тут не без сюрприза). Вчера отлетал весь день, газ по кривым, на улице в тени + 30, регуль просто тёплый.

shk

С января месяца пользовал 2 х 2650mAh 6s 20c turnigy ( helikraft.ru/product/index/id/165 ) (не реклама)… 3 комплекта… 2 акка(1 комплект) подошел к концу… начали дуться сильно и заряжиться с балансировкой больше часа… вчера балансировал 130 минут… жесть… пора их уничтожать… остальное паки этой серии пока доживают свое… но мне кажется им тоже осталось не долго! очень удивило поведение батареек 2200mAh 6s 40c ( helikraft.ru/product/index/id/163 )(не реклама)… попробовал по совету Алексея - Detonator-а… время полета сократил до 4,5 минут но до конца пока не долетывал батареи… т.е. можно время смело прибавить до 5 минут…

  • батареи даже в сильную жару снимаю слегка теплыми,
  • штырят на протяжении всего полета не реально…
  • Модель стала легче и еще шустрее!

Планирую обновлять парк батареек в ближайшем будущем именно на эти…
но на 500-ке конечно емкости маловато…
полетное время на 500-ке сократилось с этими батареями до 4 минут 10 секунд…😦😦😦
ведь основная цель, которую я приследовал, чтоб батарейки были универсальными на моем парке вертов (500-ке и 600-ке)

morro_lucky
Detonator:

Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
Весит если память не изменяет грамм на 40 легче скорпа. Пиньен 13 или 14 в зависимости от того с гувернером или по кривым.

Лёша хелп!

Посоветуй по настройкам Танги 45-07.
Как-то не вштыривает она 😦

Тяга так себе.
Задушить - раз плюнуть
После полета рука терпит, но не долго - градусов 70-80 (термометр сдох падла)

Рег CCHV85 GovHight 2150 (больше с говером низзя)
Ведущая 13T
Главная 164T

Рег и батарейки почти не греются.

Вот последние настройки

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.6154
Vehicle Setup - Pinion: 13
Vehicle Setup - Spur: 164
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1850
Desired Head Speed 2: 1950
Desired Head Speed 3: 2150
PWM Rate: 12 Khz (*)
Current Limiting: Disabled
Motor Timing: 0

Пробовал ставить заводские

PWM Rate: 8 Khz
Motor Timing: 5

греется еще больше, а ты говорил что он теплый после полета…

Detonator

Вот файл прям с вертухи.

#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 9
Direction: Reverse
PWM Rate: 24 Khz
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Fixed Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 14
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Simple
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 13.063
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: Optional
Desired Head Speed 2: Optional
Desired Head Speed 3: Optional
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 0
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

Сейчас по жаре мотор слегка горяченький, но рука держит сколько хочешь.
Судя по всему у нас разные прошивки.
Говер я не юзаю. полка 100%.

morro_lucky:

Governor Mode Type: High

У тебя включен обычный говер, а не тот в котором обороты указываются.
Если ставить говер по оборотам должно быть написано set prm.

  • Еще необходимо откалибровать газ, иначе третий режим не будет включаться вообще.
romig

Юра! а что за шестерня главная такая- 164 зуба?

morro_lucky

Во как!
Спасибо!

А я блин пиндосам поверил 😁

Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg

Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊

Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!

Шестеренка да - от 700ки.

Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…