T-rex 600 12s подскажите
Да не восхваляю я скорпион…просто чисто логически число полюсов одинаковое, число ламелей коллектора одинаково,тип намотки одинаковый одной и той же проволкой.Ну может немного отличаются магниты по своей силе в разных партиях,ну обмотки намоты где получше где похуже,но такого разбега не должно быть.
Возможно я ошибаюсь,но на своей 500-ке я заменил уже 3 двигателя (скорпы) и разницы незаметил.
А я не ругаю 😉 Наоборот - спасибо Скорпиону за хорошие и недорогие моторы.
…
Понятно, что ВРОДЕ все одинаково.
Может количество витков “гуляет”?
количество витков…гы…гы…он намотан многожильным проводом,а витков на зуб очень мало…для 500-ки 1400об/в 3 витка на зуб
Скорпион конечно…верт только жду(покинул таможню)…регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)…на хорошую работу гувернера даже не расчитываю…буду эксперементировать с кривой около 100%…спасибо.
Стоит у меня их регуль, сам по себе неплох, но вот с гувернёром не получается настроить. Даже не взлетая обороты жутко гуляют 1800-2200 😃. Может я чего не так настраиваю, может экземпляр у меня кривой, palek ставил подобный регуль на Рекс700 там гувернёр работал нормально. Поди разбери этих китайцев 😁
Земляк…тебе с регулями что то непрёт…если не ошибаюсь ты с маркусом тоже мучился.
А этот регуль хобивинг ты настраивал через програматор? частоту и тайминг выставил в соответствии с двигателем? или на нём вообще таких настроек нету?😁
Да, в этом году электроника меня тихо ненавидит 😁. Но мы её всё равно заборим 😉! Программировал программатором. Всё настройки, как рекомендовал производитель движка(правда и тут не без сюрприза). Вчера отлетал весь день, газ по кривым, на улице в тени + 30, регуль просто тёплый.
С января месяца пользовал 2 х 2650mAh 6s 20c turnigy ( helikraft.ru/product/index/id/165 ) (не реклама)… 3 комплекта… 2 акка(1 комплект) подошел к концу… начали дуться сильно и заряжиться с балансировкой больше часа… вчера балансировал 130 минут… жесть… пора их уничтожать… остальное паки этой серии пока доживают свое… но мне кажется им тоже осталось не долго! очень удивило поведение батареек 2200mAh 6s 40c ( helikraft.ru/product/index/id/163 )(не реклама)… попробовал по совету Алексея - Detonator-а… время полета сократил до 4,5 минут но до конца пока не долетывал батареи… т.е. можно время смело прибавить до 5 минут…
- батареи даже в сильную жару снимаю слегка теплыми,
- штырят на протяжении всего полета не реально…
- Модель стала легче и еще шустрее!
Планирую обновлять парк батареек в ближайшем будущем именно на эти…
но на 500-ке конечно емкости маловато…
полетное время на 500-ке сократилось с этими батареями до 4 минут 10 секунд…😦😦😦
ведь основная цель, которую я приследовал, чтоб батарейки были универсальными на моем парке вертов (500-ке и 600-ке)
Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
Весит если память не изменяет грамм на 40 легче скорпа. Пиньен 13 или 14 в зависимости от того с гувернером или по кривым.
Лёша хелп!
Посоветуй по настройкам Танги 45-07.
Как-то не вштыривает она 😦
Тяга так себе.
Задушить - раз плюнуть
После полета рука терпит, но не долго - градусов 70-80 (термометр сдох падла)
Рег CCHV85 GovHight 2150 (больше с говером низзя)
Ведущая 13T
Главная 164T
Рег и батарейки почти не греются.
Вот последние настройки
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.6154
Vehicle Setup - Pinion: 13
Vehicle Setup - Spur: 164
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1850
Desired Head Speed 2: 1950
Desired Head Speed 3: 2150
PWM Rate: 12 Khz (*)
Current Limiting: Disabled
Motor Timing: 0
Пробовал ставить заводские
PWM Rate: 8 Khz
Motor Timing: 5
греется еще больше, а ты говорил что он теплый после полета…
Вот файл прям с вертухи.
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Immediate (*)
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 9
Direction: Reverse
PWM Rate: 24 Khz
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Fixed Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 14
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: Simple
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 13.063
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: Optional
Desired Head Speed 2: Optional
Desired Head Speed 3: Optional
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 0
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Сейчас по жаре мотор слегка горяченький, но рука держит сколько хочешь.
Судя по всему у нас разные прошивки.
Говер я не юзаю. полка 100%.
Governor Mode Type: High
У тебя включен обычный говер, а не тот в котором обороты указываются.
Если ставить говер по оборотам должно быть написано set prm.
- Еще необходимо откалибровать газ, иначе третий режим не будет включаться вообще.
Юра! а что за шестерня главная такая- 164 зуба?
от 700
Во как!
Спасибо!
А я блин пиндосам поверил 😁
Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg
Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊
Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!
Шестеренка да - от 700ки.
Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…
А с этим мотором Танго 45-07. шестерню от 700 с модой 1 наверно неполучиться поставить? и ли какой тогда пинион надо?
мода 1 на электро Рексе 700 115 зубов.
Во как!
Спасибо!А я блин пиндосам поверил 😁
Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg
Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!Шестеренка да - от 700ки.
Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…
Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
Думаю под 115T надо мотор другой. Типа 500-560kv.
ИМХО нормальную ведущую 10T mode 1.0 - нереально сделать
Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
Не только по тахометру происходит (мерил) - при включении айдла руками чуствую 😃
Газ откалиброван: попадает 10 из 10.
Попробую с полкой 100. По идее должно быть 2280об.
Кстати Танго в разы тише других моторов.
У меня все еще бывает ощущение при старте, что мотор все никак не раскрутиться 😁
Ну вот. Осталось облетать
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Super Slow
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 9
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 24 Khz
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Fixed Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1853
Desired Head Speed 2: 2005
Desired Head Speed 3: 2166
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 0
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.
Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.
Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?😆
Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?😆
Сказали-же “накоротко” - значит ко всем трем…
шесть цифр не угадал ни кто.
Цитата:
“Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.”
Да ладно, я же смайлик поставил! Просто если в лоб читать, то можно подумать, что речь идет о коллекторных моторах
что речь идет о коллекторных моторах
Точно, а тема называется “Скрытые резервы Лама 4”