T-rex 600 12s подскажите
Юра! а что за шестерня главная такая- 164 зуба?
от 700
Во как!
Спасибо!
А я блин пиндосам поверил 😁
Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg
Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊
Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!
Шестеренка да - от 700ки.
Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…
А с этим мотором Танго 45-07. шестерню от 700 с модой 1 наверно неполучиться поставить? и ли какой тогда пинион надо?
мода 1 на электро Рексе 700 115 зубов.
Во как!
Спасибо!А я блин пиндосам поверил 😁
Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg
Буду пробовать.
А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде 😊Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать…
Спасибо!Шестеренка да - от 700ки.
Ещё Лёш.
Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу…
Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
Думаю под 115T надо мотор другой. Типа 500-560kv.
ИМХО нормальную ведущую 10T mode 1.0 - нереально сделать
Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
Не только по тахометру происходит (мерил) - при включении айдла руками чуствую 😃
Газ откалиброван: попадает 10 из 10.
Попробую с полкой 100. По идее должно быть 2280об.
Кстати Танго в разы тише других моторов.
У меня все еще бывает ощущение при старте, что мотор все никак не раскрутиться 😁
Ну вот. Осталось облетать
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Thursday, July 01, 2010
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Hex55: 85
Brake Strength: 0
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
Brake Ramp: Super Slow
Cutoff Type: Soft Cutoff
Motor Start Power: 9
Direction: Forward (*)
PWM Rate: 24 Khz
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Fixed Endpoints
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 5
Auto Rotate Enabled: False
Governor Mode Type: High
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 12
Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.615
Vehicle Setup - Motor Kv: 720
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1853
Desired Head Speed 2: 2005
Desired Head Speed 3: 2166
Current Limiting: Normal (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Motor Timing: 0
Power-On Beep: Enabled (*)
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.
Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.
Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?😆
Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?😆
Сказали-же “накоротко” - значит ко всем трем…
шесть цифр не угадал ни кто.
Цитата:
“Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.”
Да ладно, я же смайлик поставил! Просто если в лоб читать, то можно подумать, что речь идет о коллекторных моторах
что речь идет о коллекторных моторах
Точно, а тема называется “Скрытые резервы Лама 4”
Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.
Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.
Олег, а ты как считаешь: Какую частоту нужно выставить для Контроника Танго 45-07?
На рекомендованных 8KHz он греется и походу нифига не тянет.
Юра, у меня реальный опыт электро есть только с 450 и рексом 500. На 500 с кастлом ICE 75 скорпион хорошо работает на 12кГц. Летаю с гувернером Governor High. По более крупным моторам особо нечего сказать 😦
Ладно икс с ним.
Лешкин опыт для меня многого стоит…
Буду пробовать 24kHz и полку 100% или галку 100-97-100…
PS вот же блин я лошара. У меня же есть Castle Field Link, а с ним даже ноутбук в поле можно не брать и менять тайминги LOW /NORMAL/ HIGH
Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
Вот еще уперся в непонятку
С ведущей 13T больше 2200об ротор не раскрутишь.
Значит для 45-07 нужно ставить 14T ?
народ, между делом, плиз подскажите, можно ли на время(пока не куплю другой) поставить на 600 скорп 4020 1390kv c 10 Т на 6S www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK4020_1390KV/
Просто он у меня есть а 4025 надо искать
Чисто теоретически - можно, но только с 14T.
Повисеть можно…
Чисто теоретически - можно, но только с 14T
я просто смотрю на характеристики, там у стокового мотора 1220kv на 14Т, а у ранних версий CF и GF стоял 10Т с таким же двиглом, вроде летали они как то, а у меня почти 1400kv
я просто смотрю на характеристики, там у стокового мотора 1220kv на 14Т, а у ранних версий CF и GF стоял 10Т с таким же двиглом, вроде летали они как то, а у меня почти 1400kv
У CF и GF были моторы 1600 kv и шестеренка для 3D 😉 - 11T .
С ней он летел более менее. 6 x 3,7 x 1600 x 0,8 x 11 / 170 = 1838 об/мин
Вот что получиться у тебя с 10T
6 x 3,7 x 1390 x 0,8 x 10 / 170 = 1452 об/мин
а косозубые шестерни откуда взялись ? Их можно поставить вместо прямозубых.
просто я нашёл www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC9953/
Нашёл прямозубую на 13Т, должно быть 1887
Ладно икс с ним.
Лешкин опыт для меня многого стоит…
Буду пробовать 24kHz и полку 100% или галку 100-97-100…PS вот же блин я лошара. У меня же есть Castle Field Link, а с ним даже ноутбук в поле можно не брать и менять тайминги LOW /NORMAL/ HIGH
Вот еще уперся в непонятку
С ведущей 13T больше 2200об ротор не раскрутишь.Значит для 45-07 нужно ставить 14T ?
Если фигурки тренировать то больше и нинада.
Если популять охота то можно и 14 поставить, но я на 13 летаю весело на прямых.